Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    Выбран новый туристический логотип Владивостока


    Выбран новый туристический логотип Владивостока

    Выбран новый туристический логотип Владивостока 31 мая жюри открытого конкурса на лучший эскиз логотипа Владивостока подвело итоги: выбраны два варианта лого города - юбилейного и туристического. Первый украсит сувенирную продукцию к 150-летию приморской столицы, второй будет рекомендован для размещения туристическим компаниям.

    Автором обоих фирменных знаков Владивостока стала студентка ДВГУ - Татьяна Платонова. За лучшие творческие идеи она будет награждена от администрации города ноутбуком.

    С момента старта конкурса молодежь Владивостока активно включилась в разработку уникальных логотипов своего города. За два месяца ребята прислали порядка 100 работ. Среди них были лого с самыми узнаваемыми символами морского города: парусниками, ракушками, чайками, рыбами, морскими гребешками. Конкурсанты использовали стилизованных тигров, всевозможные формы написания названия города и даже мосты, которые пока только строятся, но в скором времени обещают стать новыми символами Владивостока. Профессиональные дизайнеры Центра репутационных технологий, входившие в состав рабочей группы конкурса, помогали ребятам доработать порой еще совсем сырые эскизы с удачной задумкой.

    Было решено, что логотип к 150-летию со дня основания Владивостока должен содержать исторический символ. Именно поэтому был выбран лаконичный лого Татьяны Платоновой. На нем изображены стилизованный нос военного транспорта "Маньчжур", который в 1860 году вошел в бухту Золотой Рог, юбилейная дата Владивостока и два варианта написания названия города.

    Утвержденный туристический символ Приморской столицы состоит из буквы "В", стилизованной под сердце, что означает любовь и тепло горожан и гостей к морскому городу. Специалисты объясняют, что небесного цвета заглавная буква Владивостока по желанию дизайнеров будет заполняться известными мотивами и узнаваемыми символами: ракушками, рыбами, парусниками и так далее.

     

    Выбран новый туристический логотип Владивостока Выбран новый туристический логотип Владивостока




    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

Выбран новый туристический логотип Владивостока


Выбран новый туристический логотип Владивостока

Выбран новый туристический логотип Владивостока 31 мая жюри открытого конкурса на лучший эскиз логотипа Владивостока подвело итоги: выбраны два варианта лого города - юбилейного и туристического. Первый украсит сувенирную продукцию к 150-летию приморской столицы, второй будет рекомендован для размещения туристическим компаниям.

Автором обоих фирменных знаков Владивостока стала студентка ДВГУ - Татьяна Платонова. За лучшие творческие идеи она будет награждена от администрации города ноутбуком.

С момента старта конкурса молодежь Владивостока активно включилась в разработку уникальных логотипов своего города. За два месяца ребята прислали порядка 100 работ. Среди них были лого с самыми узнаваемыми символами морского города: парусниками, ракушками, чайками, рыбами, морскими гребешками. Конкурсанты использовали стилизованных тигров, всевозможные формы написания названия города и даже мосты, которые пока только строятся, но в скором времени обещают стать новыми символами Владивостока. Профессиональные дизайнеры Центра репутационных технологий, входившие в состав рабочей группы конкурса, помогали ребятам доработать порой еще совсем сырые эскизы с удачной задумкой.

Было решено, что логотип к 150-летию со дня основания Владивостока должен содержать исторический символ. Именно поэтому был выбран лаконичный лого Татьяны Платоновой. На нем изображены стилизованный нос военного транспорта "Маньчжур", который в 1860 году вошел в бухту Золотой Рог, юбилейная дата Владивостока и два варианта написания названия города.

Утвержденный туристический символ Приморской столицы состоит из буквы "В", стилизованной под сердце, что означает любовь и тепло горожан и гостей к морскому городу. Специалисты объясняют, что небесного цвета заглавная буква Владивостока по желанию дизайнеров будет заполняться известными мотивами и узнаваемыми символами: ракушками, рыбами, парусниками и так далее.

Пресс-служба администрации Владивостока

 

Выбран новый туристический логотип Владивостока Выбран новый туристический логотип Владивостока




Похожие новости