Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    Разговор получился серьезный


    Разговор получился серьезный

    Разговор получился серьезный3 марта в школе-интернате для одаренных детей имени Дубинина во Владивостоке прошла встреча учителей физкультуры, специалистов управления по физической культуре и спорту и Приморского края, департамента образования и науки Приморского края, управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г. Владивостока, Приморского института переподготовки и повышения квалификации работников образования и других учреждений по работе с детьми с представителями оргкомитета по проведению Всероссийских спортивных соревнований школьников - «Президентских состязаний» и «Президентских спортивных игр». 
    Такой обширный состав собравшихся связан с тем, что «Президентские спортивные игры» и «Президентские состязания» - проходят под эгидой двух министерств – Министерства образования и науки РФ и Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, и документы, относящиеся к этим играм, имеют подписи двух министерств, и, соответственно, на их согласование времени тратится тоже вдвое больше.

    От делегации гостей выступал Александр Михайлович Самокатов – заместитель директора департамента развития физкультурно-спортивного воспитания Министерства образования и науки Российской федерации. Как рассказал А.Самокатов – представители оргкомитета выезжают в субъекты федерации, чтобы донести главную идею «Президентских состязаний» и «Президентских спортивных игр» и узнать о проблемах на местах.

    Цели и задачи Президентских состязаний и игр во многом совпадают: и те и другие создавались для привлечения школьников к занятиям спортом и здоровому образу жизни; для формирования позитивных жизненных установок и гражданского и патриотического воспитания подрастающего поколения.


    Схожи и параметры отбора, который проходит в четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и всероссийский.

    Этапы отбора «Президентских состязаний»:
    I этап (школьный) – декабрь 2010 г. - февраль 2011 г., проводится в общеобразовательных учреждениях;
    II этап (муниципальный) - март - апрель 2011 г., проводится в муниципальных образованиях;
    III этап (региональный) – май 2011 г., проводится в субъектах Российской Федерации;
    IV этап - Всероссийский финал «Президентских состязаний» пройдет во «Всероссийском детском центре «Океан» с 28 июня по 18 июля.

    Этапы отбора «Президентских спортивных игр»:
    I этап (школьный) - декабрь 2010 г.- февраль 2011 г., проводится в общеобразовательных учреждениях;
    II этап (муниципальный) – март-апрель 2011 г., проводится в муниципальных образованиях;
    III этап (региональный) – май 2011 г., проводится в субъектах Российской Федерации;
    IV этап (всероссийский) - 7,8 сентября - 27,28 сентября 2011 г. (7,8 сентября – день приезда, 27-28 сентября – день отъезда), проводится в Федеральном государственном образовательном учреждении «Всероссийский детский центр «Орленок» (Краснодарский край) (далее – ВДЦ «Орленок»).

    И хотя у президентских соревнований много общего, есть и существенные различия. Задача «Президентских состязаний» - определение сильнейших команд школ, сформированных из обучающихся в одном классе (класс-команды), добившихся наилучших результатов в физической подготовке и физическом развитии и показавших высокий уровень знаний в области олимпийского и паралимпийского движения.
    «Президентские состязания» включают в себя обязательные виды программы - спортивное многоборье (тесты), «Веселые старты» и творческий конкурс. Остальные виды программы - по выбору. Каждая класс-команда должна участвовать не менее чем в трех дополнительных видах программы: дартсе, бадминтоне, мини-футболе, настольном теннисе, плавании, уличном баскетболе или шахматах.

    Основными целями и задачами «Президентских спортивных игр» являются определение сильнейших команд школ, сформированных из обучающихся в одном общеобразовательном учреждении (команда-школа), добившихся лучших результатов в наиболее развитых и популярных летних олимпийских видах спорта: баскетболе, стрельбе, легкой атлетике и плавании.

    И если Указ о всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания» был подписан президентом Борисом Ельциным еще 7 июня 1996 года, и эти состязания уже проводятся несколько лет, то Указ Президента РФ о проведении всероссийских спортивных игр школьников - «Президентские спортивные игры», был подписан Дмитрием Медведевым 30 июля 2010 года, и они проходят в этом году впервые.

