Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    Российские яхтсмены предпримут попытку установить новый мировой рекорд!


    Российские яхтсмены предпримут попытку установить новый мировой рекорд!

    Российские яхтсмены предпримут попытку установить новый мировой рекорд! 1 июня 2010 года российский экипаж яхты “Пётр I” предпримет беспрецедентную попытку установить новый мировой рекорд – арктическая кругосветная экспедиция в Северном Ледовитом океане без ледокола и зимовок.

    До настоящего момента ни одним судном в мире, будь оно парусным или моторным, не была предпринята попытка совершить подобное плавание. Уникальность экспедиции заключается в прохождении самого короткого и опасного кругосветного маршрута за одну навигацию и без помощи ледокола.

    По некоторым данным в это же время Норвежская яхта планирует выйти тем же маршрутом и в этом заочном соревновании экипаж яхты «Петр I» рассчитывает на победу. Успех данной экспедиции позволит закрепить ведущую роль Российского государства в освоении Арктики.

    В столь долгий и опасный путь, на пять с половиной месяцев, отправится молодой российский экипаж из 8 человек, большинство которых не старше 25 лет, в том числе и капитан.

    Эллинг, в котором находится лодка, стал для них основным домом. Ребята каждый день работают в нем, готовя яхту к спуску  на воду и первому выходу в море. Проектирование, все расчеты и дизайн лодки производятся непосредственно экипажем. Помимо физических работ ребята успевают проходить обучение на специализированных курсах повышения квалификации в парусном спорте, набираются опыта в оказании первой медицинской помощи и водолазном деле.

    Спуск яхты на воду запланирован на 15 мая 2010 года в городе Санкт-Петербурге.

    Процесс подготовки яхты к экспедиции начался с момента поднятие ее на берег в сентябре 2009 года. Экипаж принял решение произвести полную реконструкцию и модернизацию яхты, вплоть до удлинения корпуса с кормы для улучшения ходовых качеств, а так же заменить практически все оборудование. В течение трех месяцев проходила усиленная работа по демонтажу всего подпалубного пространства  до основания лодки. С декабря началась работа по удлинению и усилению корпуса, установке новой рубки и водонепроницаемых переборок, утеплению и созданию новой внутренней планировки. На данный момент яхта приобретает свой новый запланированный внешний вид.

    Маршрут экспедиции будет пролегать по северному морскому пути. Его протяженность по генеральному курсу - 12500 миль, 3500 из которых тяжелые ледовые условия. Это самый короткий и самый опасный маршрут кругосветки на нашей планете.

    Старт экспедиции намечен на 1 июня 2010 г. в Санкт-Петербурге.

    Пройдя вокруг Скандинавии, 1 июля яхта прибудет в Мурманск. Во время экспедиции яхта совершит заходы в Российские и иностранные порты в Арктике, такие как Диксон, Певек, Провидения, Барроу (США), Туктояктук, Кембридж-бэй (Канада), Форт Росс (бывшее русское поселение, ныне – США), Клайд, Готхоб (Гренландия), Рейкьявик (Исландия).

    По маршруту есть несколько важных точек, даты прохождения которых были определены, проанализировав ледовые условия за последние 20 лет. До 15 августа яхта должна обогнуть самую северную точку Евразии - мыс Челюскин. Мыс Дежнева - самую восточную точку Евразии мы должны оставить за кормой не позднее 1 сентября.

    Ориентировочно яхта должна вернуться в Санкт-Петербург в середине ноября 2010 г.

    На лодке установлена навигационная система, которая круглосуточно будет осуществлять передачу координат и выводить их на интернет портал (www.rusarc.ru), посвященный кругосветной экспедиции. Посетитель сайта сможет постоянно узнать о нашем местонахождение в реальном времени, просмотреть последние новости, фото и видеоматериалы, а также задать вопрос или оставить комментарий в живом журнале. Так же уже существует договоренность с принимающими городами о предоставлении интернета и телефонной связи экипажу во время стоянок.

    Организационные вопросы, возникающие в ходе подготовки к походу и во время плавании, могут быть разрешены при участии подразделений Министерства Обороны, Федеральной службы безопасности (пограничные органы), Министерство иностранных дел, Федеральной таможенной службы. С этой целью уже направлены письма в соответствующие инстанции и в полученных ответах выражена готовность оказать посильную помощь при осуществлении плавания.

