Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    Главный соперник команды «КАМАЗ-Мастер» - «Татра» - сделает ставку на новый грузовик


    Главный соперник команды «КАМАЗ-Мастер» - «Татра» - сделает ставку на новый грузовик

    Главный соперник команды «КАМАЗ-Мастер» - «Татра» - сделает ставку на новый грузовикКоманда «Татра», уступившая на «Шелковом пути» в прошлом году "КАМАЗу", надеется на реванш в 2010 году. Что интересно, "КАМАЗ-Мастер" будет не единственной командой, которая продемонстрирует новый грузовик в сентябре. Чешская команда намерена сделать то же самое. Команда Алеса Лопрайса все это время решала задачу по проектированию и разработке нового супербыстрого грузовика с целью попасть на подиум, а возможно, и на первое место в ралли "Шелковый путь» и повторить затем то же самое на Дакаре-2011, сообщается на официальном сайте команды «КАМАЗ-Мастер».

    "Я не могу больше ждать, скорее бы на гонку ... ", - говорит Алес Лопрайс. 2 последних месяца чешский пилот не покладая рук работает над своим новым "ребенком". 3 триальных гонки в Словакии и испытания на базе завода "Татра" уже были организованы, и еще 3 пробы - впереди. Разработчики нового грузовика сконцентрировались на том, чтобы снизить массу нового грузовика и лучше распределить его развесовку. После серьезного мозгового штурма новых грузовик стал легче более чем на 500 кг. Даже несмотря на 800-литровый топливный бак, новый грузовик сейчас весит 9,5 т, имея двигатель мощностью почти 1 тыс. лошадиных сил.

    Осталось только выяснить, достаточно ли будет этого всего, чтобы побороться с непобедимой камазовской армадой, ведь, как говорится, дома и стены помогают. "Для нас все просто. У нас только один грузовик в гонке, и, по сути, мы идем напролом. Мы едем, и рискуем, и смотрим, что происходит... Это будет лучшим тестом перед Дакаром! Но если более серьезно, конечно же, мы стремимся к победе или как минимум стараемся добиться места на подиуме. По крайней мере, мы, конечно, хотим быть в первой пятерке!", - сказал Алес Лопрайс.

     

    Источник: ИА «Татар-информ»




    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

Главный соперник команды «КАМАЗ-Мастер» - «Татра» - сделает ставку на новый грузовик


Главный соперник команды «КАМАЗ-Мастер» - «Татра» - сделает ставку на новый грузовик

Главный соперник команды «КАМАЗ-Мастер» - «Татра» - сделает ставку на новый грузовикКоманда «Татра», уступившая на «Шелковом пути» в прошлом году "КАМАЗу", надеется на реванш в 2010 году. Что интересно, "КАМАЗ-Мастер" будет не единственной командой, которая продемонстрирует новый грузовик в сентябре. Чешская команда намерена сделать то же самое. Команда Алеса Лопрайса все это время решала задачу по проектированию и разработке нового супербыстрого грузовика с целью попасть на подиум, а возможно, и на первое место в ралли "Шелковый путь» и повторить затем то же самое на Дакаре-2011, сообщается на официальном сайте команды «КАМАЗ-Мастер».

"Я не могу больше ждать, скорее бы на гонку ... ", - говорит Алес Лопрайс. 2 последних месяца чешский пилот не покладая рук работает над своим новым "ребенком". 3 триальных гонки в Словакии и испытания на базе завода "Татра" уже были организованы, и еще 3 пробы - впереди. Разработчики нового грузовика сконцентрировались на том, чтобы снизить массу нового грузовика и лучше распределить его развесовку. После серьезного мозгового штурма новых грузовик стал легче более чем на 500 кг. Даже несмотря на 800-литровый топливный бак, новый грузовик сейчас весит 9,5 т, имея двигатель мощностью почти 1 тыс. лошадиных сил.

Осталось только выяснить, достаточно ли будет этого всего, чтобы побороться с непобедимой камазовской армадой, ведь, как говорится, дома и стены помогают. "Для нас все просто. У нас только один грузовик в гонке, и, по сути, мы идем напролом. Мы едем, и рискуем, и смотрим, что происходит... Это будет лучшим тестом перед Дакаром! Но если более серьезно, конечно же, мы стремимся к победе или как минимум стараемся добиться места на подиуме. По крайней мере, мы, конечно, хотим быть в первой пятерке!", - сказал Алес Лопрайс.

 

Источник: ИА «Татар-информ»




Похожие новости