    По информации департамента образования и науки Приморского края, сегодня на территории края проводятся 1-ый школьный и 2-ой муниципальный этапы соревнований. В мае в Арсеньеве и Артеме состоятся краевые финалы.

    Первоначальный отбор на уровне школ во Владивостоке в основном пройден, поэтому вопросы у учителей физкультуры уже появились, и большинство их касались именно «Президентских игр».

    На встрече с представителями оргкомитета по проведению Всероссийских спортивных соревнований школьников - «Президентских состязаний» и «Президентских спортивных игр» в первую очередь был задан вопрос по видам спорта, включенным в соревнования. С баскетболом все понятно и сложностей не возникло, а вот по плаванию, стрельбе и легкой атлетике были – тут пришлось остановиться подробнее.
    Учителей Владивостока интересовало, как они смогут проводить соревнования по стрельбе на уровне школ без соответствующего материально-технического оснащения – во всем городе тиров, где можно пострелять – по пальцам пересчитать, а тут нужно состязаться большому количеству школьников.
    Зам. директора департамента развития физкультурно-спортивного воспитания Минобрнауки РФ Александр Самокатов пояснил, что с инициативой о включении в «Президентские игры» пулевой стрельбы из пневматического спортивного пистолета обратился Стрелковый союз России, с целью популяризации этого вида спорта среди подрастающего поколения, пообещав оснастить регионы спортивными пистолетами и подключить свои региональные отделения, но т.к. в этом году соревнования проходят в первый раз, то пока что вопрос с оснащением до конца не решен, придумывать, как выйти из положения, придется своими силами на местах, но к следующему году было обещано проработать этот момент основательно.
    Заинтересовал учителей физкультуры и «загадочный» метательный предмет для соревнований по легкой атлетике. Как выяснилось, снаряд для метания – идея федерации Легкой атлетики России. Снаряд представляет собой имитацию копья, разработанный специально для «Президентских спортивных игр», и который предоставит федерация, а пока этого снаряда нет, то можно его заменить, например, мячом.

    Не меньшую озабоченность педагогов владивостокских школ вызвали соревнования по плаванию. Обеспеченность школ бассейнами даже в столице Приморья невелика, а что уж тогда говорить о сельских школах. Во Владивостоке ездить целыми классами в бассейн, например, с удаленных районов Окатовой или Тихой в центр города - создает уже массу проблем. 

    Представители оргкомитета Всероссийских спортивных соревнований школьников предложили обратить внимание на опыт других регионов России, которые изыскивают возможности по использованию спортзалов, легкоатлетических комплексов, спортивных объектов иных учреждений по договору, а так же оздоровительных объектов муниципального уровня - Дворцов спорта, плавательных бассейнов, спортивных комплексов и стадионов - для проведения уроков физической культуры и организации внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности.

    Резюме подвели специалисты управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г. Владивостока и департамента образования и науки Приморского края, предложившие встретиться с учителями физкультуры дополнительно для решения этого вопроса.

    Среди всех вопросов, поднятых сегодня, затронули один, наверно, самый главный, который был озвучен в разговоре с учителями физкультуры еще до прибытия делегации.
    Так как встреча, назначенная на 15.00 часов, началась почти с часовой задержкой, времени пообщаться с уже собравшимися педагогами общеобразовательных школ Владивостока было достаточно.
    Учителя, пожелавшие, чтобы их имена не назывались, прямо и честно поделились о реальном состоянии дел в своих «вотчинах». Проблема озвученная ими не нова, но от этого она не менее пугающая. Со слов учителей - большая часть учащихся общеобразовательных школ города имеют такие отклонения в здоровье, что здоровыми их можно назвать только условно. Соответственно, посещать уроки физкультуры могут далеко не все.
    Из приведенного примера: в 11-м классе из 28-ми учеников только 6 входят в так называемую, «Основную группу», т.е. это те ребята, которым доступна вся нагрузка по школьной программе физической культуры. 3 школьника отстранены по состоянию здоровья от уроков физкультуры вообще, и основную часть -19 учеников, составляют ребята из «Подготовительной группы», которым можно заниматься на уроках по специальной облегченной программе обучения, с уменьшенной нагрузкой, в зависимости от заболевания.
    Основные заболевания, которыми страдают школьники:
    миопия - близорукость, нарушение зрения;
    пиелонефрит - наиболее частое заболевание почек во всех возрастных группах;

