Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    Во Владивостоке пройдет конкурс педагогического мастерства среди будущих тренеров и учителей физкультуры. Положение


    Во Владивостоке пройдет конкурс педагогического мастерства среди будущих тренеров и учителей физкультуры. Положение

    Во Владивостоке пройдет конкурс педагогического мастерства среди будущих тренеров и учителей физкультуры. ПоложениеПервый региональный конкурс педагогического мастерства студентов высших учебных заведений
    15 марта, в четверг, на базе Школы искусства, культуры и спорта и Школы педагогики ДВФУ состоится Первый региональный конкурс педагогического мастерства студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Физическая культура» и «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья».
    Место проведения – ул. Октябрьская, 27а (спортивный зал). Начало в 10 часов.

    К участию в конкурсе допускаются студенты очной формы обучения по направлениям подготовки «Физическая культура» и «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья», прошедшие педагогическую практику в образовательных учреждениях.

    Конкурс пройдет в два тура:
    первый тур проводится по итогам прохождения педагогической практики
    второй тур конкурса включает проведение открытого урока по физической культуре (основная часть) и защиту методической идеи урока, а также самоанализ урока.

    В конкурсе будут участвовать студенты Школы искусства, культуры и спорта и Школы педагогики ДВФУ Уссурийска, а также представители факультета водных видов спорта Морского государственного университета и факультета физической культуры Благовещенского государственного педагогического университета.

    Для участия в конкурсе приглашены учащиеся вторых-одиннадцатых классов и учителя по физической культуре общеобразовательных школ, коррекционных школ-интернатов Владивостока и Приморского края.

    Первый региональный конкурс педагогического мастерства студентов высших учебных заведений будет проходить в течение целого дня. Планируется концертная программа с показательными выступлениями по различным видам спорта (карате, бокс, борьба, аэробика и др.).

     

    Материал о конкурсе педмастерства 2011 и фоторепортаж >>>


    Положение
    о I региональном конкурсе педагогического мастерства
    студентов высших учебных заведений

    Общие положения
    Педагогическая практика призвана углубить и закрепить теоретические и методические знания, умения и навыки студентов по общепрофессиональным дисциплинам и специальным дисциплинам. Педагогическая практика дает студенту максимальное представление о будущей специальности, о том, чем предстоит заниматься, с какими трудностями столкнуться. На практике студенты приобретают первый опыт работы. Педагогическая практика позволяет студенту попробовать себя в роли учителя.


    Цели и задачи конкурса
    1. Выявление талантливых студентов, способных к самостоятельной педагогической деятельности, их поддержка и поощрение.
    2. Обмен педагогическим опытом между студентами, учителями и преподавателями.
    3. Повышение уровня профессиональной подготовки студентов.
    4. Выявление наиболее успешных студентов, которые прошли педагогическую практику в школах города, создание условий для реализации их творческого потенциала.
    5. Пропаганда творческого подхода к изучаемой специальности.
    6. Поддержка инноваций, инициатив в области методики преподавания, стимулирование поиска собственного педагогического стиля.

    Участники конкурса
    В конкурсе принимают участие студенты очной формы обучения по направлениям подготовки: «Физическая культура» и «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», прошедшие педагогическую практику в образовательных учреждениях.
    Для участия в конкурсе необходимо подать заявку на одного студента из состава бригады студентов прошедших педагогическую практику до 1 марта 2012 г. в оргкомитет конкурса.

    Порядок проведения конкурса
    Конкурс проводится в два тура:
    1 ТУР

    1 тур проводится по итогам прохождения педагогической практики в образовательных учреждениях.
    Критерии оценки деятельности студентов в период практики
    «Отлично» ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики; обнаружил умение правильно определять и эффективно реализовать основную учебно-воспитательную задачу с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; проявил в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт, педагогическую культуру.
    «Хорошо» ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики работу, обнаружил умение определять основные учебно-воспитательные задачи и способы их решения; был инициативен, но при этом не проявил творческого подхода к работе.
    «Удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил работу, но не проявил глубокого знания педагогической теории и умения применять ее на практике; допускал ошибки в планировании и проведении учебно-воспитательной работы и др.; не учитывал в достаточной степени возрастные и индивидуальные особенности детей.
    «Неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил намеченную учебную и внеурочную работу; обнаружил слабое знание педагогической теории, неумение применять ее для реализации воспитательных задач; не установил правильные взаимоотношения с учащимися и не организовал педагогически целесообразную деятельность детей.
    Участник конкурса приносит отчетную документацию (включая характеристику с базы практики) с выставленной оценкой и по результатам прохождения педагогической практики жюри конкурса оценивает каждого участника конкурса, присуждая ему определенное количество баллов.

