Команда МБОУ "Лицей №41" лидирует, набрав 5,5 очков из 8 возможных в первых двух матчах финального турнира первенства Владивостока по шахматам.
В первом матче фавориты турнира нанесли поражение шахматистам из 57-й школы со счетом 3,5:0,5 очка. Во втором матче календарь игр свел 41-й лицей с командой гимназии №2.
Шахматисты 41-го лицея, имеющие более высокие спортивные разряды на всех четырех досках, по прогнозам болельщиков должны были победить. Но гимназисты продемонстрировали настоящий командный дух.
Итоговый счет поединка 2:2 до предела обострил борьбу за золотые медали. Сборная 2-й гимназии всего на 0,5 очка отстает от лидеров и имеет неплохие шансы в турнирной гонке.
До конца городского первенства "Белая ладья" остается три тура, которые пройдут 24 и 25 января в шахматном клубе Центра детского творчества.
Поклонники бега становятся донорами, помогают бездомным животным, сдают мусор раздельно и делают другие добрые дела Беговой клуб RunDnsRun – организатор самого масштабного бегового события Дальнего Востока V...
В Тольятти на акватории Куйбышевского водохранилища завершился Чемпионат России в олимпийских классах яхт. По итогам десяти гонок в женском зачете в классе «Лазер радиал» лидировала воспитанница яхт-клуба «Семь футов»...
Команда МБОУ "Лицей №41" лидирует, набрав 5,5 очков из 8 возможных в первых двух матчах финального турнира первенства Владивостока по шахматам.
В первом матче фавориты турнира нанесли поражение шахматистам из 57-й школы со счетом 3,5:0,5 очка. Во втором матче календарь игр свел 41-й лицей с командой гимназии №2.
Шахматисты 41-го лицея, имеющие более высокие спортивные разряды на всех четырех досках, по прогнозам болельщиков должны были победить. Но гимназисты продемонстрировали настоящий командный дух.
Итоговый счет поединка 2:2 до предела обострил борьбу за золотые медали. Сборная 2-й гимназии всего на 0,5 очка отстает от лидеров и имеет неплохие шансы в турнирной гонке.
До конца городского первенства "Белая ладья" остается три тура, которые пройдут 24 и 25 января в шахматном клубе Центра детского творчества.