    бронхиальная астма - хроническое воспалительное заболевание дыхательных путей;
    гастрит - болезнь желудка (наряду с изжогой и язвенной болезнью), у многих хронический;
    дискинезия желчевыводящих путей – функциональное состояние, при котором нарушается поступление желчи в двенадцатиперстную кишку вследствие несогласованной работы желчевыводящих путей;
    плоскостопие - изменение формы стопы, характеризующееся опущением её продольного и поперечного сводов;
    сколиоз (греч.«scolios» - кривой) - стойкое боковое отклонение позвоночника от нормального выпрямленного положения.
    Это перечень наиболее распространенных заболеваний детей и подростков, помимо них ученики школ болеют еще и другими или несколькими сразу.
    Приведенный в примере 11-й класс - рядовое явление состояния здоровья школьников, и такая картина в большинстве школ краевого центра. Получается, что даже на уровне города сложно найти целый класс здоровых школьников, который сможет представлять Владивосток на краевых соревнованиях. 
    Обсуждение всех этих вопросов вызвало жаркие дискуссии, к которым подключились и представители управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г. Владивостока и департамента образования и науки Приморского края.

    Александр Самокатов сообщил, что перед визитом в Приморье побывал в г. Пенза, где такие проблемы не стоят. Там и по обеспеченности спортивными сооружениями и бассейнами ситуация получше, а самое главное, в Пензе уже несколько лет, с 2005 г., в школах введен 3-ий урок физкультуры, в который включены: хореография, фитнес, аква-аэробика, национальные и другие виды спорта, и, возможно поэтому, здоровых учеников общеобразовательных школ там гораздо больше.

    Во Владивостоке третий час физкультуры в школах пока что скорее исключение, чем правило. Лишь один учитель из присутствующих, СОШ №35 г. Владивостока, сказала, что у них проводится третий урок, школа смогла изыскать резервы и на оплату труда преподавателя и с помещением для занятий, ведь именно в этом и есть самая загвоздка, многие школы и рады бы ввести дополнительный урок, но им просто негде, так как занятия идут в две смены.

    Преподаватель гимназии №2 поделилась опытом, как они провели отборочный этап «Президентских игр и состязаний», в которых были задействованы все ученики 2-11 классов, приглашали к участию даже родителей. Все у них получилось отлично, и ребятам понравилось, единственное, чего никто не предусмотрел – это отсутствие фонда поощрения детей.

    Подводя итоги встречи, заместитель директора департамента развития физкультурно-спортивного воспитания Министерства образования и науки Российской федерации Александр Самокатов сказал, что программа «Президентских спортивных игр» еще будет корректироваться и дорабатываться, и к следующему году возможны изменения и дополнения и в ней самой и по срокам проведения, но основная идея останется неизменной, а «Президентские спортивные игры» и «Президентские состязания» помогут успешно решать задачи, которые стоят перед учреждениями системы образования, позволят обеспечить реальные условия для воспитания физически крепких, выносливых и здоровых детей и для создания хорошо отлаженной системы массовых занятий физической культурой и спортом.

