Главная > В Приморском крае, Автомодельный спорт > В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделей

В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделей


7 июля 2011 | 04:43

В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделей9 июля в выставочном центре Технохолдинга SUMOTORI (по адресу: г. Артем, ул. Тульская, 2) состоится открытие первой в Приморье стационарной внедорожной трассы предназначенной для проведения гонок радиоуправляемых моделей.
Соревнования проводит федерация автомодельного спорта г. Владивостока при поддержке администрации города, Приморской автомобильной федерации и Технохолдинга SUMOTORI.


Как сообщил ИА «СпортПриморье» пресс-атташе Приморской Автомобильной федерации Дмитрий Борисов, соревнования пройдут в 4-х классах автомоделей. Три класса моделей с электрическим двигателем и один класс с двигателем внутреннего сгорания.


Соревнования проводятся по следующим классам:
- SC-10
- Багги-10Э
- Багги-8Э
- Багги-8Д

Начало заездов в 12:00


На месте проведения соревнований созданы комфортные условия и для спортсменов и для зрителей, работает кафе, есть автостоянка.

 

Подробнее о классах автомоделей.

В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделейКласс SC-10. Шорт корс – 10


Это автомодели американских полноразмерных гоночных грузовиков в масштабе 1/10 с приводом на задние колеса. Для успешного пилотирования модели в этом классе необходимо повышенное внимание к управлению газом, потому что задний привод не прощает ошибок. Но именно сложность в управлении привлекает новых участников и служит хорошей тренировкой своих навыков пилотирования в других классах.

 

 

В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделейКласс Багги-10Э


В нем участвуют классические модели в стиле полноразмерного багги для ралли-кросса в масштабе 1/10. Это один из первых классов внедорожников, по которым начинались проводиться соревнования в автомодельном спорте. В рамках соревнований на Кубок г. Владивостока этот класс появился только в этом году. Но количество участников, хоть и медленно, но постоянно увеличивается. Для принятия участия в этом классе модель должна соответствовать регламенту на габариты модели и размер используемых покрышек. На сегодняшний день участники в этом классе выступают как на полноприводных автомоделях, так и на заднеприводных.

 

 

В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделейКласс Багги-8Э


Открытый класс внедорожников с электродвигателем. Этот класс автомоделей предназначен для пилотов, кто хочет попробовать принять участие в соревнованиях, но его модель не вписывается в другие классы. Поэтому модельный ряд техники весьма разнообразен, от китайских моделей предназначенных для повседневного развлечения, до гоночных болидов разработанных именно для трека. Гоночные модели хоть и имеют конструктивное преимущество, но все равно большую важность имеет навык пилота.

 

 

В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделейКласс Багги-8Д


Класс внедорожников с ДВС в масштабе 1/10 или 1/8. Объем двигателя не ограничен, но в данном масштабе он варьируется от 2,5 см3 до 4,7 см3. Если электродвигатель не нуждается в настройках, то ДВС очень требовательный к ним. И зачастую правильно настроенный двигатель может определить результат гонки.



В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделейОбщая информация по моделям


Большинство моделей заказываются по интернету из магазинов в США и Гонконге. Средняя цена модели в заводской комплектации – от 6 до 10 т.р. с электродвигателем и от 15 до 20 т.р. с ДВС. Дополнительный тюнинг на модель повышает стоимость до весьма высоких значений. Но не всегда тюнингованные детали предоставляемые производителем оправдывают себя.

Поэтому для улучшения результатов на треке надо соблюдать золотую середину.


В Приморье впервые открывается трасса для проведения гонок радиоуправляемых автомоделейРешающим фактором в победе на треке является не количество вложенных денег в модель, а правильные настройки подвески и выбор резины исходя из погодных условий в день соревнований.


Правила проведения заездов


Соревнования проходят в два этапа. Первый этап – квалификационные заезды. Пилоты стартуют раздельно, а система хронометража считает время для каждого пилота индивидуально. Задача участника за 5 минут времени проехать наибольшее количество кругов. По истечении 5 минут дается время для окончания текущего круга. Всего проводиться три квалификационных заезда. В зачет идет лучший результат. По окончанию квалификационных заездов для каждого класса определяются 6 быстрейших пилотов для участия в финальных заездах.


Второй этап - финальные заезды. В них старт моделей происходит одновременно по команде судьи со стартовых позиций, определенных по результатам квалификационных заездов. Дается 5 минут времени, в течение которого необходимо обогнать соперников. Проводятся 3 финальных заезда. В зачет идут два лучших. По их итогам и вычисляется занятое место в соревновании.


В воскресенье, 10 июля, состоятся соревнования по шоссейно-кольцевым классам на территории стадиона школы №17 (пр-т Красного Знамени, 25А). Регистрация в 10.00, начало в 11.00.

Следующий, 5 этап, внедорожно-кольцевых гонок состоится 23 июля.
Информационный портал федерации автомодельного спорта г. Владивостока WWW.D10VL.RU


Вернуться назад