    На данный момент подтвердили участие в нашем проекте группа компаний Транзас, предоставляющая оборудование и электронные карты, созданные специально для арктической экспедиции яхты «Пётр I», Министерство транспорта РФ, Всероссийская Федерация парусного спорта, Норвежская компания JOTUN AS.

    В процессе подготовки к походу и во время плавания во взаимодействии с Арктическим и Антарктическим институтом будут проведены гидрометеорологические исследования в районе плавания.

    Крейсерская яхта «Петр I» построена в 1992 году в Магнитогорске для участия в трансатлантической гонке в честь 500-летия открытия Колумбом Америки. После возвращения с регаты яхта была переоборудована для круизных плаваний, и в дальнейшем принимала участие в международных регатах учебных парусников. В 2009 году яхта заняла второе место в своем классе на регате The Tall Ship Race 2009.     

    Сайт Арктической Кругосветной Экспедиции яхты «Петр I»: http://rusarc.ru/

    С уважением, экипаж яхты:
    Юрий Гаврилов; Даниил Гаврилов;
    Елена Соловьева; Николай Борисов;
    Николай Дунаев; Сергей Мурзаев;
    Сергей Смирнов; Алексей Васильев

    Технические характеристики яхты «Петр I»:

    Длина – 18,5 м.; Ширина 4,6 м.; Водоизмещение: 30 т.; Материал корпуса – сталь.; Площадь основных парусов: 160 м2.; Площадь дополнительных парусов: 200 м2.; Главный двигатель – IVECO 75 л/с.; Автономность по запасам топлива – 1700 миль.; Виды связи: УКВ, ПВ/КВ, Инмарсат.; Яхта оснащена современным навигационным оборудованием.

     

    Приглашаем СМИ принять участие в спуске яхты на воду и пресс-конференции с экипажем. Аккредитация СМИ обязательна: Сергей Мурзаев, +7(921)7929002 или +7(812)9848277, sergey@rusarc.ru

     

    Пресс-служба Всероссийской федерации парусного спорта




    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

Российские яхтсмены предпримут попытку установить новый мировой рекорд!


Российские яхтсмены предпримут попытку установить новый мировой рекорд!

Российские яхтсмены предпримут попытку установить новый мировой рекорд! 1 июня 2010 года российский экипаж яхты “Пётр I” предпримет беспрецедентную попытку установить новый мировой рекорд – арктическая кругосветная экспедиция в Северном Ледовитом океане без ледокола и зимовок.

До настоящего момента ни одним судном в мире, будь оно парусным или моторным, не была предпринята попытка совершить подобное плавание. Уникальность экспедиции заключается в прохождении самого короткого и опасного кругосветного маршрута за одну навигацию и без помощи ледокола.

По некоторым данным в это же время Норвежская яхта планирует выйти тем же маршрутом и в этом заочном соревновании экипаж яхты «Петр I» рассчитывает на победу. Успех данной экспедиции позволит закрепить ведущую роль Российского государства в освоении Арктики.

В столь долгий и опасный путь, на пять с половиной месяцев, отправится молодой российский экипаж из 8 человек, большинство которых не старше 25 лет, в том числе и капитан.

Эллинг, в котором находится лодка, стал для них основным домом. Ребята каждый день работают в нем, готовя яхту к спуску  на воду и первому выходу в море. Проектирование, все расчеты и дизайн лодки производятся непосредственно экипажем. Помимо физических работ ребята успевают проходить обучение на специализированных курсах повышения квалификации в парусном спорте, набираются опыта в оказании первой медицинской помощи и водолазном деле.

Спуск яхты на воду запланирован на 15 мая 2010 года в городе Санкт-Петербурге.

Процесс подготовки яхты к экспедиции начался с момента поднятие ее на берег в сентябре 2009 года. Экипаж принял решение произвести полную реконструкцию и модернизацию яхты, вплоть до удлинения корпуса с кормы для улучшения ходовых качеств, а так же заменить практически все оборудование. В течение трех месяцев проходила усиленная работа по демонтажу всего подпалубного пространства  до основания лодки. С декабря началась работа по удлинению и усилению корпуса, установке новой рубки и водонепроницаемых переборок, утеплению и созданию новой внутренней планировки. На данный момент яхта приобретает свой новый запланированный внешний вид.

