Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    В благовещенском центре эстетического воспитания прошла защита авиамодельных проектов


    В благовещенском центре эстетического воспитания прошла защита авиамодельных проектов
    В благовещенском центре эстетического воспитания прошла защита авиамодельных проектовИз-за тесноты детям приходится хранить модели самолетов дома
    На суд жюри было представлено 6 авиалайнеров. Спортивные и любительские, радиоуправляемые и свободнолетающие модели самолетов. Но лучших здесь не выбирали, защита проектов — скорее показательное мероприятие. Ребята демонстрировали друг другу летательные аппараты, делились опытом.

    В небо самолеты запустят только летом. Зимой тоже можно — конструкция позволяет, но вот у детей руки мерзнут. Авиамоделизм — занятие кропотливое, здесь главное — терпение и усидчивость.

    — Сначала сделал передние кромки, задние кромки, затем начал изготавливать фюзеляж. Это самые важные составляющие модели самолета, — перечисляет юный моделист Вячеслав Згирский.

    Он как никто другой понимает, что к чему прикрутить. Последний самолет он собирал 4 месяца. Детали из специально облегченной древесины заказывал через интернет.

    Авиамоделизм — удовольствие не из дешевых. Этот авиалайнер обошелся Славе в 5 тысяч рублей. Всего на его счету более 10 моделей таких аппаратов. А впереди мечта — поступить в Ульяновское высшее училище гражданской авиации и стать летчиком.

    — Больше всего меня привлекают сами полеты. Посадка, взлет, выполнение разных пилотажных фигур, — говорит Слава.

    — Когда я руководил станцией юных техников в селе Тамбовка, несколько моих ребят поступили в летное училище, стали механиками, авиамеханиками и летчиками, — с гордостью перечислил руководитель авиамодельной лаборатории Анатолий Масич.

    Благовещенский кружок авиамоделизма существует уже 10 лет. Сейчас здесь занимается 30 ребят. Вот только стены не позволяют развернуться, сетует преподаватель, места совсем мало. Летательные аппараты ребятам приходится хранить у себя дома. Поэтому сейчас они мечтают не о синем небе, а о помещении, где кроме зала для занятий будет и комната для хранения аппаратов.

    Источник: ИА «Порт Амур»




    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

В благовещенском центре эстетического воспитания прошла защита авиамодельных проектов


В благовещенском центре эстетического воспитания прошла защита авиамодельных проектов
В благовещенском центре эстетического воспитания прошла защита авиамодельных проектовИз-за тесноты детям приходится хранить модели самолетов дома
На суд жюри было представлено 6 авиалайнеров. Спортивные и любительские, радиоуправляемые и свободнолетающие модели самолетов. Но лучших здесь не выбирали, защита проектов — скорее показательное мероприятие. Ребята демонстрировали друг другу летательные аппараты, делились опытом.

В небо самолеты запустят только летом. Зимой тоже можно — конструкция позволяет, но вот у детей руки мерзнут. Авиамоделизм — занятие кропотливое, здесь главное — терпение и усидчивость.

— Сначала сделал передние кромки, задние кромки, затем начал изготавливать фюзеляж. Это самые важные составляющие модели самолета, — перечисляет юный моделист Вячеслав Згирский.

Он как никто другой понимает, что к чему прикрутить. Последний самолет он собирал 4 месяца. Детали из специально облегченной древесины заказывал через интернет.

Авиамоделизм — удовольствие не из дешевых. Этот авиалайнер обошелся Славе в 5 тысяч рублей. Всего на его счету более 10 моделей таких аппаратов. А впереди мечта — поступить в Ульяновское высшее училище гражданской авиации и стать летчиком.

— Больше всего меня привлекают сами полеты. Посадка, взлет, выполнение разных пилотажных фигур, — говорит Слава.

— Когда я руководил станцией юных техников в селе Тамбовка, несколько моих ребят поступили в летное училище, стали механиками, авиамеханиками и летчиками, — с гордостью перечислил руководитель авиамодельной лаборатории Анатолий Масич.

Благовещенский кружок авиамоделизма существует уже 10 лет. Сейчас здесь занимается 30 ребят. Вот только стены не позволяют развернуться, сетует преподаватель, места совсем мало. Летательные аппараты ребятам приходится хранить у себя дома. Поэтому сейчас они мечтают не о синем небе, а о помещении, где кроме зала для занятий будет и комната для хранения аппаратов.

Источник: ИА «Порт Амур»




Похожие новости