Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    Як-52 не дотянул до взлетно-посадочной полосы всего 250 метров


    Як-52 не дотянул до взлетно-посадочной полосы всего 250 метров
    Як-52 не дотянул до взлетно-посадочной полосы всего 250 метровПо предварительной информации, самолет прошел все технические проверки и был исправен. Напомним, катастрофа произошла 11 июня в 18:43 по местному времени в районе села Тамбовка, в 45 км от Благовещенска разбился самолет Як-52. Спортивный самолет был в воздухе всего 11 минут, и уже начал заходить на посадку. Машина не дотянула до взлетно-посадочной полосы всего 250 метров.

    - При падении самолета возник пожар, который был оперативно ликвидирован силами местного гарнизона пожарной охраны Тамбовского района, - сказал начальник центра управления кризисными ситуациями ГУ МЧС РФ по Амурской области Андрей Березинец.

    2 пилота погибли на месте. Оба они были опытными инструкторами. Один когда-то руководил Амурским отделением РОСТО ДОСААФ, другой прибыл из Москвы для проведения учебно-тренировочных полетов.

    Александр Короленко - мастер спорта по самолетному спорту, освоил 9 типов самолетов - от всех видов Яков до МиГов. За плечами почти 5 тысяч часов налета. В Благовещенск приехал буквально накануне. Сергей Котков - бывший начальник благовещенского аэроклуба, первоклассный пилот. Еще про него говорили - «прирожденный летчик».

    Несколько месяцев назад съемочная группа ИА «Порт Амур» наблюдала за полетом Сергея Коткова.

    - Наверное, тьфу-тьфу-тьфу, в моей жизни все так складывалось удачно, что я от полетов получаю только максимальное удовольствие, - сказал тогда корреспондентам ИА «Порт Амур» авиатор.

    Нынешнее руководство ДОСААФа просто обескуражено: по их словам самолет прошел все технические проверки и был исправен.

    - Я ничего не могу сказать, так как знаю не больше, чем вы, - сказал руководитель регионального отделения РОСТО ДОСААФ Александр Боржко. - Что стало виной, человеческий фактор или техническое состояние самолета, может определить лишь компетентная комиссия.

    На место катастрофы прибыли военные, сотрудники милиции и прокуратуры.

    Кто из двух пилотов управлял самолетом в момент аварии пока не известно. Как неизвестна и точная причина аварии. Напомним, что РОСТО (ДОСААФ) - это военизированная организация, неподведомственная гражданским структурам. Поэтому расследованием займется комиссия РОСТО вместе со следователями транспортной прокуратуры. В комиссию войдут специалисты из Москвы и Хабаровска.

    Кстати:

    В Приамурье это уже третья авиакатастрофа за последние годы. Каждый раз участниками трагедии становились легкие самолеты гражданской авиации.

    В 2004 году в Селемджинском районе в гору врезался пассажирский Ан-2. Погибли 3 человека: экипаж и один пассажир. Причиной были названы человеческий фактор и погодные условия.

    В 1999 году на Тамбовском аэродроме так же разбился ЯК-52, погибли инструктор и ученик. Позже эксперты сделают заключение: именно ученику было передано управление самолетом, что и привело к катастрофе.

    Несколькими днями раньше, 7 июня, похожая трагедия произошла в Тюменской области. Самолет Як-52 потерпел катастрофу, оба пилота погибли. Тюменский самолет не имел разрешения на вылет - в этот день в клубе был выходной, и полеты не планировались. Кроме того, свидетельство летной годности воздушного судна оказалось недействительным - срок его действия истек еще в августе 2009 года.

    Источник: ИА «Порт Амур»



    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

Як-52 не дотянул до взлетно-посадочной полосы всего 250 метров


Як-52 не дотянул до взлетно-посадочной полосы всего 250 метров
Як-52 не дотянул до взлетно-посадочной полосы всего 250 метровПо предварительной информации, самолет прошел все технические проверки и был исправен. Напомним, катастрофа произошла 11 июня в 18:43 по местному времени в районе села Тамбовка, в 45 км от Благовещенска разбился самолет Як-52. Спортивный самолет был в воздухе всего 11 минут, и уже начал заходить на посадку. Машина не дотянула до взлетно-посадочной полосы всего 250 метров.

- При падении самолета возник пожар, который был оперативно ликвидирован силами местного гарнизона пожарной охраны Тамбовского района, - сказал начальник центра управления кризисными ситуациями ГУ МЧС РФ по Амурской области Андрей Березинец.

2 пилота погибли на месте. Оба они были опытными инструкторами. Один когда-то руководил Амурским отделением РОСТО ДОСААФ, другой прибыл из Москвы для проведения учебно-тренировочных полетов.

Александр Короленко - мастер спорта по самолетному спорту, освоил 9 типов самолетов - от всех видов Яков до МиГов. За плечами почти 5 тысяч часов налета. В Благовещенск приехал буквально накануне. Сергей Котков - бывший начальник благовещенского аэроклуба, первоклассный пилот. Еще про него говорили - «прирожденный летчик».

Несколько месяцев назад съемочная группа ИА «Порт Амур» наблюдала за полетом Сергея Коткова.

- Наверное, тьфу-тьфу-тьфу, в моей жизни все так складывалось удачно, что я от полетов получаю только максимальное удовольствие, - сказал тогда корреспондентам ИА «Порт Амур» авиатор.

Нынешнее руководство ДОСААФа просто обескуражено: по их словам самолет прошел все технические проверки и был исправен.

- Я ничего не могу сказать, так как знаю не больше, чем вы, - сказал руководитель регионального отделения РОСТО ДОСААФ Александр Боржко. - Что стало виной, человеческий фактор или техническое состояние самолета, может определить лишь компетентная комиссия.

На место катастрофы прибыли военные, сотрудники милиции и прокуратуры.

Кто из двух пилотов управлял самолетом в момент аварии пока не известно. Как неизвестна и точная причина аварии. Напомним, что РОСТО (ДОСААФ) - это военизированная организация, неподведомственная гражданским структурам. Поэтому расследованием займется комиссия РОСТО вместе со следователями транспортной прокуратуры. В комиссию войдут специалисты из Москвы и Хабаровска.

Кстати:

В Приамурье это уже третья авиакатастрофа за последние годы. Каждый раз участниками трагедии становились легкие самолеты гражданской авиации.

В 2004 году в Селемджинском районе в гору врезался пассажирский Ан-2. Погибли 3 человека: экипаж и один пассажир. Причиной были названы человеческий фактор и погодные условия.

В 1999 году на Тамбовском аэродроме так же разбился ЯК-52, погибли инструктор и ученик. Позже эксперты сделают заключение: именно ученику было передано управление самолетом, что и привело к катастрофе.

Несколькими днями раньше, 7 июня, похожая трагедия произошла в Тюменской области. Самолет Як-52 потерпел катастрофу, оба пилота погибли. Тюменский самолет не имел разрешения на вылет - в этот день в клубе был выходной, и полеты не планировались. Кроме того, свидетельство летной годности воздушного судна оказалось недействительным - срок его действия истек еще в августе 2009 года.

Источник: ИА «Порт Амур»



Похожие новости