    Система оценивания
    Система оценивания осуществляется из суммирования оценок, полученных студентом за выполнение всех видов работ в период прохождения практики по разделам:
    1. Организационная деятельность
    2. Учебная работа.
    3. Спортивная и общественная работа.
    4. Отчетная документация.
    5. Отношение к практике и трудовая дисциплина.

    2 ТУР
    Во 2 туре конкурса участники показывают все свои умения. Для этой цели предусмотрено проведение открытого урока по физической культуре (основная часть) и защиту методической идеи урока, самоанализ урока.
    СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
    Урок по физической культуре
     готовность к уроку (конспект урока);
     соответствие урока поставленным задачам;
     отражение педагогической позиции;
     применение нестандартного инвентаря, нетрадиционный подход к уроку;
     оригинальность содержания.
    Предложена схема оценки урока по физической культуре, которая содержит 5 основных разделов. По сумме баллов определяется общая оценка за занятие. 110 баллов и выше соответствует оценке – «отлично», 90-100 баллов – оценке «хорошо», 85-75 баллов - «удовлетворительно», менее 70 баллов – «неудовлетворительно».

    Оргкомитет конкурса
    Состав:

    1). К.п.н., доцент кафедры теории, методики физической культуры и спортивно-оздоровительной рекреации ШИКС, Горбунова Ольга Васильевна.
    2) Зам. руководителя образ. программы, ст. преподаватель кафедры теории, методики и практики физической культуры и спорта Школы педагогики, Крутских Ольга Сергеевна.
    Функции оргкомитета:
     разрабатывает план подготовки и проведения конкурса;
     разрабатывает смету финансирования конкурса;
     утверждает состав жюри конкурса;
     решает все организационные вопросы по проведению конкурса.

    Подведение итогов. Награждение
    Победители конкурса награждаются дипломами и памятными призами.
    Учителя школ, руководившие практикой студентов - победителей конкурса (1, 2, 3 места), награждаются дипломами.

     

    Пресс-центр ДВФУ




    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

Во Владивостоке пройдет конкурс педагогического мастерства среди будущих тренеров и учителей физкультуры. Положение


Во Владивостоке пройдет конкурс педагогического мастерства среди будущих тренеров и учителей физкультуры. Положение

Во Владивостоке пройдет конкурс педагогического мастерства среди будущих тренеров и учителей физкультуры. ПоложениеПервый региональный конкурс педагогического мастерства студентов высших учебных заведений
15 марта, в четверг, на базе Школы искусства, культуры и спорта и Школы педагогики ДВФУ состоится Первый региональный конкурс педагогического мастерства студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Физическая культура» и «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья».
Место проведения – ул. Октябрьская, 27а (спортивный зал). Начало в 10 часов.

К участию в конкурсе допускаются студенты очной формы обучения по направлениям подготовки «Физическая культура» и «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья», прошедшие педагогическую практику в образовательных учреждениях.

Конкурс пройдет в два тура:
первый тур проводится по итогам прохождения педагогической практики
второй тур конкурса включает проведение открытого урока по физической культуре (основная часть) и защиту методической идеи урока, а также самоанализ урока.

В конкурсе будут участвовать студенты Школы искусства, культуры и спорта и Школы педагогики ДВФУ Уссурийска, а также представители факультета водных видов спорта Морского государственного университета и факультета физической культуры Благовещенского государственного педагогического университета.

Для участия в конкурсе приглашены учащиеся вторых-одиннадцатых классов и учителя по физической культуре общеобразовательных школ, коррекционных школ-интернатов Владивостока и Приморского края.

Первый региональный конкурс педагогического мастерства студентов высших учебных заведений будет проходить в течение целого дня. Планируется концертная программа с показательными выступлениями по различным видам спорта (карате, бокс, борьба, аэробика и др.).

 

Материал о конкурсе педмастерства 2011 и фоторепортаж >>>


Положение
о I региональном конкурсе педагогического мастерства
студентов высших учебных заведений

Общие положения
Педагогическая практика призвана углубить и закрепить теоретические и методические знания, умения и навыки студентов по общепрофессиональным дисциплинам и специальным дисциплинам. Педагогическая практика дает студенту максимальное представление о будущей специальности, о том, чем предстоит заниматься, с какими трудностями столкнуться. На практике студенты приобретают первый опыт работы. Педагогическая практика позволяет студенту попробовать себя в роли учителя.