Маршрут экспедиции будет пролегать по северному морскому пути. Его протяженность по генеральному курсу - 12500 миль, 3500 из которых тяжелые ледовые условия. Это самый короткий и самый опасный маршрут кругосветки на нашей планете.

Старт экспедиции намечен на 1 июня 2010 г. в Санкт-Петербурге.

Пройдя вокруг Скандинавии, 1 июля яхта прибудет в Мурманск. Во время экспедиции яхта совершит заходы в Российские и иностранные порты в Арктике, такие как Диксон, Певек, Провидения, Барроу (США), Туктояктук, Кембридж-бэй (Канада), Форт Росс (бывшее русское поселение, ныне – США), Клайд, Готхоб (Гренландия), Рейкьявик (Исландия).

По маршруту есть несколько важных точек, даты прохождения которых были определены, проанализировав ледовые условия за последние 20 лет. До 15 августа яхта должна обогнуть самую северную точку Евразии - мыс Челюскин. Мыс Дежнева - самую восточную точку Евразии мы должны оставить за кормой не позднее 1 сентября.

Ориентировочно яхта должна вернуться в Санкт-Петербург в середине ноября 2010 г.

На лодке установлена навигационная система, которая круглосуточно будет осуществлять передачу координат и выводить их на интернет портал (www.rusarc.ru), посвященный кругосветной экспедиции. Посетитель сайта сможет постоянно узнать о нашем местонахождение в реальном времени, просмотреть последние новости, фото и видеоматериалы, а также задать вопрос или оставить комментарий в живом журнале. Так же уже существует договоренность с принимающими городами о предоставлении интернета и телефонной связи экипажу во время стоянок.

Организационные вопросы, возникающие в ходе подготовки к походу и во время плавании, могут быть разрешены при участии подразделений Министерства Обороны, Федеральной службы безопасности (пограничные органы), Министерство иностранных дел, Федеральной таможенной службы. С этой целью уже направлены письма в соответствующие инстанции и в полученных ответах выражена готовность оказать посильную помощь при осуществлении плавания.

На данный момент подтвердили участие в нашем проекте группа компаний Транзас, предоставляющая оборудование и электронные карты, созданные специально для арктической экспедиции яхты «Пётр I», Министерство транспорта РФ, Всероссийская Федерация парусного спорта, Норвежская компания JOTUN AS.

В процессе подготовки к походу и во время плавания во взаимодействии с Арктическим и Антарктическим институтом будут проведены гидрометеорологические исследования в районе плавания.

Крейсерская яхта «Петр I» построена в 1992 году в Магнитогорске для участия в трансатлантической гонке в честь 500-летия открытия Колумбом Америки. После возвращения с регаты яхта была переоборудована для круизных плаваний, и в дальнейшем принимала участие в международных регатах учебных парусников. В 2009 году яхта заняла второе место в своем классе на регате The Tall Ship Race 2009.     

Сайт Арктической Кругосветной Экспедиции яхты «Петр I»: http://rusarc.ru/

С уважением, экипаж яхты:
Юрий Гаврилов; Даниил Гаврилов;
Елена Соловьева; Николай Борисов;
Николай Дунаев; Сергей Мурзаев;
Сергей Смирнов; Алексей Васильев

Технические характеристики яхты «Петр I»:

Длина – 18,5 м.; Ширина 4,6 м.; Водоизмещение: 30 т.; Материал корпуса – сталь.; Площадь основных парусов: 160 м2.; Площадь дополнительных парусов: 200 м2.; Главный двигатель – IVECO 75 л/с.; Автономность по запасам топлива – 1700 миль.; Виды связи: УКВ, ПВ/КВ, Инмарсат.; Яхта оснащена современным навигационным оборудованием.

 

Приглашаем СМИ принять участие в спуске яхты на воду и пресс-конференции с экипажем. Аккредитация СМИ обязательна: Сергей Мурзаев, +7(921)7929002 или +7(812)9848277, sergey@rusarc.ru

 

Пресс-служба Всероссийской федерации парусного спорта




Похожие новости