Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    Лучшая дорога – бездорожье!


    Лучшая дорога – бездорожье!
    Лучшая дорога – бездорожье!Впервые за 15-ти летнюю историю трофи-рейда «ЛАДОГА» в нем примут участие Приморские экипажи. Спортсмены настроены решительно: уже оплатили организационные взносы и готовят свои автомобили к участию в этом сложнейшем экстремальном приключении в мире.
    Трофи-рейд «ЛАДОГА» - это уникальное спортивное соревнование проходящие вокруг Ладожского озера. По сложности и продолжительности маршрутов, количеству и географии участников, аналогов которого не существует в мире. В следующем году в нем примут участие около 300 экипажей, более чем из 20 стран-участниц.

    Инициатор поездки - артемовец Денис Гнитецкий. Вместе со штурманом Алексеем Снегиревым они выступят в классе ТР-2 на своем подготовленном внедорожнике ВАЗ 2121 «НИВА». В качестве технической поддержки сопроводит ребят механик Евгений Васильев.

    «Желание участвовать в трофи-рейде «Ладога» зародилось давно. После путешествия на Байкал, которое мы совершили с Женей на мотоциклах этим летом, понял, что должен объехать Россию своим ходом, познать необъятную страну, каждый километр которой – новое открытие. Кроме этого, хочу познакомиться с единомышленниками-НИВАводами, с которыми общаемся по Интернету. Хочется на людей посмотреть и свои достижения показать», - рассказал Денис.

    Ребята планируют добраться до Санкт-Петербурга свои ходом, им предстоит преодолеть более 12 тысяч километров и больше тысячи гоночного бездорожья. «Предстоит выполнить огромную работу. Восемь гоночных дней машина будет работать на пределе своих возможностей, поэтому мы сейчас выясняем ее уязвимые места, готовим запасные агрегаты, чтобы потом не терять драгоценное время. Кстати, большинство запчастей – личные разработки, применены нестандартные технические решения, которые созданы на опыте предыдущих поломок», - делится механик Евгений Васильев.

    Денис Гнитецкий – НИВАвовод со стажем. Нива, на которой он отправится в путешествие третья по счету. С 2003 года принимает участие в приморских гонках по бездорожью. Ради поездки на Ладогу он полностью пропустил гоночный сезон 2010 года – тестировал машину, усовершенствовал ее своими разработками.

    К гордости Дениса его НИВА – первая машина, которая выступит в классе ТР-2 за всю историю Ладоги. «Мы ставим перед собой три цели: посмотреть Россию, совершить экстремальное путешествие по Ладожскому озеру и победить в трофи-рейде. Достижение одной из них полностью оправдает поездку.

    Представлять Приморье в свободном классе PROTOотправится второй экипаж: Никита Неупокоев и Максим Рубцов в сопровождении оператора Михаила Дюжева на УАЗ-Evolution. И у них наполеоновские планы: Победить любой ценой! Класс PROTO самый сложный. Автомобили, участвующие в нем - это свободный полет технической мысли. Подготовка этих автомобилей очень серьезная, для них не существует преград, которые их могут остановить. Хотя автомобилями их назвать сложно, им больше подойдет название - трактор.

    Пожелаем нашим землякам – удачи и, конечно, Победы!

    Источник: сайт Артем.Город молодых.


    Лучшая дорога – бездорожье! Лучшая дорога – бездорожье!

     

    Лучшая дорога – бездорожье! Лучшая дорога – бездорожье!

     

    Лучшая дорога – бездорожье! Лучшая дорога – бездорожье!

     

    Лучшая дорога – бездорожье!




    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

Лучшая дорога – бездорожье!


Лучшая дорога – бездорожье!
Лучшая дорога – бездорожье!Впервые за 15-ти летнюю историю трофи-рейда «ЛАДОГА» в нем примут участие Приморские экипажи. Спортсмены настроены решительно: уже оплатили организационные взносы и готовят свои автомобили к участию в этом сложнейшем экстремальном приключении в мире.
Трофи-рейд «ЛАДОГА» - это уникальное спортивное соревнование проходящие вокруг Ладожского озера. По сложности и продолжительности маршрутов, количеству и географии участников, аналогов которого не существует в мире. В следующем году в нем примут участие около 300 экипажей, более чем из 20 стран-участниц.

Инициатор поездки - артемовец Денис Гнитецкий. Вместе со штурманом Алексеем Снегиревым они выступят в классе ТР-2 на своем подготовленном внедорожнике ВАЗ 2121 «НИВА». В качестве технической поддержки сопроводит ребят механик Евгений Васильев.

«Желание участвовать в трофи-рейде «Ладога» зародилось давно. После путешествия на Байкал, которое мы совершили с Женей на мотоциклах этим летом, понял, что должен объехать Россию своим ходом, познать необъятную страну, каждый километр которой – новое открытие. Кроме этого, хочу познакомиться с единомышленниками-НИВАводами, с которыми общаемся по Интернету. Хочется на людей посмотреть и свои достижения показать», - рассказал Денис.

Ребята планируют добраться до Санкт-Петербурга свои ходом, им предстоит преодолеть более 12 тысяч километров и больше тысячи гоночного бездорожья. «Предстоит выполнить огромную работу. Восемь гоночных дней машина будет работать на пределе своих возможностей, поэтому мы сейчас выясняем ее уязвимые места, готовим запасные агрегаты, чтобы потом не терять драгоценное время. Кстати, большинство запчастей – личные разработки, применены нестандартные технические решения, которые созданы на опыте предыдущих поломок», - делится механик Евгений Васильев.

Денис Гнитецкий – НИВАвовод со стажем. Нива, на которой он отправится в путешествие третья по счету. С 2003 года принимает участие в приморских гонках по бездорожью. Ради поездки на Ладогу он полностью пропустил гоночный сезон 2010 года – тестировал машину, усовершенствовал ее своими разработками.

К гордости Дениса его НИВА – первая машина, которая выступит в классе ТР-2 за всю историю Ладоги. «Мы ставим перед собой три цели: посмотреть Россию, совершить экстремальное путешествие по Ладожскому озеру и победить в трофи-рейде. Достижение одной из них полностью оправдает поездку.

Представлять Приморье в свободном классе PROTOотправится второй экипаж: Никита Неупокоев и Максим Рубцов в сопровождении оператора Михаила Дюжева на УАЗ-Evolution. И у них наполеоновские планы: Победить любой ценой! Класс PROTO самый сложный. Автомобили, участвующие в нем - это свободный полет технической мысли. Подготовка этих автомобилей очень серьезная, для них не существует преград, которые их могут остановить. Хотя автомобилями их назвать сложно, им больше подойдет название - трактор.

Пожелаем нашим землякам – удачи и, конечно, Победы!

Источник: сайт Артем.Город молодых.


Лучшая дорога – бездорожье! Лучшая дорога – бездорожье!

 

Лучшая дорога – бездорожье! Лучшая дорога – бездорожье!

 

Лучшая дорога – бездорожье! Лучшая дорога – бездорожье!

 

Лучшая дорога – бездорожье!




Похожие новости