     

     

    Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

     

    Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

     

    Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

     

    Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

     

    Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

     

    Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

     

    Разговор получился серьезный

     


    Фотографии предоставлены Медиа-центром школы-интерната ВГУЭС

    для одаренных детей им. Н.Дубинина

     

     

    Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

     

    Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

     

    Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

     

    Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

     

    Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

     

    Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

     

    Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный


    Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

     

    Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

     

    Разговор получился серьезный




    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

Разговор получился серьезный


Разговор получился серьезный

Разговор получился серьезный3 марта в школе-интернате для одаренных детей имени Дубинина во Владивостоке прошла встреча учителей физкультуры, специалистов управления по физической культуре и спорту и Приморского края, департамента образования и науки Приморского края, управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г. Владивостока, Приморского института переподготовки и повышения квалификации работников образования и других учреждений по работе с детьми с представителями оргкомитета по проведению Всероссийских спортивных соревнований школьников - «Президентских состязаний» и «Президентских спортивных игр». 
Такой обширный состав собравшихся связан с тем, что «Президентские спортивные игры» и «Президентские состязания» - проходят под эгидой двух министерств – Министерства образования и науки РФ и Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, и документы, относящиеся к этим играм, имеют подписи двух министерств, и, соответственно, на их согласование времени тратится тоже вдвое больше.

От делегации гостей выступал Александр Михайлович Самокатов – заместитель директора департамента развития физкультурно-спортивного воспитания Министерства образования и науки Российской федерации. Как рассказал А.Самокатов – представители оргкомитета выезжают в субъекты федерации, чтобы донести главную идею «Президентских состязаний» и «Президентских спортивных игр» и узнать о проблемах на местах.

Цели и задачи Президентских состязаний и игр во многом совпадают: и те и другие создавались для привлечения школьников к занятиям спортом и здоровому образу жизни; для формирования позитивных жизненных установок и гражданского и патриотического воспитания подрастающего поколения.


Схожи и параметры отбора, который проходит в четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и всероссийский.

Этапы отбора «Президентских состязаний»:
I этап (школьный) – декабрь 2010 г. - февраль 2011 г., проводится в общеобразовательных учреждениях;
II этап (муниципальный) - март - апрель 2011 г., проводится в муниципальных образованиях;
III этап (региональный) – май 2011 г., проводится в субъектах Российской Федерации;
IV этап - Всероссийский финал «Президентских состязаний» пройдет во «Всероссийском детском центре «Океан» с 28 июня по 18 июля.

Этапы отбора «Президентских спортивных игр»:
I этап (школьный) - декабрь 2010 г.- февраль 2011 г., проводится в общеобразовательных учреждениях;
II этап (муниципальный) – март-апрель 2011 г., проводится в муниципальных образованиях;
III этап (региональный) – май 2011 г., проводится в субъектах Российской Федерации;
IV этап (всероссийский) - 7,8 сентября - 27,28 сентября 2011 г. (7,8 сентября – день приезда, 27-28 сентября – день отъезда), проводится в Федеральном государственном образовательном учреждении «Всероссийский детский центр «Орленок» (Краснодарский край) (далее – ВДЦ «Орленок»).

И хотя у президентских соревнований много общего, есть и существенные различия. Задача «Президентских состязаний» - определение сильнейших команд школ, сформированных из обучающихся в одном классе (класс-команды), добившихся наилучших результатов в физической подготовке и физическом развитии и показавших высокий уровень знаний в области олимпийского и паралимпийского движения.
«Президентские состязания» включают в себя обязательные виды программы - спортивное многоборье (тесты), «Веселые старты» и творческий конкурс. Остальные виды программы - по выбору. Каждая класс-команда должна участвовать не менее чем в трех дополнительных видах программы: дартсе, бадминтоне, мини-футболе, настольном теннисе, плавании, уличном баскетболе или шахматах.

Основными целями и задачами «Президентских спортивных игр» являются определение сильнейших команд школ, сформированных из обучающихся в одном общеобразовательном учреждении (команда-школа), добившихся лучших результатов в наиболее развитых и популярных летних олимпийских видах спорта: баскетболе, стрельбе, легкой атлетике и плавании.

И если Указ о всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания» был подписан президентом Борисом Ельциным еще 7 июня 1996 года, и эти состязания уже проводятся несколько лет, то Указ Президента РФ о проведении всероссийских спортивных игр школьников - «Президентские спортивные игры», был подписан Дмитрием Медведевым 30 июля 2010 года, и они проходят в этом году впервые.

