31 мая жюри открытого конкурса на лучший эскиз логотипа Владивостока подвело итоги: выбраны два варианта лого города - юбилейного и туристического. Первый украсит сувенирную продукцию к 150-летию приморской столицы, второй будет рекомендован для размещения туристическим компаниям.
Автором обоих фирменных знаков Владивостока стала студентка ДВГУ - Татьяна Платонова. За лучшие творческие идеи она будет награждена от администрации города ноутбуком.
С момента старта конкурса молодежь Владивостока активно включилась в разработку уникальных логотипов своего города. За два месяца ребята прислали порядка 100 работ. Среди них были лого с самыми узнаваемыми символами морского города: парусниками, ракушками, чайками, рыбами, морскими гребешками. Конкурсанты использовали стилизованных тигров, всевозможные формы написания названия города и даже мосты, которые пока только строятся, но в скором времени обещают стать новыми символами Владивостока. Профессиональные дизайнеры Центра репутационных технологий, входившие в состав рабочей группы конкурса, помогали ребятам доработать порой еще совсем сырые эскизы с удачной задумкой.
Было решено, что логотип к 150-летию со дня основания Владивостока должен содержать исторический символ. Именно поэтому был выбран лаконичный лого Татьяны Платоновой. На нем изображены стилизованный нос военного транспорта "Маньчжур", который в 1860 году вошел в бухту Золотой Рог, юбилейная дата Владивостока и два варианта написания названия города.
Утвержденный туристический символ Приморской столицы состоит из буквы "В", стилизованной под сердце, что означает любовь и тепло горожан и гостей к морскому городу. Специалисты объясняют, что небесного цвета заглавная буква Владивостока по желанию дизайнеров будет заполняться известными мотивами и узнаваемыми символами: ракушками, рыбами, парусниками и так далее.