Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    «Спартак» попробовал себя в чечетке


    «Спартак» попробовал себя в чечетке
    «Спартак» попробовал себя в чечеткеМосковское городское спортивное общество «Спартак» добавило в свою копилку новый вид соревнований: в культурном центре «Москвич» в минувшую среду прошел первый Кубок «Спартака» по степу или чечетке.

    Корни этого вида танца уходят в XVIII век, времена развития работорговли в США, когда рабы на плантациях переговаривались друг с другом с помощью ритма, отбиваемого стопой. Времена рабства прошли – а чернокожие танцоры до сих пор являются законодателями мод в степе. Однако и белые степисты порой удивляют чувством ритма и завораживающей хореографией, что и доказал Кубок «Спартака». Участники соревнований показали, какую эволюцию прошел танец, знакомый многим по голливудским фильмам 30-х годов и советским комедиям. Если раньше спутником степа был джаз, то теперь дробь можно отбивать и под классический «Турецкий марш» Моцарта, и под хип-хоп, и под техно. Чемпионат был приурочен к 75-летию спортивного общества и был организован «Спартаком» совместно с агентством «АртМания», которые поставили перед собой задачу пропаганды здорового образа жизни с помощью этого уникального вида танца. Кубок «Спартака» позволил показать свое мастерство каждому: и малышам-школьникам, которые совсем недавно начали осваивать степ, и опытным танцорам, которые уже много лет покорены этим искусством. В программе были как сольные, так и массовые танцы: в некоторых номерах участвовали по двадцать человек, которые четко как один отбивали сложный ритм. Соревнования оценивались по особой системе, которая учитывает не только ритмику и хореографию, но и артистизм участников, что позволяет судьям дать максимально объективную оценку каждому выступлению. Кроме того, судейская коллегия в течение Кубка «Спартака» меняла свой состав, поскольку некоторые судьи сами являлись тренерами участников и не могли оценивать своих подопечных. Возглавлял судейскую коллегию Константин Невретдинов, чье имя занесено в Книгу рекордов Гиннеса за уникальный номер «Степ на руках», - так что в компетентности судей усомниться было невозможно.

    Триумфатором Кубка «Спартака» по степу стал московский коллектив “Flap”, который собрал золото во всех номинациях, в которых участвовал, так что на шеях некоторых танцоров к концу соревнований гордо блестели по несколько медалей. “Flap” – название одного из простейших ударов в степе, однако номера у одноименной команды танцоров были отнюдь не простыми. Каждый танец превращался в шоу, которое сопровождалось одобрительными возгласами публики, порой заглушавшими музыку и стук ботинок участников. Крики болельщиков привносили в танцевальные соревнования спортивную, «спартаковскую» атмосферу. Художественный руководитель группы “Flap” Вячеслав Янковский с удовольствием поделился секретом успеха своего коллектива. По его словам, танцевальные номера группы готовятся долго и кропотливо. Например, чтобы поставить впечатляющий танец с мечами в стилистике восточных единоборств, Янковский сам в течение полугода занимался с профессиональным тренером ушу, перед тем как обучить владению оружием своих подопечных. Однако впечатление от трехминутного номера, безусловно, стоило столь длительной подготовки. Сам Вячеслав Янковский в свое время работал во всемирно известном шоу Riverdance, что, видимо, и послужило причиной массовости и зрелищности танцев “Flap”. Кроме преподавания степа Янковский также является организатором ряда мероприятий, плодом его трудов как продюсера в частности является и Кубок «Спартака».

    Особенный стиль степа показала на Кубке «Спартака» команда "Hoofing&Broadway", которая особое внимание в своих танцах уделяет ритмике и сложной технике, а также импровизации, при этом не делая ставку на рисунок и движения рук, что наиболее характерно для так называемого «черного степа». Этот стиль, популярный на западе, пока не очень широко распространен в России.

    В целом соревнования приятно удивили большим количеством юных степистов из школ Москвы и Подмосковья. Это вселяет надежду на то, новое поколение танцоров даст толчок расцвету степа в России. Сами степисты утверждают, что заняться степом никогда не поздно и тот, кто хоть раз наденет ботинки с алюминиевыми набойками и сделает первые удары, никогда уже не сможет остановиться. А особый стимул к занятию этим видом танцев могут придать заслуженные медали, такие как те, что сияли на груди победителей Кубка «Спартака» по степу.