По информации департамента образования и науки Приморского края, сегодня на территории края проводятся 1-ый школьный и 2-ой муниципальный этапы соревнований. В мае в Арсеньеве и Артеме состоятся краевые финалы.

Первоначальный отбор на уровне школ во Владивостоке в основном пройден, поэтому вопросы у учителей физкультуры уже появились, и большинство их касались именно «Президентских игр».

На встрече с представителями оргкомитета по проведению Всероссийских спортивных соревнований школьников - «Президентских состязаний» и «Президентских спортивных игр» в первую очередь был задан вопрос по видам спорта, включенным в соревнования. С баскетболом все понятно и сложностей не возникло, а вот по плаванию, стрельбе и легкой атлетике были – тут пришлось остановиться подробнее.
Учителей Владивостока интересовало, как они смогут проводить соревнования по стрельбе на уровне школ без соответствующего материально-технического оснащения – во всем городе тиров, где можно пострелять – по пальцам пересчитать, а тут нужно состязаться большому количеству школьников.
Зам. директора департамента развития физкультурно-спортивного воспитания Минобрнауки РФ Александр Самокатов пояснил, что с инициативой о включении в «Президентские игры» пулевой стрельбы из пневматического спортивного пистолета обратился Стрелковый союз России, с целью популяризации этого вида спорта среди подрастающего поколения, пообещав оснастить регионы спортивными пистолетами и подключить свои региональные отделения, но т.к. в этом году соревнования проходят в первый раз, то пока что вопрос с оснащением до конца не решен, придумывать, как выйти из положения, придется своими силами на местах, но к следующему году было обещано проработать этот момент основательно.
Заинтересовал учителей физкультуры и «загадочный» метательный предмет для соревнований по легкой атлетике. Как выяснилось, снаряд для метания – идея федерации Легкой атлетики России. Снаряд представляет собой имитацию копья, разработанный специально для «Президентских спортивных игр», и который предоставит федерация, а пока этого снаряда нет, то можно его заменить, например, мячом.

Не меньшую озабоченность педагогов владивостокских школ вызвали соревнования по плаванию. Обеспеченность школ бассейнами даже в столице Приморья невелика, а что уж тогда говорить о сельских школах. Во Владивостоке ездить целыми классами в бассейн, например, с удаленных районов Окатовой или Тихой в центр города - создает уже массу проблем. 

Представители оргкомитета Всероссийских спортивных соревнований школьников предложили обратить внимание на опыт других регионов России, которые изыскивают возможности по использованию спортзалов, легкоатлетических комплексов, спортивных объектов иных учреждений по договору, а так же оздоровительных объектов муниципального уровня - Дворцов спорта, плавательных бассейнов, спортивных комплексов и стадионов - для проведения уроков физической культуры и организации внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности.

Резюме подвели специалисты управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г. Владивостока и департамента образования и науки Приморского края, предложившие встретиться с учителями физкультуры дополнительно для решения этого вопроса.

Среди всех вопросов, поднятых сегодня, затронули один, наверно, самый главный, который был озвучен в разговоре с учителями физкультуры еще до прибытия делегации.
Так как встреча, назначенная на 15.00 часов, началась почти с часовой задержкой, времени пообщаться с уже собравшимися педагогами общеобразовательных школ Владивостока было достаточно.
Учителя, пожелавшие, чтобы их имена не назывались, прямо и честно поделились о реальном состоянии дел в своих «вотчинах». Проблема озвученная ими не нова, но от этого она не менее пугающая. Со слов учителей - большая часть учащихся общеобразовательных школ города имеют такие отклонения в здоровье, что здоровыми их можно назвать только условно. Соответственно, посещать уроки физкультуры могут далеко не все.
Из приведенного примера: в 11-м классе из 28-ми учеников только 6 входят в так называемую, «Основную группу», т.е. это те ребята, которым доступна вся нагрузка по школьной программе физической культуры. 3 школьника отстранены по состоянию здоровья от уроков физкультуры вообще, и основную часть -19 учеников, составляют ребята из «Подготовительной группы», которым можно заниматься на уроках по специальной облегченной программе обучения, с уменьшенной нагрузкой, в зависимости от заболевания.
Основные заболевания, которыми страдают школьники:
миопия - близорукость, нарушение зрения;
пиелонефрит - наиболее частое заболевание почек во всех возрастных группах;

