Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    Наши в Европе! Фоторепортаж


    Наши в Европе! Фоторепортаж

    Наши в Европе! ФоторепортажГонщик из Владивостока после возвращения из Италии поделился впечатлениями о том - как у них. Сравнения и выводы вы можете сделать сами

    В первых числах февраля приморский картингист - Алексей Украинец проходил недельные тесты в Италии на трассе «South Garda Karting», недалеко от Милана. На этой трассе проходят этапы мировых и европейских чемпионатов по картингу, а так же эту трассу очень часто любит посещать легенда мирового автоспорта - Михаэль Шумахер.

    Алексей Украинец начал занимается картингом с 9 лет и за десять лет занятий автоспортом достиг высоких результатов – чемпион Приморского края 2010 г., чемпион Дальневосточного региона, призер Кубка ДФО 2010 г., – все последние 14 этапов картинговых соревнований Алексей финишировал первым. Кроме картинга он выступал в чемпионате по шоссейно-кольцевым автогонкам и авторалли, в 2009 г. стал чемпионом Приморского края по ледовым трековым автогонкам.

    По совету Владимира Голованова - члена федерации картинга и ведущего тренера Приморского края, по окончанию сезона тренерский штаб команды ВГУЭС, которая последние четыре года поддерживает талантливого спортсмена и студента вуза, рекомендовала попробовать свои силы на соревнованиях более высокого уровня. Тренер команды ВГУЭС – Станислав Краснокутский, Владимир Заикин (личный механик А.Украинца) и отец Алексея - Егор Украинец, тоже автогонщик (неоднократный призер всех чемпионатов Дальнего Востока, во всех автодисциплинах, участник этапа чемпионата Мира в Японии 2004 г.) провели долгие переговоры с ведущими клубами России и пришли к соглашению с командой «Комаров» ТМ Maranello. В результате достигнутых договоренностей наш спортсмен вылетел в Москву, а за тем в Милан, на одну из лучших картинговых трасс Европы -  «South Garda Karting».

    В первый, организационный день Алексей был представлен руководству команды и ее главному тренеру - Григорию Комарову (семикратный чемпион России по картингу, чемпион России по кольцевым автогонкам, участвовал в гонках вместе с Виталием Петровым в серии НГСА). Тренером был составлен план на тесты, приобретена новая форма для заездов и остаток дня вместе с механиком прошел за подготовкой картинга к гоночной сессии.

    Утром легкий завтрак с командой в гостинице, а в 9.00 уже на картодроме, проверка настроек, и, вперед накручивать круги по трассе. За день спортсмен делает 100-120 кругов по трассе, по словам Алексея - это очень тяжело, вечером все ребята просто валились с ног. В течение тренировки спортсмены делали часовой перерыв на обед. Тут же, на картодроме, итальянский повар радовал гонщиков отменной итальянской кухней. Во время обеда на трассе работает спецтехника, которая очищает асфальтовое полотно от мусора и остатков резины, кстати, на каждый тренировочный день спортсмен получает новый комплект колес.

    Первые три дня трасса была загружена всего на 30%, но в конце гоночного уикенда спортсменов стали делить по классам и выпускать с интервалами времени из-за большой загруженности.

    Подьехала еще одна сильная команда из России и ее лидер – Егор Оруджев – победитель престижного европейского турнира Winter Cup 2010 в классе KF2. Забегая вперед скажем, что после этой тренировочной сессии, Егор принял участие в Зимнем Кубке Италии 2011 и после отборочных заездов пробился в финал соревнований на трассе«South Garda Karting».

     

    Алексей Ураинец, несмотря на именитую компанию, не потерялся и показал в конце тестов очень хорошие результаты, вплотную подойдя к лучшему контрольному времени, которое установил англичанин Крис Лок (Chris Lock) - лидер европейского чемпионата. После окончания этой тестовой серии команда «Комаров» ТМ Maranello предложила гонщику из Владивостока дальнейшее сотрудничество, и есть такая надежда, что возможно скоро наш спортсмен будет участвовать в соревнованиях не только российского, но и европейского уровня.

    Эксклюзивное интервью Алексея Украинца для Федерации картинга,
    подготовил Геннадий Иванцов
    Владивосток 17.02.2011 г.


