27 и 28 января 2011 года в Москве пройдет конференция на тему "Спортивный менеджмент и маркетинг в России и СНГ".
"Спортивный маркетинг это новое направление для России и СНГ, поэтому на данный момент очень важно определить задачи спортивного маркетинга и понять как правильно и грамотно пользоваться результатами спортивного маркетинга. Конференция рассмотрит тенденции развития спорта в России и СНГ, эффективные стратегии управления спортивными объектами, типовые сложности спортивного менеджмента и роль некоммерческих организаций в развитии спорта. Подготовка к крупным спортивным событиям, таким как Сочи 2014, Всемирная Летняя Универсиада 2013 в Казани и Евро 2012 позволяет объединить государство и бизнес и найти наиболее эффективные схемы взаимодействия", - говорится в официальном пресс-релизе.
Данное мероприятие позволит:
- Определить тенденции развития индустрии спорта
- Рассмотреть роль некоммерческих организаций в развитии спорта
- Построить эффективный финансовый менеджмент в клубе
- Сфокусироваться на успешном корпоративном управлении в спорте
- Проанализировать стратегии управления спортивным объектами
- Инвестировать в спортивные объекты
- Разработать эффективную HR стратегии в спорте
Аудитория мероприятия:
- Президенты
- Генеральные директора
- Вице-президенты
- Заместители генерального директора по экономике и финансам
- Аналитики по альтернативным инвестициям
Из:
- Спортивных клубов
- Спортивных маркетинговых агентств
- Консалтинговых компаний
- Юридических компаний
- IT компаний
- Банков
- Управляющих компаний
- Клининговых компаний
Планируется, что в конференции примут участие Исполнительный директор Олимпийского комитета России Марат Бариев и другие официальные лица.
Источник: ИА Спортком