Цели и задачи конкурса
1. Выявление талантливых студентов, способных к самостоятельной педагогической деятельности, их поддержка и поощрение.
2. Обмен педагогическим опытом между студентами, учителями и преподавателями.
3. Повышение уровня профессиональной подготовки студентов.
4. Выявление наиболее успешных студентов, которые прошли педагогическую практику в школах города, создание условий для реализации их творческого потенциала.
5. Пропаганда творческого подхода к изучаемой специальности.
6. Поддержка инноваций, инициатив в области методики преподавания, стимулирование поиска собственного педагогического стиля.

Участники конкурса
В конкурсе принимают участие студенты очной формы обучения по направлениям подготовки: «Физическая культура» и «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», прошедшие педагогическую практику в образовательных учреждениях.
Для участия в конкурсе необходимо подать заявку на одного студента из состава бригады студентов прошедших педагогическую практику до 1 марта 2012 г. в оргкомитет конкурса.

Порядок проведения конкурса
Конкурс проводится в два тура:
1 ТУР

1 тур проводится по итогам прохождения педагогической практики в образовательных учреждениях.
Критерии оценки деятельности студентов в период практики
«Отлично» ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики; обнаружил умение правильно определять и эффективно реализовать основную учебно-воспитательную задачу с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; проявил в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт, педагогическую культуру.
«Хорошо» ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики работу, обнаружил умение определять основные учебно-воспитательные задачи и способы их решения; был инициативен, но при этом не проявил творческого подхода к работе.
«Удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил работу, но не проявил глубокого знания педагогической теории и умения применять ее на практике; допускал ошибки в планировании и проведении учебно-воспитательной работы и др.; не учитывал в достаточной степени возрастные и индивидуальные особенности детей.
«Неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил намеченную учебную и внеурочную работу; обнаружил слабое знание педагогической теории, неумение применять ее для реализации воспитательных задач; не установил правильные взаимоотношения с учащимися и не организовал педагогически целесообразную деятельность детей.
Участник конкурса приносит отчетную документацию (включая характеристику с базы практики) с выставленной оценкой и по результатам прохождения педагогической практики жюри конкурса оценивает каждого участника конкурса, присуждая ему определенное количество баллов.

Система оценивания
Система оценивания осуществляется из суммирования оценок, полученных студентом за выполнение всех видов работ в период прохождения практики по разделам:
1. Организационная деятельность
2. Учебная работа.
3. Спортивная и общественная работа.
4. Отчетная документация.
5. Отношение к практике и трудовая дисциплина.

2 ТУР
Во 2 туре конкурса участники показывают все свои умения. Для этой цели предусмотрено проведение открытого урока по физической культуре (основная часть) и защиту методической идеи урока, самоанализ урока.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
Урок по физической культуре
 готовность к уроку (конспект урока);
 соответствие урока поставленным задачам;
 отражение педагогической позиции;
 применение нестандартного инвентаря, нетрадиционный подход к уроку;
 оригинальность содержания.
Предложена схема оценки урока по физической культуре, которая содержит 5 основных разделов. По сумме баллов определяется общая оценка за занятие. 110 баллов и выше соответствует оценке – «отлично», 90-100 баллов – оценке «хорошо», 85-75 баллов - «удовлетворительно», менее 70 баллов – «неудовлетворительно».

Оргкомитет конкурса
Состав:

1). К.п.н., доцент кафедры теории, методики физической культуры и спортивно-оздоровительной рекреации ШИКС, Горбунова Ольга Васильевна.
2) Зам. руководителя образ. программы, ст. преподаватель кафедры теории, методики и практики физической культуры и спорта Школы педагогики, Крутских Ольга Сергеевна.
Функции оргкомитета:
 разрабатывает план подготовки и проведения конкурса;
 разрабатывает смету финансирования конкурса;
 утверждает состав жюри конкурса;
 решает все организационные вопросы по проведению конкурса.

Подведение итогов. Награждение
Победители конкурса награждаются дипломами и памятными призами.
Учителя школ, руководившие практикой студентов - победителей конкурса (1, 2, 3 места), награждаются дипломами.

 

Пресс-центр ДВФУ




Похожие новости