    Фотографии из личного архива Алексея Украинца


    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

     

    Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

    <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <!--[if gte mso 9]> <!--[if !mso]>   <!--[endif]--><!--[if gte mso 10]> <!--[endif]-->

    Наши в Европе или чтоб мы так жили! Фоторепортаж

     

    Гонщик из Владивостока после возвращения из Италии поделился впечатлениями о том - как у них. Сравнения и выводы вы можете сделать сами

    В первых числах февраля картингист из Приморья - Алексей Украинец проходил недельные тесты в Италии на - трассе «South Garda Karting», недалеко от Милана (Италия). На этой трассе проходят этапы мировых и европейских чемпионатов по картингу, а так же эту трассу очень часто любит посещать легенда мирового автоспорта - Михаэль Шумахер.

     

    Алексей Украинец начал занимается картингом с 9 лет и за десять лет занятий автоспортом достиг высоких результатов – чемпион Приморского края 2010 г., чемпион Дальневосточного региона, обладатель Кубка ДФО 2010 г. – все последние 14 этапов картинговых соревнований Алексей финишировал первым. Кроме картинга он выступал в чемпионате по шоссейно-кольцевым автогонкам и авторалли.

     

    По окончанию сезона тренерский штаб команды - ВГУЭС, которая последние четыре года поддерживает талантливого спортсмена и студента вуза, рекомендовала попробовать свои силы на соревнованиях более высокого уровня. Тренер команды ВГУЭС – Станислав Краснокутский и отец Алексея - Егор Украинец, тоже автогонщик (неоднократный призер всех чемпионатов Дальнего Востока, во всех автодисциплинах, участник авторалли в Японии) провели долгие переговоры с ведущими клубами России и пришли к соглашению с командой «Комаров» ТМ Maranello. В результате достигнутых договоренностей наш спортсмен вылетел в Москву, а за тем в Милан, на одну из лучших картинговых трасс Европы -  «South Garda Karting».

    В первый – организационный день Алексей был представлен руководству команды и

    ее главному тренеру - Григорию Комарову (семикратный чемпион России по картингу,

    чемпион России по кольцевым автогонкам, участвовал в гонках вместе с Виталием Петровым в серии НГСА). Тренером был составлен план на тесты, приобретена новая форма для заездов и остаток дня вместе с механиком прошел за подготовкой картинга к гоночной сессии.

    Утром легкий завтрак с командой в гостинице, а в 9.00 уже на картодроме, проверка настроек, и, вперед накручивать круги по трассе. За день тренировки спортсмен делает 100-120 кругов по трассе, по словам Алексея это очень тяжело, вечером все ребята просто валились с ног. В течение тренировки спортсмены делали часовой перерыв на обед тут же, на картодроме, итальянский повар радовал гонщиков отменной итальянской кухней. Во время обеда на трассе работает спецтехника, которая очищает асфальтовое полотно от мусора и остатков резины, кстати, на каждый тренировочный день спортсмен получает новый комплект колес.

    Первые три дня трасса была загружена на 30%, но в конце гоночного уикенда спортсменов стали делить по классам и выпускать с интервалами времени, из-за большой загруженности.

    Подьехала еще одна сильная команда из России и ее лидер – Егор Оруджев – победитель

    престижного европейского турнира Winter Cup 2010 в классе KF3. Забегая вперед скажем,

    что после этой тренировочной сессии, Егор принял участие в Зимнем Кубке Италии 2011 и после отборочных заездов пробился в финал соревнований на трассе«South Garda Karting» Алексей Ураинец несмотря на именитую компанию не потерялся и показал в конце тестов очень хорошее время, вплотную подойдя к лучшему контрольному времени, которое установил англичанин Крис Лок (Chris Lock) - лидер европейского чемпионата. После окончания этой тестовой серии, команда «Комаров» ТМ Maranello, предложила гонщику из Владивостока дальнейшее сотрудничество и есть такая надежда, что возможно скоро наш спортсмен будет участвовать в соревнованиях не только российского, но и европейского уровня.

     

    Эксклюзивное интервью Алексей Украинец дал Федерации картинга, подготовил Геннадий Иванцов

    Владивосток 17.02.2011 г.

