Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    Опубликованы экспериментальные правила парусных гонок для слабовидящих яхтсменов - Experimental Appendix CBS


    Опубликованы экспериментальные правила парусных гонок для слабовидящих яхтсменов - Experimental Appendix CBS
    Опубликованы экспериментальные правила парусных гонок для слабовидящих яхтсменов - Experimental Appendix CBSНа официальном сайте Международной Федерации Парусного Спорта (ISAF) опубликовано экспериментальное дополнение Experimental Appendix CBS к правилам гонок ISAF, которое касается соревнований слепых и слабовидящих яхтсменов.

    Разработка этих правил явилась результатом соревнований, которые были проведены компанией "Homerus" (Гомер), продвигающей автономные парусные гонки для слепых. Homerus занимается организацией соревнований для слепых и слабовидящих яхтсменов с 1999 года, используя для этих целей инновационную систему акустических маркировочных знаков. Три буя, каждый со своим уникальным звуковым сигналом, обозначают курс, все яхты также имеют свои собственные акустические сигналы, указывающие, когда надо делать правый и левый галсы. Впервые этот документ был протестирован в 2007 году и на прошедшем в июне 2010 года первенстве IFDS среди слепых яхтсменов на озере Гарда в Италии.

    На недавней коференции ISAF в Афинах президент Международной Ассоциации Парусного Спорта Инвалидов IFDS Линда Меркл сказала: "Сейчас парусный спорт для слепых переживает волнующее время. Слепые и слабовидящие яхтсмены очень активны во всем мире, и за период с 2006 года IFDS провела три чемпионата мира для слепых. Особенно хорошо развит этот вид спорта в США, Новой Зеландии и Великобритании, и Homerus привлекает все большее количество стран к участию в автономных гонках. Тем не менее, слепые и слабовидящие яхтсмены представлены на соревнованиях хуже, чем другие категории инвалидов. IFDS с подъемом воспринимает сотрудничество с ISAF по включению экспериментального дополнения в основные правила гонок парусных судов. Это создает хороший базис для поддержки заявки на новую паралимпийскую дисциплину".

    В июле 2010 IFDS подал формальную заявку в МПК о включении парусных гонок слепых в качестве новой дисциплины Паралимпийских соревнований по парусному спорту 2016 года. Первая возможность использования нового формата гонок будет предоставлена во время международного чемпионата IFDS среди слепых, который состоится 19-26 марта 2011 года на реке Сван в Австралии. Соревнования будут проходить на килевых яхтах класса Sonar, с использованием акустических буев, согласно новому экспериментальному дополнению к правилам. Экипаж из трех человек, классифицированных как B1, B2 или B3 по классификационной системе IBSA, должен иметь суммарное количество очков не более 5, причем рулевой должен иметь класс В1, и в составе экипажа должен быть хотя бы один член женского пола и один - мужского.

    Источник: Рецепт-Спорт





    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

Опубликованы экспериментальные правила парусных гонок для слабовидящих яхтсменов - Experimental Appendix CBS


Опубликованы экспериментальные правила парусных гонок для слабовидящих яхтсменов - Experimental Appendix CBS
Опубликованы экспериментальные правила парусных гонок для слабовидящих яхтсменов - Experimental Appendix CBSНа официальном сайте Международной Федерации Парусного Спорта (ISAF) опубликовано экспериментальное дополнение Experimental Appendix CBS к правилам гонок ISAF, которое касается соревнований слепых и слабовидящих яхтсменов.

Разработка этих правил явилась результатом соревнований, которые были проведены компанией "Homerus" (Гомер), продвигающей автономные парусные гонки для слепых. Homerus занимается организацией соревнований для слепых и слабовидящих яхтсменов с 1999 года, используя для этих целей инновационную систему акустических маркировочных знаков. Три буя, каждый со своим уникальным звуковым сигналом, обозначают курс, все яхты также имеют свои собственные акустические сигналы, указывающие, когда надо делать правый и левый галсы. Впервые этот документ был протестирован в 2007 году и на прошедшем в июне 2010 года первенстве IFDS среди слепых яхтсменов на озере Гарда в Италии.

На недавней коференции ISAF в Афинах президент Международной Ассоциации Парусного Спорта Инвалидов IFDS Линда Меркл сказала: "Сейчас парусный спорт для слепых переживает волнующее время. Слепые и слабовидящие яхтсмены очень активны во всем мире, и за период с 2006 года IFDS провела три чемпионата мира для слепых. Особенно хорошо развит этот вид спорта в США, Новой Зеландии и Великобритании, и Homerus привлекает все большее количество стран к участию в автономных гонках. Тем не менее, слепые и слабовидящие яхтсмены представлены на соревнованиях хуже, чем другие категории инвалидов. IFDS с подъемом воспринимает сотрудничество с ISAF по включению экспериментального дополнения в основные правила гонок парусных судов. Это создает хороший базис для поддержки заявки на новую паралимпийскую дисциплину".

В июле 2010 IFDS подал формальную заявку в МПК о включении парусных гонок слепых в качестве новой дисциплины Паралимпийских соревнований по парусному спорту 2016 года. Первая возможность использования нового формата гонок будет предоставлена во время международного чемпионата IFDS среди слепых, который состоится 19-26 марта 2011 года на реке Сван в Австралии. Соревнования будут проходить на килевых яхтах класса Sonar, с использованием акустических буев, согласно новому экспериментальному дополнению к правилам. Экипаж из трех человек, классифицированных как B1, B2 или B3 по классификационной системе IBSA, должен иметь суммарное количество очков не более 5, причем рулевой должен иметь класс В1, и в составе экипажа должен быть хотя бы один член женского пола и один - мужского.

Источник: Рецепт-Спорт





Похожие новости