Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    «Уссурийское бездорожье» самое бездорожное в Приморье


    «Уссурийское бездорожье» самое бездорожное в Приморье

    «Уссурийское бездорожье» самое бездорожное в ПриморьеВторой этап чемпионата края по трофи рейдам прошел в окрестностях села Боголюбовка. Назывался он "Уссурийское бездорожье 2010" и собрал 75 экипажей со всего края и даже из соседних регионов. За Уссурийск выступали 11 экипажей. На второй этап вышли и те, кто не участвовал в первом. Заявилось много новичков.

     

    В этот раз организаторы изменили условия в классе "Туризм". Как в старые добрые времена была прописана "легенда" - карта движения без координат точек.

     

    Евгений Коваленко, президент клуба "Рубеж 4х4":

    - В этом году класс «туризм» пойдет по «легенде», где не нужно использование GPS новигатора. Сделано это для того, чтобы люди. Имеющие внедорожную технику и не имеющие специальное оборудование, могли принять участие.

     

    Некоторые новички восприняли эту новость безрадостно. О "легенде" оказывается ходят легенды

     

    Сергей Шмыров, новичок:

    - По рассказам бывалых джипперов, я наслышал очень много, что очень сложно двигаться по «легенде». Я знаю, что многие поотказывались выступать в классе «Туризм» именно из-за «легенды.

     

    Из Амурской области приехали гости. Приморские трассы для них интереснее, так как местные джиперы знают свое дело.

     

    Максим Бормотов, спортсмен из Благовещенска:

    - Здесь движение джипперов намного дольше, есть много опыта в прописке трасс. Хотя у нас тоже уже есть результаты.


    "Уссурийское бездорожье" всегда отличалось от других этапов. При прописке трассы упор делается на ориентирование. То есть спортсменам нужно разгадать ребус и найти нужный подъезд к точкам, которые разбросаны в хаотичном порядке.
    Самые сложные и доступные зрителям были две водные точки в классе "Прото". Тут автомобили буквально тонули. Ушел под воду и главный претендент на победу Никита Неупокоев из Владивостока.

     

    Первую водную точку точку взял единственный экипаж в составе Сергея Терлового и Павла Черпака из Владивостока. До цели они доехали своим ходом. А когда пытались на лебедке выйти обратно, вырвали трос. Вставить его под водой оказалось невозможным. Цена взятия этой точки высока - сход автомобиля с трассы и 12 место из 14. Другие экипажи, увидев двух "утопленников" не рискнули лезть в это болото.

     

    Следующая точка оказалась еще сложнее. Тут и вода грязнее и дно завалено бревнами. Первыми сюда приехали Роман Кульбак и Максим Шестак из Владивостока. В классе "Прото" они выступали впервые. После недолгого плаванья их машина заглохла.
    Вторым попытался взять эту точку экипаж Леонида Смагина и Дмитрия Котцова из Владивостока. Причем на автомобиле, на котором они участвовали в Рэйн Форест Челендж в Малайзии в 2009 году, неофициальном чемпионате мира по трофи и получили приз за уникальность. На "Уссурийском бездорожье" на пути к победе легло бревно,  которое намертво вклинилось в машину. Результат - сход автомобиля с трассы и 13 место. Третий, кто решился на взятие этой точки, был экипаж в составе Александра Чакина и Евгения Фатьянова из знаменитого владивостокского клуба "Шатун". На самом подходе к точке автомобиль чуть не перевернулся, но благодаря слаженной работе водителя и штурмана, машину удалось выровнять и точка была взята. Причем покорил ее только этот экипаж.

     

    В итоге уссурийцы завоевали два призовых места. В классе "Туризм" Юрий Демченко и Игорь Шалангин вторые, а в классе "Грандтуризм" третье место у Павла Рожкова и Евгения Непримерова, известных, как "пожарники". Следующая гонка состоится с 16 по 18 июля Шкотовском районе.




    Похожие новости

    Комментарии

    Уважаемые автогонщики!!! спортсмены и любители! я очень приветствую ваше увлечение и ваш стиль жизни, автогонки по бездорожью! НО НЕ ЛЬЗЯ БЫТЬ ТАКИМИ СВИНЬЯМИ!!! ВЫ ПОСЛЕ СЕБЯ ОСТАВЛЯЕТЕ ГОРЫ МУСОРА! КОНКРЕТНО ВОЗЛЕ СЕЛА БОГОЛЮБОВКА У ВАС БЫЛА СТОЯНКА У ВОДОЕМА, ГДЕ ВЫ ОСТАВИЛИ ГОРЫ МУСОРА!!! НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВЕСЬ МУСОР ВЫВЕЗТИ!!! ПРИЕХАВ ОТДОХНУТЬ С РЕБЕНКОМ Я БАЛА ОГРОМНОМ ШОКЕ ОТ УВИДЕННОГО!!! ОТ ПРЕКРАСНОЙ ПОЛЯНЫ ОСТАЛАСЬ ОДНА ОГРОМНАЯ ПОМОЙКА!!!! ВЕЗДЕ ВАЛЯЕТСЯ ПЛАСТИК, БУТЫЛКИ, И БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ! ЕЩЕ НИ РАЗУ ТАКОГО НЕБЫЛО! ПРОХОДИЛИ СОРЕВНОВАНИЯ, ВЫ УЕЗЖАЛИ И ВСЕ БЫЛО ЧИСТО! НО НЕ В ЭТОМ ГОДУ! УВАЖАЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ПРЕДЛАГАЮ ПРИЕХАТЬ И УБРАТЬ ЗА СОБОЙ СРАЧЬ!!!


Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

«Уссурийское бездорожье» самое бездорожное в Приморье


«Уссурийское бездорожье» самое бездорожное в Приморье

«Уссурийское бездорожье» самое бездорожное в ПриморьеВторой этап чемпионата края по трофи рейдам прошел в окрестностях села Боголюбовка. Назывался он "Уссурийское бездорожье 2010" и собрал 75 экипажей со всего края и даже из соседних регионов. За Уссурийск выступали 11 экипажей. На второй этап вышли и те, кто не участвовал в первом. Заявилось много новичков.

 

В этот раз организаторы изменили условия в классе "Туризм". Как в старые добрые времена была прописана "легенда" - карта движения без координат точек.

 

Евгений Коваленко, президент клуба "Рубеж 4х4":

- В этом году класс «туризм» пойдет по «легенде», где не нужно использование GPS новигатора. Сделано это для того, чтобы люди. Имеющие внедорожную технику и не имеющие специальное оборудование, могли принять участие.

 

Некоторые новички восприняли эту новость безрадостно. О "легенде" оказывается ходят легенды

 

Сергей Шмыров, новичок:

- По рассказам бывалых джипперов, я наслышал очень много, что очень сложно двигаться по «легенде». Я знаю, что многие поотказывались выступать в классе «Туризм» именно из-за «легенды.

 

Из Амурской области приехали гости. Приморские трассы для них интереснее, так как местные джиперы знают свое дело.

 

Максим Бормотов, спортсмен из Благовещенска:

- Здесь движение джипперов намного дольше, есть много опыта в прописке трасс. Хотя у нас тоже уже есть результаты.


"Уссурийское бездорожье" всегда отличалось от других этапов. При прописке трассы упор делается на ориентирование. То есть спортсменам нужно разгадать ребус и найти нужный подъезд к точкам, которые разбросаны в хаотичном порядке.
Самые сложные и доступные зрителям были две водные точки в классе "Прото". Тут автомобили буквально тонули. Ушел под воду и главный претендент на победу Никита Неупокоев из Владивостока.

 

Первую водную точку точку взял единственный экипаж в составе Сергея Терлового и Павла Черпака из Владивостока. До цели они доехали своим ходом. А когда пытались на лебедке выйти обратно, вырвали трос. Вставить его под водой оказалось невозможным. Цена взятия этой точки высока - сход автомобиля с трассы и 12 место из 14. Другие экипажи, увидев двух "утопленников" не рискнули лезть в это болото.

 

Следующая точка оказалась еще сложнее. Тут и вода грязнее и дно завалено бревнами. Первыми сюда приехали Роман Кульбак и Максим Шестак из Владивостока. В классе "Прото" они выступали впервые. После недолгого плаванья их машина заглохла.
Вторым попытался взять эту точку экипаж Леонида Смагина и Дмитрия Котцова из Владивостока. Причем на автомобиле, на котором они участвовали в Рэйн Форест Челендж в Малайзии в 2009 году, неофициальном чемпионате мира по трофи и получили приз за уникальность. На "Уссурийском бездорожье" на пути к победе легло бревно,  которое намертво вклинилось в машину. Результат - сход автомобиля с трассы и 13 место. Третий, кто решился на взятие этой точки, был экипаж в составе Александра Чакина и Евгения Фатьянова из знаменитого владивостокского клуба "Шатун". На самом подходе к точке автомобиль чуть не перевернулся, но благодаря слаженной работе водителя и штурмана, машину удалось выровнять и точка была взята. Причем покорил ее только этот экипаж.

 

В итоге уссурийцы завоевали два призовых места. В классе "Туризм" Юрий Демченко и Игорь Шалангин вторые, а в классе "Грандтуризм" третье место у Павла Рожкова и Евгения Непримерова, известных, как "пожарники". Следующая гонка состоится с 16 по 18 июля Шкотовском районе.




Похожие новости

Комментарии

Уважаемые автогонщики!!! спортсмены и любители! я очень приветствую ваше увлечение и ваш стиль жизни, автогонки по бездорожью! НО НЕ ЛЬЗЯ БЫТЬ ТАКИМИ СВИНЬЯМИ!!! ВЫ ПОСЛЕ СЕБЯ ОСТАВЛЯЕТЕ ГОРЫ МУСОРА! КОНКРЕТНО ВОЗЛЕ СЕЛА БОГОЛЮБОВКА У ВАС БЫЛА СТОЯНКА У ВОДОЕМА, ГДЕ ВЫ ОСТАВИЛИ ГОРЫ МУСОРА!!! НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВЕСЬ МУСОР ВЫВЕЗТИ!!! ПРИЕХАВ ОТДОХНУТЬ С РЕБЕНКОМ Я БАЛА ОГРОМНОМ ШОКЕ ОТ УВИДЕННОГО!!! ОТ ПРЕКРАСНОЙ ПОЛЯНЫ ОСТАЛАСЬ ОДНА ОГРОМНАЯ ПОМОЙКА!!!! ВЕЗДЕ ВАЛЯЕТСЯ ПЛАСТИК, БУТЫЛКИ, И БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ! ЕЩЕ НИ РАЗУ ТАКОГО НЕБЫЛО! ПРОХОДИЛИ СОРЕВНОВАНИЯ, ВЫ УЕЗЖАЛИ И ВСЕ БЫЛО ЧИСТО! НО НЕ В ЭТОМ ГОДУ! УВАЖАЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ПРЕДЛАГАЮ ПРИЕХАТЬ И УБРАТЬ ЗА СОБОЙ СРАЧЬ!!!