     

    Фотографии из личного архива Алексея Украинца




    Похожие новости

    Комментарии

    наконец и наши гонщики кудато выезжают[b][/b]


Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

Наши в Европе! Фоторепортаж


Наши в Европе! Фоторепортаж

Наши в Европе! ФоторепортажГонщик из Владивостока после возвращения из Италии поделился впечатлениями о том - как у них. Сравнения и выводы вы можете сделать сами

В первых числах февраля приморский картингист - Алексей Украинец проходил недельные тесты в Италии на трассе «South Garda Karting», недалеко от Милана. На этой трассе проходят этапы мировых и европейских чемпионатов по картингу, а так же эту трассу очень часто любит посещать легенда мирового автоспорта - Михаэль Шумахер.

Алексей Украинец начал занимается картингом с 9 лет и за десять лет занятий автоспортом достиг высоких результатов – чемпион Приморского края 2010 г., чемпион Дальневосточного региона, призер Кубка ДФО 2010 г., – все последние 14 этапов картинговых соревнований Алексей финишировал первым. Кроме картинга он выступал в чемпионате по шоссейно-кольцевым автогонкам и авторалли, в 2009 г. стал чемпионом Приморского края по ледовым трековым автогонкам.

По совету Владимира Голованова - члена федерации картинга и ведущего тренера Приморского края, по окончанию сезона тренерский штаб команды ВГУЭС, которая последние четыре года поддерживает талантливого спортсмена и студента вуза, рекомендовала попробовать свои силы на соревнованиях более высокого уровня. Тренер команды ВГУЭС – Станислав Краснокутский, Владимир Заикин (личный механик А.Украинца) и отец Алексея - Егор Украинец, тоже автогонщик (неоднократный призер всех чемпионатов Дальнего Востока, во всех автодисциплинах, участник этапа чемпионата Мира в Японии 2004 г.) провели долгие переговоры с ведущими клубами России и пришли к соглашению с командой «Комаров» ТМ Maranello. В результате достигнутых договоренностей наш спортсмен вылетел в Москву, а за тем в Милан, на одну из лучших картинговых трасс Европы -  «South Garda Karting».

В первый, организационный день Алексей был представлен руководству команды и ее главному тренеру - Григорию Комарову (семикратный чемпион России по картингу, чемпион России по кольцевым автогонкам, участвовал в гонках вместе с Виталием Петровым в серии НГСА). Тренером был составлен план на тесты, приобретена новая форма для заездов и остаток дня вместе с механиком прошел за подготовкой картинга к гоночной сессии.

Утром легкий завтрак с командой в гостинице, а в 9.00 уже на картодроме, проверка настроек, и, вперед накручивать круги по трассе. За день спортсмен делает 100-120 кругов по трассе, по словам Алексея - это очень тяжело, вечером все ребята просто валились с ног. В течение тренировки спортсмены делали часовой перерыв на обед. Тут же, на картодроме, итальянский повар радовал гонщиков отменной итальянской кухней. Во время обеда на трассе работает спецтехника, которая очищает асфальтовое полотно от мусора и остатков резины, кстати, на каждый тренировочный день спортсмен получает новый комплект колес.

Первые три дня трасса была загружена всего на 30%, но в конце гоночного уикенда спортсменов стали делить по классам и выпускать с интервалами времени из-за большой загруженности.

Подьехала еще одна сильная команда из России и ее лидер – Егор Оруджев – победитель престижного европейского турнира Winter Cup 2010 в классе KF2. Забегая вперед скажем, что после этой тренировочной сессии, Егор принял участие в Зимнем Кубке Италии 2011 и после отборочных заездов пробился в финал соревнований на трассе«South Garda Karting».

 

Алексей Ураинец, несмотря на именитую компанию, не потерялся и показал в конце тестов очень хорошие результаты, вплотную подойдя к лучшему контрольному времени, которое установил англичанин Крис Лок (Chris Lock) - лидер европейского чемпионата. После окончания этой тестовой серии команда «Комаров» ТМ Maranello предложила гонщику из Владивостока дальнейшее сотрудничество, и есть такая надежда, что возможно скоро наш спортсмен будет участвовать в соревнованиях не только российского, но и европейского уровня.

Эксклюзивное интервью Алексея Украинца для Федерации картинга,
подготовил Геннадий Иванцов
Владивосток 17.02.2011 г.