    Евгения Андреева
    Stadium.ru



    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

«Спартак» попробовал себя в чечетке


«Спартак» попробовал себя в чечетке
«Спартак» попробовал себя в чечеткеМосковское городское спортивное общество «Спартак» добавило в свою копилку новый вид соревнований: в культурном центре «Москвич» в минувшую среду прошел первый Кубок «Спартака» по степу или чечетке.

Корни этого вида танца уходят в XVIII век, времена развития работорговли в США, когда рабы на плантациях переговаривались друг с другом с помощью ритма, отбиваемого стопой. Времена рабства прошли – а чернокожие танцоры до сих пор являются законодателями мод в степе. Однако и белые степисты порой удивляют чувством ритма и завораживающей хореографией, что и доказал Кубок «Спартака». Участники соревнований показали, какую эволюцию прошел танец, знакомый многим по голливудским фильмам 30-х годов и советским комедиям. Если раньше спутником степа был джаз, то теперь дробь можно отбивать и под классический «Турецкий марш» Моцарта, и под хип-хоп, и под техно. Чемпионат был приурочен к 75-летию спортивного общества и был организован «Спартаком» совместно с агентством «АртМания», которые поставили перед собой задачу пропаганды здорового образа жизни с помощью этого уникального вида танца. Кубок «Спартака» позволил показать свое мастерство каждому: и малышам-школьникам, которые совсем недавно начали осваивать степ, и опытным танцорам, которые уже много лет покорены этим искусством. В программе были как сольные, так и массовые танцы: в некоторых номерах участвовали по двадцать человек, которые четко как один отбивали сложный ритм. Соревнования оценивались по особой системе, которая учитывает не только ритмику и хореографию, но и артистизм участников, что позволяет судьям дать максимально объективную оценку каждому выступлению. Кроме того, судейская коллегия в течение Кубка «Спартака» меняла свой состав, поскольку некоторые судьи сами являлись тренерами участников и не могли оценивать своих подопечных. Возглавлял судейскую коллегию Константин Невретдинов, чье имя занесено в Книгу рекордов Гиннеса за уникальный номер «Степ на руках», - так что в компетентности судей усомниться было невозможно.

Триумфатором Кубка «Спартака» по степу стал московский коллектив “Flap”, который собрал золото во всех номинациях, в которых участвовал, так что на шеях некоторых танцоров к концу соревнований гордо блестели по несколько медалей. “Flap” – название одного из простейших ударов в степе, однако номера у одноименной команды танцоров были отнюдь не простыми. Каждый танец превращался в шоу, которое сопровождалось одобрительными возгласами публики, порой заглушавшими музыку и стук ботинок участников. Крики болельщиков привносили в танцевальные соревнования спортивную, «спартаковскую» атмосферу. Художественный руководитель группы “Flap” Вячеслав Янковский с удовольствием поделился секретом успеха своего коллектива. По его словам, танцевальные номера группы готовятся долго и кропотливо. Например, чтобы поставить впечатляющий танец с мечами в стилистике восточных единоборств, Янковский сам в течение полугода занимался с профессиональным тренером ушу, перед тем как обучить владению оружием своих подопечных. Однако впечатление от трехминутного номера, безусловно, стоило столь длительной подготовки. Сам Вячеслав Янковский в свое время работал во всемирно известном шоу Riverdance, что, видимо, и послужило причиной массовости и зрелищности танцев “Flap”. Кроме преподавания степа Янковский также является организатором ряда мероприятий, плодом его трудов как продюсера в частности является и Кубок «Спартака».

Особенный стиль степа показала на Кубке «Спартака» команда "Hoofing&Broadway", которая особое внимание в своих танцах уделяет ритмике и сложной технике, а также импровизации, при этом не делая ставку на рисунок и движения рук, что наиболее характерно для так называемого «черного степа». Этот стиль, популярный на западе, пока не очень широко распространен в России.

В целом соревнования приятно удивили большим количеством юных степистов из школ Москвы и Подмосковья. Это вселяет надежду на то, новое поколение танцоров даст толчок расцвету степа в России. Сами степисты утверждают, что заняться степом никогда не поздно и тот, кто хоть раз наденет ботинки с алюминиевыми набойками и сделает первые удары, никогда уже не сможет остановиться. А особый стимул к занятию этим видом танцев могут придать заслуженные медали, такие как те, что сияли на груди победителей Кубка «Спартака» по степу.

Евгения Андреева
Stadium.ru



Похожие новости