Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    FIA изменила правила Формулы-1 для борьбы с "грязными" приемами


    FIA изменила правила Формулы-1 для борьбы с
    FIA изменила правила Формулы-1 для борьбы с "грязными" приемамиМеждународная автомобильная федерация (FIA) внесла изменения в правила Формулы-1, призванные сделать борьбу на трассе более "чистой". В новой версии спортивного регламента чемпионата мира появились пункты, запрещающие ряд приемов, которые нередко использовались пилотами при обороне своей позиции.

    "Маневры, которые могут препятствовать другим гонщикам, такие, как более чем одно изменение направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение машины соперника за пределы трассы или любые другие необоснованные изменения направления движения, не допускаются", - сказано в пункте 20.2 правил.

    Кроме того, пункт 20.3 подчеркивает, что пилоты не имеют права выезжать за пределы трассы. "Гонщики должны постоянно оставаться в пределах трека, - сказано в регламенте. - Во избежании сомнений, границы трассы обозначаются белой линией, но при этом бордюры в эти пределы не включаются. Пилот будет признан покинувшим трассу в случае, если ни одна из частей его машины не находится на треке".

    Этот пункт призван дополнительно ограничить возможности для срезания поворотов. В последние годы пилоты зачастую настолько сильно атаковали бордюры в шиканах, что машины целиком оказывались за пределами трассы. В то же время в случае, если гонщик нарушил это правило, но не получил за счет этого преимущества над соперниками, он не понесет никакого наказания.

    "Если машина по любой причине покинула трассу, гонщик имеет право вернуться обратно, - говорится в правилах. - Однако это может быть сделано только в том случае, если маневр безопасен, и если пилот не получил какого-либо преимущества".

    Пункт 20.4 уточнил правила обгона пилотов на круг. Раньше эта процедура была предельно формализована: пилоту, которого догонял соперник, чтобы опередить на круг, немедленно показывался синий флаг. Круговой обязан был пропустить более быструю машину до того, как ему покажут флаг в четвертый раз. В случае, если он этого не сделал, то получал штраф в виде проезда через пит-лейн.

    Однако в действительности синие флаги зачастую демонстрировались маршаллами раньше времени, а конфигурация трассы не позволяла пропустить более быструю машину за то время, пока пилоту успевали показать три флага. Чтобы предотвратить несправедливое наложение штрафа, новая версия регламента оставляет пилотам и стюардам больше свободы.

    "Как только машину догоняет другая машина, которая готовится опередить ее на круг, пилот обязан при первой возможности позволить более быстрому гонщику опередить его, - говорится в регламенте. - Если гонщик, которого догнали на круг, не позволяет себя опередить, ему будет показан синий флаг, что означает требование пропустить машину. О любом гонщике, который проигнорирует синие флаги, будет сообщено стюардам гонки".

    Источник: Lenta.ru




    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

FIA изменила правила Формулы-1 для борьбы с "грязными" приемами


FIA изменила правила Формулы-1 для борьбы с
FIA изменила правила Формулы-1 для борьбы с "грязными" приемамиМеждународная автомобильная федерация (FIA) внесла изменения в правила Формулы-1, призванные сделать борьбу на трассе более "чистой". В новой версии спортивного регламента чемпионата мира появились пункты, запрещающие ряд приемов, которые нередко использовались пилотами при обороне своей позиции.

"Маневры, которые могут препятствовать другим гонщикам, такие, как более чем одно изменение направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение машины соперника за пределы трассы или любые другие необоснованные изменения направления движения, не допускаются", - сказано в пункте 20.2 правил.

Кроме того, пункт 20.3 подчеркивает, что пилоты не имеют права выезжать за пределы трассы. "Гонщики должны постоянно оставаться в пределах трека, - сказано в регламенте. - Во избежании сомнений, границы трассы обозначаются белой линией, но при этом бордюры в эти пределы не включаются. Пилот будет признан покинувшим трассу в случае, если ни одна из частей его машины не находится на треке".

Этот пункт призван дополнительно ограничить возможности для срезания поворотов. В последние годы пилоты зачастую настолько сильно атаковали бордюры в шиканах, что машины целиком оказывались за пределами трассы. В то же время в случае, если гонщик нарушил это правило, но не получил за счет этого преимущества над соперниками, он не понесет никакого наказания.

"Если машина по любой причине покинула трассу, гонщик имеет право вернуться обратно, - говорится в правилах. - Однако это может быть сделано только в том случае, если маневр безопасен, и если пилот не получил какого-либо преимущества".

Пункт 20.4 уточнил правила обгона пилотов на круг. Раньше эта процедура была предельно формализована: пилоту, которого догонял соперник, чтобы опередить на круг, немедленно показывался синий флаг. Круговой обязан был пропустить более быструю машину до того, как ему покажут флаг в четвертый раз. В случае, если он этого не сделал, то получал штраф в виде проезда через пит-лейн.

Однако в действительности синие флаги зачастую демонстрировались маршаллами раньше времени, а конфигурация трассы не позволяла пропустить более быструю машину за то время, пока пилоту успевали показать три флага. Чтобы предотвратить несправедливое наложение штрафа, новая версия регламента оставляет пилотам и стюардам больше свободы.

"Как только машину догоняет другая машина, которая готовится опередить ее на круг, пилот обязан при первой возможности позволить более быстрому гонщику опередить его, - говорится в регламенте. - Если гонщик, которого догнали на круг, не позволяет себя опередить, ему будет показан синий флаг, что означает требование пропустить машину. О любом гонщике, который проигнорирует синие флаги, будет сообщено стюардам гонки".

Источник: Lenta.ru




Похожие новости