Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    Суйфун покорен


    Суйфун покорен

    Суйфун покоренПервый этап чемпионата края по трофи рейдам прошел в районе Кипарисово. Назывался он "Суйфун 2010". Уссурийский клуб внедорожной езды "Рубеж 4х4" представляли 6 экипажей.
    В пойме реки Суйфун соревновались любители бездорожья. Классы традиционные. Самый простой – «Туризм». В нем выступали неподготовленные стандартные внедорожники. Следующий класс – «Грандтуризм». Участвуют здесь машины с наличием лебедок и грязевой резины. Более сложный класс это «Спорт». Соревнуются в нем автомобили, прошедшие серьезную доработку. И последний, самый престижный класс - «Прото», в котором участвуют машины с кардинальными изменениями, нередко собранные с нуля.

     

    В этот раз организаторы сделали два старта: дневной и ночной. Причем в темное время проехали грандтуристы, а утром по этой же трассе, но уже развороченной, пошли машины классов "Спорт" и "Прото".  Точки располагались прямо среди болота. Приехать на точку "Сюда" оказалось самым сложным испытанием. Преимущество имели более легкие машины. Так как местность, где проходил рейд, болотистая, ехать по ней нужно медленно, без пробуксовки. Если же экипаж решал брать точку с разгона, он дорого за это платил. Стоило сорвать дерн, как машина тут же тонула. И тогда пригождались специальные устройства, такие, как пулпал(якорь) и сенд-траки. С помощью якоря было возможно продвигаться среди болота на лебедке. Сенд-траки – металлические настилы под колеса. Они, как лыжи, увеличивают площадь опоры и позволяют передвигаться по зыбкой почве. Еще один способ продвижения - максимально облегчить машину. И водитель и штурман покидают автомобиль. Управляется он только руками. Одна на руле, другая на педали газа.

     

    В итоге за уссурийцами осталось два призовых места. В классе "туризм" бронзу завоевал экипаж в составе Александра Дяна и Максима Киселева. И в классе "Прото" третье место у Александра Савчука и Александра Макарова. Второй этап чемпионата края состоится уже в эти выходные. Это традиционное "Уссурийское бездорожье". Трасса пройдет в районе села Боголюбовка.

    Ирина Мигунова, ТРЦ "Телемикс", Уссурийск

     

     

    Суйфун покорен Суйфун покорен

     

    Суйфун покорен Суйфун покорен




    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

Суйфун покорен


Суйфун покорен

Суйфун покоренПервый этап чемпионата края по трофи рейдам прошел в районе Кипарисово. Назывался он "Суйфун 2010". Уссурийский клуб внедорожной езды "Рубеж 4х4" представляли 6 экипажей.
В пойме реки Суйфун соревновались любители бездорожья. Классы традиционные. Самый простой – «Туризм». В нем выступали неподготовленные стандартные внедорожники. Следующий класс – «Грандтуризм». Участвуют здесь машины с наличием лебедок и грязевой резины. Более сложный класс это «Спорт». Соревнуются в нем автомобили, прошедшие серьезную доработку. И последний, самый престижный класс - «Прото», в котором участвуют машины с кардинальными изменениями, нередко собранные с нуля.

 

В этот раз организаторы сделали два старта: дневной и ночной. Причем в темное время проехали грандтуристы, а утром по этой же трассе, но уже развороченной, пошли машины классов "Спорт" и "Прото".  Точки располагались прямо среди болота. Приехать на точку "Сюда" оказалось самым сложным испытанием. Преимущество имели более легкие машины. Так как местность, где проходил рейд, болотистая, ехать по ней нужно медленно, без пробуксовки. Если же экипаж решал брать точку с разгона, он дорого за это платил. Стоило сорвать дерн, как машина тут же тонула. И тогда пригождались специальные устройства, такие, как пулпал(якорь) и сенд-траки. С помощью якоря было возможно продвигаться среди болота на лебедке. Сенд-траки – металлические настилы под колеса. Они, как лыжи, увеличивают площадь опоры и позволяют передвигаться по зыбкой почве. Еще один способ продвижения - максимально облегчить машину. И водитель и штурман покидают автомобиль. Управляется он только руками. Одна на руле, другая на педали газа.

 

В итоге за уссурийцами осталось два призовых места. В классе "туризм" бронзу завоевал экипаж в составе Александра Дяна и Максима Киселева. И в классе "Прото" третье место у Александра Савчука и Александра Макарова. Второй этап чемпионата края состоится уже в эти выходные. Это традиционное "Уссурийское бездорожье". Трасса пройдет в районе села Боголюбовка.

Ирина Мигунова, ТРЦ "Телемикс", Уссурийск

 

 

Суйфун покорен Суйфун покорен

 

Суйфун покорен Суйфун покорен




Похожие новости