бронхиальная астма - хроническое воспалительное заболевание дыхательных путей;
гастрит - болезнь желудка (наряду с изжогой и язвенной болезнью), у многих хронический;
дискинезия желчевыводящих путей – функциональное состояние, при котором нарушается поступление желчи в двенадцатиперстную кишку вследствие несогласованной работы желчевыводящих путей;
плоскостопие - изменение формы стопы, характеризующееся опущением её продольного и поперечного сводов;
сколиоз (греч.«scolios» - кривой) - стойкое боковое отклонение позвоночника от нормального выпрямленного положения.
Это перечень наиболее распространенных заболеваний детей и подростков, помимо них ученики школ болеют еще и другими или несколькими сразу.
Приведенный в примере 11-й класс - рядовое явление состояния здоровья школьников, и такая картина в большинстве школ краевого центра. Получается, что даже на уровне города сложно найти целый класс здоровых школьников, который сможет представлять Владивосток на краевых соревнованиях. 
Обсуждение всех этих вопросов вызвало жаркие дискуссии, к которым подключились и представители управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г. Владивостока и департамента образования и науки Приморского края.

Александр Самокатов сообщил, что перед визитом в Приморье побывал в г. Пенза, где такие проблемы не стоят. Там и по обеспеченности спортивными сооружениями и бассейнами ситуация получше, а самое главное, в Пензе уже несколько лет, с 2005 г., в школах введен 3-ий урок физкультуры, в который включены: хореография, фитнес, аква-аэробика, национальные и другие виды спорта, и, возможно поэтому, здоровых учеников общеобразовательных школ там гораздо больше.

Во Владивостоке третий час физкультуры в школах пока что скорее исключение, чем правило. Лишь один учитель из присутствующих, СОШ №35 г. Владивостока, сказала, что у них проводится третий урок, школа смогла изыскать резервы и на оплату труда преподавателя и с помещением для занятий, ведь именно в этом и есть самая загвоздка, многие школы и рады бы ввести дополнительный урок, но им просто негде, так как занятия идут в две смены.

Преподаватель гимназии №2 поделилась опытом, как они провели отборочный этап «Президентских игр и состязаний», в которых были задействованы все ученики 2-11 классов, приглашали к участию даже родителей. Все у них получилось отлично, и ребятам понравилось, единственное, чего никто не предусмотрел – это отсутствие фонда поощрения детей.

Подводя итоги встречи, заместитель директора департамента развития физкультурно-спортивного воспитания Министерства образования и науки Российской федерации Александр Самокатов сказал, что программа «Президентских спортивных игр» еще будет корректироваться и дорабатываться, и к следующему году возможны изменения и дополнения и в ней самой и по срокам проведения, но основная идея останется неизменной, а «Президентские спортивные игры» и «Президентские состязания» помогут успешно решать задачи, которые стоят перед учреждениями системы образования, позволят обеспечить реальные условия для воспитания физически крепких, выносливых и здоровых детей и для создания хорошо отлаженной системы массовых занятий физической культурой и спортом.

 

 

Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

 

Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

 

Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

 

Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

 

Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

 

Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

 

Разговор получился серьезный

 


Фотографии предоставлены Медиа-центром школы-интерната ВГУЭС

для одаренных детей им. Н.Дубинина

 

 

Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

 

Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

 

Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

 

Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

 

Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

 

Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

 

Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный


Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

 

Разговор получился серьезный Разговор получился серьезный

 

Разговор получился серьезный




Похожие новости