Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    Российский экипаж яхты “Пётр I” установил новый мировой рекорд!


    Российский экипаж яхты “Пётр I” установил новый мировой рекорд!
    Российский экипаж яхты “Пётр I” установил новый мировой рекорд!Российский экипаж яхты “Пётр I” установил новый мировой рекорд, пройдя впервые Северо-восточный и Северо-западный проходы за одну навигацию, а так же замкнул кольцо Арктической Кругосветной Экспедиции в городе Гримстад (Норвегия).

    Российский экипаж парусной яхты “ПЕТР I” впервые в истории мирового мореплавания обогнул Арктику вокруг Земного Шара, пройдя Северо-Восточным и Северо-западным морским путем за один сезон.
    До настоящего момента ни одним  судном в мире не удавалось совершить подобное плавание. Уникальность экспедиции заключалась в прохождении данного маршрута за одну навигацию и без помощи ледокола. Вместе с яхтой  «Петр I» тот же маршрут прошел норвежский тримаран «Northern Passage», с интернациональным экипажем на борту.

    Столетиями мореплаватели изучали эти пути, и перечитывая историю освоения Полярных широт, необходимо отметить существенное потепление климата к настоящему времени. Арктические льды отступают. И там, где сегодня прошли обе яхты, ранее одна-две зимовки были обычным делом.  Меняется среда обитания  на огромных пространствах и последствия этого пока трудно оценить.

    Символическую финишную черту –  выход в пролив Ланкастер яхта пересекла 20.09.2010  в 23:00 по UTC (Гринвичу) ( 21.09.2010 01:00 CEST) от тримарана на тот момент их отделяло 110 миль. В процессе лавировки вдоль северного берега острова Баффинова Земля, яхта достигла 74 гр. – параллель являющуюся окончанием Северо-западного прохода (по мнению команды тримарана)  21.09 2010 около 09:00 (UTC) (21.09.2010 11:00 CEST), опередив своих соперников примерно на 12 часов.

    3 месяца 16 дней (общее количество дней 109) потребовалось экипажу, чтобы преодолеть расстояние в 9023 морские  мили, 3000 из которых суровые ледовые условия, и достигнуть  заветной цели.
    Вся команда состоит из  молодых ребят, возраст которых не превышает 26 лет: Даниил Гаврилов, Елена Соловьева, Николай Борисов, Сергей Смирнов, Сергей Мурзаев, Алексей Васильев, Владимир Костин, а так же берегового штаба в Санкт-Петербурге, состоящий из опытных метеорологов и команды, обеспечивающей решение организационных вопросов.
    Яхта хорошо оснащена для плавания в Северных широтах. Кроме того имеется спутниковая связь Иридиум и навигационная система СПОТ, благодаря которым на сайте www.rusarc.ru можно видеть место яхты в реальном времени. Также на сайте можно прочитать свежие новости и просмотреть фотографии, сделанные во время путешествия.

    Экспедиция стартовала 4 июня 2010 года  г.Санкт-Петербурге. За 31 день пройден путь 2585 миль до Мурманска. По пути следования экипаж посетил многие порты: Котка, Хельсинки (Финляндия), Таллинн (Эстония), Рига (Латвия), Балтийск (Россия), Копенгаген (Дания), Гримстад, Олесунн, Тромсо (Норвегия).
    Яхта прошла через самую западную точку России в Калининградской области под 19°38’ в. д., на Балтийской косе, а так же самую северную точку Европы – мыс Норд-Кап (Норвегия).
    Далее экспедиция проходила по Северному Морскому пути России, который обычно называют Северо-Восточным проходом и по Северо-Западному проходу вдоль побережья Канады. По маршруту следования яхта посетила Российские полярные станции на о.Новая Земля, о.Большевик, о.Андрей, бухта Зимовочная, зашла в Российские полярные порты Тикси и Певек. Далее яхта посетила Барроу на Аляске (США) и Канадские порты Сакхс Харбор, Кембридж Бей. Прошла самую северную материковую точку России - мыс Челюскин и самую северную точку Американского континента  – мыс Зенит.

    Экипаж с достоинством показал себя на протяжении всех переходов. Выстоял 7 бальный шторм в Баренцевом море. Выдержал 35-дневный (2300 миль) автономный переход из Мурманска в Тикси. Две недели пробивался через непроходимый лед на северо-востоке полуострова Таймыр.

    Вечером 23 октября яхта пришла в город Гримстад (Норвегия), который посещала четырьмя месяцами ранее, тем самым замкнув кольцо Арктической Кругосветной Экспедиции.

    Теперь ребятам предстоит нелегкий путь домой через осеннее Северное и Балтийское моря, с посещением иностранных портов Осло, Стокгольм, Котка.

    В Санкт-Петербург яхта рассчитывает придти в воскресенье 14 ноября.

    Все подробности экспедиции можно получить по телефону
    +79217929002 и +79213338022  (иногда телефоны могут быть выключены)
    Или написать письмо на электронный ящик sergey@rusarc.ru и procentr@mail.ru
    Сергей Мурзаев
    Парусная яхта “Пётр1”



    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

Российский экипаж яхты “Пётр I” установил новый мировой рекорд!


