Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделей


    В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделей

    В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделей9 июля в выставочном центре Технохолдинга SUMOTORI (по адресу: г. Артем, ул. Тульская, 2) состоится открытие первой в Приморье стационарной внедорожной трассы предназначенной для проведения гонок радиоуправляемых моделей.
    Соревнования проводит федерация автомодельного спорта г. Владивостока при поддержке администрации города, Приморской автомобильной федерации и Технохолдинга SUMOTORI.


    Как сообщил ИА «СпортПриморье» пресс-атташе Приморской Автомобильной федерации Дмитрий Борисов, соревнования пройдут в 4-х классах автомоделей. Три класса моделей с электрическим двигателем и один класс с двигателем внутреннего сгорания.


    Соревнования проводятся по следующим классам:
    - SC-10
    - Багги-10Э
    - Багги-8Э
    - Багги-8Д

    Начало заездов в 12:00


    На месте проведения соревнований созданы комфортные условия и для спортсменов и для зрителей, работает кафе, есть автостоянка.

     

    Подробнее о классах автомоделей.

    В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделейКласс SC-10. Шорт корс – 10


    Это автомодели американских полноразмерных гоночных грузовиков в масштабе 1/10 с приводом на задние колеса. Для успешного пилотирования модели в этом классе необходимо повышенное внимание к управлению газом, потому что задний привод не прощает ошибок. Но именно сложность в управлении привлекает новых участников и служит хорошей тренировкой своих навыков пилотирования в других классах.

     

     

    В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделейКласс Багги-10Э


    В нем участвуют классические модели в стиле полноразмерного багги для ралли-кросса в масштабе 1/10. Это один из первых классов внедорожников, по которым начинались проводиться соревнования в автомодельном спорте. В рамках соревнований на Кубок г. Владивостока этот класс появился только в этом году. Но количество участников, хоть и медленно, но постоянно увеличивается. Для принятия участия в этом классе модель должна соответствовать регламенту на габариты модели и размер используемых покрышек. На сегодняшний день участники в этом классе выступают как на полноприводных автомоделях, так и на заднеприводных.

     

     

    В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделейКласс Багги-8Э


    Открытый класс внедорожников с электродвигателем. Этот класс автомоделей предназначен для пилотов, кто хочет попробовать принять участие в соревнованиях, но его модель не вписывается в другие классы. Поэтому модельный ряд техники весьма разнообразен, от китайских моделей предназначенных для повседневного развлечения, до гоночных болидов разработанных именно для трека. Гоночные модели хоть и имеют конструктивное преимущество, но все равно большую важность имеет навык пилота.

     

     

    В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделейКласс Багги-8Д


    Класс внедорожников с ДВС в масштабе 1/10 или 1/8. Объем двигателя не ограничен, но в данном масштабе он варьируется от 2,5 см3 до 4,7 см3. Если электродвигатель не нуждается в настройках, то ДВС очень требовательный к ним. И зачастую правильно настроенный двигатель может определить результат гонки.



    В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделейОбщая информация по моделям


    Большинство моделей заказываются по интернету из магазинов в США и Гонконге. Средняя цена модели в заводской комплектации – от 6 до 10 т.р. с электродвигателем и от 15 до 20 т.р. с ДВС. Дополнительный тюнинг на модель повышает стоимость до весьма высоких значений. Но не всегда тюнингованные детали предоставляемые производителем оправдывают себя.

    Поэтому для улучшения результатов на треке надо соблюдать золотую середину.


    В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделейРешающим фактором в победе на треке является не количество вложенных денег в модель, а правильные настройки подвески и выбор резины исходя из погодных условий в день соревнований.


    Правила проведения заездов


    Соревнования проходят в два этапа. Первый этап – квалификационные заезды. Пилоты стартуют раздельно, а система хронометража считает время для каждого пилота индивидуально. Задача участника за 5 минут времени проехать наибольшее количество кругов. По истечении 5 минут дается время для окончания текущего круга. Всего проводиться три квалификационных заезда. В зачет идет лучший результат. По окончанию квалификационных заездов для каждого класса определяются 6 быстрейших пилотов для участия в финальных заездах.


    Второй этап - финальные заезды. В них старт моделей происходит одновременно по команде судьи со стартовых позиций, определенных по результатам квалификационных заездов. Дается 5 минут времени, в течение которого необходимо обогнать соперников. Проводятся 3 финальных заезда. В зачет идут два лучших. По их итогам и вычисляется занятое место в соревновании.


    В воскресенье, 10 июля, состоятся соревнования по шоссейно-кольцевым классам на территории стадиона школы №17 (пр-т Красного Знамени, 25А). Регистрация в 10.00, начало в 11.00.

