Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    Гонки радиоуправляемых автомоделей прошли во Владивостоке


    Гонки радиоуправляемых автомоделей прошли во Владивостоке

    Гонки радиоуправляемых автомоделей прошли во ВладивостокеОчередной этап Кубка Владивостока по самым маленьким автогонкам прошел на минувших выходных. К финишу стремились радиоуправляемые модельки. Этот спорт пришел в Приморье еще в 80-х, но показывать свое умение гонщикам было негде. Теперь появилась полноценная профессиональная трасса.

    Рев моторов, крики болельщиков, взлеты и падения и крутые повороты. Настоящие автогонки, только в уменьшенном масштабе. Победа здесь зависит от ловкости владельца автомодели - в его руках пульт радиоуправления. Судей с секундомерами здесь нет. На каждую модельку установлен чип, который с точностью до миллисекунды устанавливает время в пути. В этом году гонки проходят на абсолютно новой трассе, созданной специально для минигонок.

    Андрей Бирюк, главный секретарь Приморской автомобильной федерации: "После прямой — небольшое сужение. Чтобы не бездумно давили на газ, а еще и пользовались тормозом. Пока 1 препятствие — трамплин. Но в дальнейшем будет больше для зрелищных заездов".

    Это точные копии настоящих гоночных машин. Некоторые из них работают на электродвигателе, другие на двигателе внутреннего сгорания. Мощность таких малюток достигает 3-х лошадиных сил. Свой крохотный транспорт гонщики заказывают за рубежом — в Гонконге и США. Стоимость таких серьезных игрушек — от 5 до 15 тысяч. У многих настоящие коллекции гоночных машин, каждая из которых показывает себя на трассе.

    Родион Сенин, участник соревнований: "Заднеприводная машина, двигатель внутреннего сгорания. Интересно управление ей за счет того, что она заднеприводная и легкая".

    Здесь бывают настоящие аварии и поломки. Но участники гонки находятся в безопасном месте с пультом управления в руках. Перевернувшимся машинкам тут же приходят на помощь. На обочине — настоящий пункт техобслуживания. Поменять колеса, проверить двигатель. Все как на полноценных автогонках.

     

    Источник: СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИ ПТР [ www.ptr-vlad.ru ]




    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

Гонки радиоуправляемых автомоделей прошли во Владивостоке


Гонки радиоуправляемых автомоделей прошли во Владивостоке

Гонки радиоуправляемых автомоделей прошли во ВладивостокеОчередной этап Кубка Владивостока по самым маленьким автогонкам прошел на минувших выходных. К финишу стремились радиоуправляемые модельки. Этот спорт пришел в Приморье еще в 80-х, но показывать свое умение гонщикам было негде. Теперь появилась полноценная профессиональная трасса.

Рев моторов, крики болельщиков, взлеты и падения и крутые повороты. Настоящие автогонки, только в уменьшенном масштабе. Победа здесь зависит от ловкости владельца автомодели - в его руках пульт радиоуправления. Судей с секундомерами здесь нет. На каждую модельку установлен чип, который с точностью до миллисекунды устанавливает время в пути. В этом году гонки проходят на абсолютно новой трассе, созданной специально для минигонок.

Андрей Бирюк, главный секретарь Приморской автомобильной федерации: "После прямой — небольшое сужение. Чтобы не бездумно давили на газ, а еще и пользовались тормозом. Пока 1 препятствие — трамплин. Но в дальнейшем будет больше для зрелищных заездов".

Это точные копии настоящих гоночных машин. Некоторые из них работают на электродвигателе, другие на двигателе внутреннего сгорания. Мощность таких малюток достигает 3-х лошадиных сил. Свой крохотный транспорт гонщики заказывают за рубежом — в Гонконге и США. Стоимость таких серьезных игрушек — от 5 до 15 тысяч. У многих настоящие коллекции гоночных машин, каждая из которых показывает себя на трассе.

Родион Сенин, участник соревнований: "Заднеприводная машина, двигатель внутреннего сгорания. Интересно управление ей за счет того, что она заднеприводная и легкая".

Здесь бывают настоящие аварии и поломки. Но участники гонки находятся в безопасном месте с пультом управления в руках. Перевернувшимся машинкам тут же приходят на помощь. На обочине — настоящий пункт техобслуживания. Поменять колеса, проверить двигатель. Все как на полноценных автогонках.

 

Источник: СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИ ПТР [ www.ptr-vlad.ru ]




Похожие новости