Российский экипаж яхты “Пётр I” установил новый мировой рекорд!
Российский экипаж яхты “Пётр I” установил новый мировой рекорд!Российский экипаж яхты “Пётр I” установил новый мировой рекорд, пройдя впервые Северо-восточный и Северо-западный проходы за одну навигацию, а так же замкнул кольцо Арктической Кругосветной Экспедиции в городе Гримстад (Норвегия).

Российский экипаж парусной яхты “ПЕТР I” впервые в истории мирового мореплавания обогнул Арктику вокруг Земного Шара, пройдя Северо-Восточным и Северо-западным морским путем за один сезон.
До настоящего момента ни одним  судном в мире не удавалось совершить подобное плавание. Уникальность экспедиции заключалась в прохождении данного маршрута за одну навигацию и без помощи ледокола. Вместе с яхтой  «Петр I» тот же маршрут прошел норвежский тримаран «Northern Passage», с интернациональным экипажем на борту.

Столетиями мореплаватели изучали эти пути, и перечитывая историю освоения Полярных широт, необходимо отметить существенное потепление климата к настоящему времени. Арктические льды отступают. И там, где сегодня прошли обе яхты, ранее одна-две зимовки были обычным делом.  Меняется среда обитания  на огромных пространствах и последствия этого пока трудно оценить.

Символическую финишную черту –  выход в пролив Ланкастер яхта пересекла 20.09.2010  в 23:00 по UTC (Гринвичу) ( 21.09.2010 01:00 CEST) от тримарана на тот момент их отделяло 110 миль. В процессе лавировки вдоль северного берега острова Баффинова Земля, яхта достигла 74 гр. – параллель являющуюся окончанием Северо-западного прохода (по мнению команды тримарана)  21.09 2010 около 09:00 (UTC) (21.09.2010 11:00 CEST), опередив своих соперников примерно на 12 часов.

3 месяца 16 дней (общее количество дней 109) потребовалось экипажу, чтобы преодолеть расстояние в 9023 морские  мили, 3000 из которых суровые ледовые условия, и достигнуть  заветной цели.
Вся команда состоит из  молодых ребят, возраст которых не превышает 26 лет: Даниил Гаврилов, Елена Соловьева, Николай Борисов, Сергей Смирнов, Сергей Мурзаев, Алексей Васильев, Владимир Костин, а так же берегового штаба в Санкт-Петербурге, состоящий из опытных метеорологов и команды, обеспечивающей решение организационных вопросов.
Яхта хорошо оснащена для плавания в Северных широтах. Кроме того имеется спутниковая связь Иридиум и навигационная система СПОТ, благодаря которым на сайте www.rusarc.ru можно видеть место яхты в реальном времени. Также на сайте можно прочитать свежие новости и просмотреть фотографии, сделанные во время путешествия.

Экспедиция стартовала 4 июня 2010 года  г.Санкт-Петербурге. За 31 день пройден путь 2585 миль до Мурманска. По пути следования экипаж посетил многие порты: Котка, Хельсинки (Финляндия), Таллинн (Эстония), Рига (Латвия), Балтийск (Россия), Копенгаген (Дания), Гримстад, Олесунн, Тромсо (Норвегия).
Яхта прошла через самую западную точку России в Калининградской области под 19°38’ в. д., на Балтийской косе, а так же самую северную точку Европы – мыс Норд-Кап (Норвегия).
Далее экспедиция проходила по Северному Морскому пути России, который обычно называют Северо-Восточным проходом и по Северо-Западному проходу вдоль побережья Канады. По маршруту следования яхта посетила Российские полярные станции на о.Новая Земля, о.Большевик, о.Андрей, бухта Зимовочная, зашла в Российские полярные порты Тикси и Певек. Далее яхта посетила Барроу на Аляске (США) и Канадские порты Сакхс Харбор, Кембридж Бей. Прошла самую северную материковую точку России - мыс Челюскин и самую северную точку Американского континента  – мыс Зенит.

Экипаж с достоинством показал себя на протяжении всех переходов. Выстоял 7 бальный шторм в Баренцевом море. Выдержал 35-дневный (2300 миль) автономный переход из Мурманска в Тикси. Две недели пробивался через непроходимый лед на северо-востоке полуострова Таймыр.

Вечером 23 октября яхта пришла в город Гримстад (Норвегия), который посещала четырьмя месяцами ранее, тем самым замкнув кольцо Арктической Кругосветной Экспедиции.

Теперь ребятам предстоит нелегкий путь домой через осеннее Северное и Балтийское моря, с посещением иностранных портов Осло, Стокгольм, Котка.

В Санкт-Петербург яхта рассчитывает придти в воскресенье 14 ноября.

Все подробности экспедиции можно получить по телефону
+79217929002 и +79213338022  (иногда телефоны могут быть выключены)
Или написать письмо на электронный ящик sergey@rusarc.ru и procentr@mail.ru
Сергей Мурзаев
Парусная яхта “Пётр1”



Похожие новости