    Следующий, 5 этап, внедорожно-кольцевых гонок состоится 23 июля.
    Информационный портал федерации автомодельного спорта г. Владивостока WWW.D10VL.RU




    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделей


В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделей

В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделей9 июля в выставочном центре Технохолдинга SUMOTORI (по адресу: г. Артем, ул. Тульская, 2) состоится открытие первой в Приморье стационарной внедорожной трассы предназначенной для проведения гонок радиоуправляемых моделей.
Соревнования проводит федерация автомодельного спорта г. Владивостока при поддержке администрации города, Приморской автомобильной федерации и Технохолдинга SUMOTORI.


Как сообщил ИА «СпортПриморье» пресс-атташе Приморской Автомобильной федерации Дмитрий Борисов, соревнования пройдут в 4-х классах автомоделей. Три класса моделей с электрическим двигателем и один класс с двигателем внутреннего сгорания.


Соревнования проводятся по следующим классам:
- SC-10
- Багги-10Э
- Багги-8Э
- Багги-8Д

Начало заездов в 12:00


На месте проведения соревнований созданы комфортные условия и для спортсменов и для зрителей, работает кафе, есть автостоянка.

 

Подробнее о классах автомоделей.

В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделейКласс SC-10. Шорт корс – 10


Это автомодели американских полноразмерных гоночных грузовиков в масштабе 1/10 с приводом на задние колеса. Для успешного пилотирования модели в этом классе необходимо повышенное внимание к управлению газом, потому что задний привод не прощает ошибок. Но именно сложность в управлении привлекает новых участников и служит хорошей тренировкой своих навыков пилотирования в других классах.

 

 

В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделейКласс Багги-10Э


В нем участвуют классические модели в стиле полноразмерного багги для ралли-кросса в масштабе 1/10. Это один из первых классов внедорожников, по которым начинались проводиться соревнования в автомодельном спорте. В рамках соревнований на Кубок г. Владивостока этот класс появился только в этом году. Но количество участников, хоть и медленно, но постоянно увеличивается. Для принятия участия в этом классе модель должна соответствовать регламенту на габариты модели и размер используемых покрышек. На сегодняшний день участники в этом классе выступают как на полноприводных автомоделях, так и на заднеприводных.

 

 

В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделейКласс Багги-8Э


Открытый класс внедорожников с электродвигателем. Этот класс автомоделей предназначен для пилотов, кто хочет попробовать принять участие в соревнованиях, но его модель не вписывается в другие классы. Поэтому модельный ряд техники весьма разнообразен, от китайских моделей предназначенных для повседневного развлечения, до гоночных болидов разработанных именно для трека. Гоночные модели хоть и имеют конструктивное преимущество, но все равно большую важность имеет навык пилота.

 

 

В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделейКласс Багги-8Д


Класс внедорожников с ДВС в масштабе 1/10 или 1/8. Объем двигателя не ограничен, но в данном масштабе он варьируется от 2,5 см3 до 4,7 см3. Если электродвигатель не нуждается в настройках, то ДВС очень требовательный к ним. И зачастую правильно настроенный двигатель может определить результат гонки.



В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделейОбщая информация по моделям


Большинство моделей заказываются по интернету из магазинов в США и Гонконге. Средняя цена модели в заводской комплектации – от 6 до 10 т.р. с электродвигателем и от 15 до 20 т.р. с ДВС. Дополнительный тюнинг на модель повышает стоимость до весьма высоких значений. Но не всегда тюнингованные детали предоставляемые производителем оправдывают себя.

Поэтому для улучшения результатов на треке надо соблюдать золотую середину.


В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделейРешающим фактором в победе на треке является не количество вложенных денег в модель, а правильные настройки подвески и выбор резины исходя из погодных условий в день соревнований.


Правила проведения заездов


Соревнования проходят в два этапа. Первый этап – квалификационные заезды. Пилоты стартуют раздельно, а система хронометража считает время для каждого пилота индивидуально. Задача участника за 5 минут времени проехать наибольшее количество кругов. По истечении 5 минут дается время для окончания текущего круга. Всего проводиться три квалификационных заезда. В зачет идет лучший результат. По окончанию квалификационных заездов для каждого класса определяются 6 быстрейших пилотов для участия в финальных заездах.


Второй этап - финальные заезды. В них старт моделей происходит одновременно по команде судьи со стартовых позиций, определенных по результатам квалификационных заездов. Дается 5 минут времени, в течение которого необходимо обогнать соперников. Проводятся 3 финальных заезда. В зачет идут два лучших. По их итогам и вычисляется занятое место в соревновании.


В воскресенье, 10 июля, состоятся соревнования по шоссейно-кольцевым классам на территории стадиона школы №17 (пр-т Красного Знамени, 25А). Регистрация в 10.00, начало в 11.00.

Следующий, 5 этап, внедорожно-кольцевых гонок состоится 23 июля.
Информационный портал федерации автомодельного спорта г. Владивостока WWW.D10VL.RU




Похожие новости