Фотографии из личного архива Алексея Украинца


Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

 

Наши в Европе! Фоторепортаж Наши в Европе! Фоторепортаж

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <!--[if gte mso 9]> <!--[if !mso]>   <!--[endif]--><!--[if gte mso 10]> <!--[endif]-->

Наши в Европе или чтоб мы так жили! Фоторепортаж

 

Гонщик из Владивостока после возвращения из Италии поделился впечатлениями о том - как у них. Сравнения и выводы вы можете сделать сами

В первых числах февраля картингист из Приморья - Алексей Украинец проходил недельные тесты в Италии на - трассе «South Garda Karting», недалеко от Милана (Италия). На этой трассе проходят этапы мировых и европейских чемпионатов по картингу, а так же эту трассу очень часто любит посещать легенда мирового автоспорта - Михаэль Шумахер.

 

Алексей Украинец начал занимается картингом с 9 лет и за десять лет занятий автоспортом достиг высоких результатов – чемпион Приморского края 2010 г., чемпион Дальневосточного региона, обладатель Кубка ДФО 2010 г. – все последние 14 этапов картинговых соревнований Алексей финишировал первым. Кроме картинга он выступал в чемпионате по шоссейно-кольцевым автогонкам и авторалли.

 

По окончанию сезона тренерский штаб команды - ВГУЭС, которая последние четыре года поддерживает талантливого спортсмена и студента вуза, рекомендовала попробовать свои силы на соревнованиях более высокого уровня. Тренер команды ВГУЭС – Станислав Краснокутский и отец Алексея - Егор Украинец, тоже автогонщик (неоднократный призер всех чемпионатов Дальнего Востока, во всех автодисциплинах, участник авторалли в Японии) провели долгие переговоры с ведущими клубами России и пришли к соглашению с командой «Комаров» ТМ Maranello. В результате достигнутых договоренностей наш спортсмен вылетел в Москву, а за тем в Милан, на одну из лучших картинговых трасс Европы -  «South Garda Karting».

В первый – организационный день Алексей был представлен руководству команды и

ее главному тренеру - Григорию Комарову (семикратный чемпион России по картингу,

чемпион России по кольцевым автогонкам, участвовал в гонках вместе с Виталием Петровым в серии НГСА). Тренером был составлен план на тесты, приобретена новая форма для заездов и остаток дня вместе с механиком прошел за подготовкой картинга к гоночной сессии.

Утром легкий завтрак с командой в гостинице, а в 9.00 уже на картодроме, проверка настроек, и, вперед накручивать круги по трассе. За день тренировки спортсмен делает 100-120 кругов по трассе, по словам Алексея это очень тяжело, вечером все ребята просто валились с ног. В течение тренировки спортсмены делали часовой перерыв на обед тут же, на картодроме, итальянский повар радовал гонщиков отменной итальянской кухней. Во время обеда на трассе работает спецтехника, которая очищает асфальтовое полотно от мусора и остатков резины, кстати, на каждый тренировочный день спортсмен получает новый комплект колес.

Первые три дня трасса была загружена на 30%, но в конце гоночного уикенда спортсменов стали делить по классам и выпускать с интервалами времени, из-за большой загруженности.

Подьехала еще одна сильная команда из России и ее лидер – Егор Оруджев – победитель

престижного европейского турнира Winter Cup 2010 в классе KF3. Забегая вперед скажем,

что после этой тренировочной сессии, Егор принял участие в Зимнем Кубке Италии 2011 и после отборочных заездов пробился в финал соревнований на трассе«South Garda Karting» Алексей Ураинец несмотря на именитую компанию не потерялся и показал в конце тестов очень хорошее время, вплотную подойдя к лучшему контрольному времени, которое установил англичанин Крис Лок (Chris Lock) - лидер европейского чемпионата. После окончания этой тестовой серии, команда «Комаров» ТМ Maranello, предложила гонщику из Владивостока дальнейшее сотрудничество и есть такая надежда, что возможно скоро наш спортсмен будет участвовать в соревнованиях не только российского, но и европейского уровня.

 

Эксклюзивное интервью Алексей Украинец дал Федерации картинга, подготовил Геннадий Иванцов

Владивосток 17.02.2011 г.

 

Фотографии из личного архива Алексея Украинца




Похожие новости

Комментарии

наконец и наши гонщики кудато выезжают[b][/b]