Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    Уссурийские автомеханики собрали два багги из отживших свой век машин


    Уссурийские автомеханики собрали два багги из отживших свой век машин

    Уссурийские автомеханики собрали два багги из отживших свой век машинВ Уссурийске появился самодельный спортивный автомобиль. Два товарища-автомеханика сделали из подручных средств багги. Пока в соревнованиях "Тайга-13", так назвали багги умельцы, себя не проявила, но уже стала известна в городе. Мастерам предлагают продать авто за "бешеные" деньги, но, как они говорят, "мечта не продается".

    Они её слепили из того что было. А было у автомехаников Сергея Торопова и Владимира Агафонова совсем немного – старенький каркас, металлолом и запчасти попавших в аварии и ржавеющих автомобилей. Но самое главное, у двух механиков, чье детство прошло с мечтой о собственной кроссовой машине багги, - было огромное желание создать чудо-автомобиль.

    Днём мастера работали в гараже, а ночами, при свете ламп, забыв о сне, подгоняли детали. Решили, что багги будет отличаться от своих обычных братьев.

    Владимир Агафонов, автомеханик: "Я нашел каркас, это было 4 года назад, привез просто голый каркас и переделал на свой лад, все по-другому".

    В конечном итоге автомеханики смогут претендовать на звание изобретателей. Придумали новую модель стоек, подвесок и амортизаторов. В работе пригодился даже отечественный автопром.

    Владимир Агафонов: "Ниссановский мотор, жигулёвский карбюратор, радиатор "Москвича".

    Единственный купленный новый мотор японской фирмы "Ниссан". Поэтому и свою модель багги механики назвали "Ниссан Тайга-13". Убеждают, что число 13 – не только в честь почтового адреса мастерской, но и самое счастливое число. И надеются, что судьба у неё будет со спортивными достижениями.

    Сергей Торопов, автомеханик: "В 70-80 годы проводились соревнования на этих машинах, потом поутихло. Молодёжь не хочет этим заниматься. Им не до этого. А нам, старикам, что? Хотим возродить, сделать небольшой клубик. Молодёжь приходит, удивляется, а желания не изъявляет".

    "Тайга-13" стала первой совместной работой мастеров. Второй автомобиль стоит в другом гараже. А на улице дожидается своей очереди на дорожную пыль третий багги.

     

    Служба информации ТРЦ "Телемикс", Уссурийск




    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

Уссурийские автомеханики собрали два багги из отживших свой век машин


Уссурийские автомеханики собрали два багги из отживших свой век машин

Уссурийские автомеханики собрали два багги из отживших свой век машинВ Уссурийске появился самодельный спортивный автомобиль. Два товарища-автомеханика сделали из подручных средств багги. Пока в соревнованиях "Тайга-13", так назвали багги умельцы, себя не проявила, но уже стала известна в городе. Мастерам предлагают продать авто за "бешеные" деньги, но, как они говорят, "мечта не продается".

Они её слепили из того что было. А было у автомехаников Сергея Торопова и Владимира Агафонова совсем немного – старенький каркас, металлолом и запчасти попавших в аварии и ржавеющих автомобилей. Но самое главное, у двух механиков, чье детство прошло с мечтой о собственной кроссовой машине багги, - было огромное желание создать чудо-автомобиль.

Днём мастера работали в гараже, а ночами, при свете ламп, забыв о сне, подгоняли детали. Решили, что багги будет отличаться от своих обычных братьев.

Владимир Агафонов, автомеханик: "Я нашел каркас, это было 4 года назад, привез просто голый каркас и переделал на свой лад, все по-другому".

В конечном итоге автомеханики смогут претендовать на звание изобретателей. Придумали новую модель стоек, подвесок и амортизаторов. В работе пригодился даже отечественный автопром.

Владимир Агафонов: "Ниссановский мотор, жигулёвский карбюратор, радиатор "Москвича".

Единственный купленный новый мотор японской фирмы "Ниссан". Поэтому и свою модель багги механики назвали "Ниссан Тайга-13". Убеждают, что число 13 – не только в честь почтового адреса мастерской, но и самое счастливое число. И надеются, что судьба у неё будет со спортивными достижениями.

Сергей Торопов, автомеханик: "В 70-80 годы проводились соревнования на этих машинах, потом поутихло. Молодёжь не хочет этим заниматься. Им не до этого. А нам, старикам, что? Хотим возродить, сделать небольшой клубик. Молодёжь приходит, удивляется, а желания не изъявляет".

"Тайга-13" стала первой совместной работой мастеров. Второй автомобиль стоит в другом гараже. А на улице дожидается своей очереди на дорожную пыль третий багги.

 

Служба информации ТРЦ "Телемикс", Уссурийск




Похожие новости