Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж


    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». ФоторепортажВо взрослом парке г. Артема 22 мая состоялся 2-й этап «Russian Drift Series Восток». К 18 часам к месту соревнований собиралось все больше и больше зрителей, они занимали трибуны и с нетерпением жаждали зрелищ. Крутые повороты на виражах, столкновения, опасность, драйв - предвкушение увидеть и ощутить все это рядом - подогревало настроение присутствующих. Но начало соревнований несколько затянулось - судьи подводили итоги квалификационных заездов, гонщики готовили машины в техпарке. Задержка не остудила азарта собравшихся, тем более за это время подошли все опоздавшие, а зрителей развлекали девочки go-go - красотки на высоких каблуках.

     

    И вот, наконец, ведущий объявил начало. Все гонщики, а их было 16, в том числе приехали двое пилотов из Хабаровска, но один из них не прошел квалификационные заезды, поэтому в соревнованиях принял участие только один гонщик-хабаровчанин - Илья Федоров, совершив показательный круг, выстроились в ряд перед зрителями, вышли из машин и поприветствовали собравшихся, дав возможность увидеть себя не за рулем автомобиля. Ведущий пояснил зрителям, почему каждый участник в специальных комбинезонах и обуви: помимо технического регламента и безопасности, туфли из качественной кожи с тонкой подошвой позволяют чувствовать педаль лучше и ноги в них не потеют.

    ТОП 16
    Открыли соревнования Сергей Щербаков и Олег Денисевич. В первом заезде были ошибки у обоих, поэтому судьи объявили перезаезд. Сергей сумел проехать дистанцию точнее и увереннее, поэтому и вышел в следующий круг.

    Хотелось бы сказать кое-что о том, как оцениваются подобные гонки. В каждом заезде участвуют двое: один - убегает, другой - догоняет, потом участники меняются местами и гонка повторяется. При этом оценивается всегда второй участник, он должен на максимально близкое расстояние приблизиться к первому или даже обогнать его, если получится, но не столкнуться и не задеть. У второго пилота задача проехать все контрольные точки, не нарушая траекторию трассы и без ошибок. Первый - тот, кто убегает, должен чисто пройти дистанцию, обращая внимание на точки, прибавляющие очки, и успевать наблюдать за своим соперником сзади и за дорогой впереди. В зачет идут оба заезда, поэтому важно показать себя с лучшей стороны и в роли убегающего и в роли преследователя. И, конечно же, судьями оценивается сам дрифт: угол поворота в заносе, скорость заноса, стабильность заноса, минимальное использование ручника, близость к контрольным вешкам и зрелищность.

     

    Второй парой стартовали Андрей Тараненко - победитель 1-го этапа «Russian Drift Series Восток» и Владимир Векшин. Лидировал Андрей. Как он позже сказал, у него с самого начала не было в планах отдавать кому-то свое 1-е место, так что результат этот, особенно для него, был ожидаем.

     

    В третьем заезде соперничали Сергей Пягай и Александр Кобзев. Александру, оказавшемуся преследуемым, не удалось чисто пройти свой круг, его машину развернуло на повороте. В этом заезде одержал победу Сергей Пягай.

     

    Гонщик из Хабаровска - Илья Федоров и Игорь Троценко составили четвертую пару. Победил Илья, выступавший, кстати, под номером 13, числом, оказавшимся для него счастливым.

     

    В пятом заезде Константину Авшарову – «любимцу школьниц» (так его называют потому, что он самый молодой участник) - пришлось бороться с единственной девушкой - Ариной Антышевой, «самой бесстрашной девушкой» - как охарактеризовал ее ведущий. Да, это не тот случай, когда девушкам нужно уступать. Соперничество уравновешивалось недостатками и достоинствами прохождения трассы Ариной и Константином. Судьи дотошно оценивали обоих: им пришлось отсматривать видеозапись заезда, чтобы вынести свой вердикт.

     

    Следующим вышел Денис Ингалычев - он ехал не в паре. Во втором его езда была роскошной, но его чуть не развернуло. Еще чуть-чуть и 0 балов. Но судьи дали ему шанс, Денис прошел в следующий этап.

     

    Только объявили очередных гонщиков, как судьи приняли решение на счет гонки Арины и Константина: перезаезд! Это было неожиданностью для всех: и для участников, и для зрителей. Публика ликовала, громко подбадривая Арину. Но одним перезаездом дело не обошлось, потребовался еще один. В конце концов, Константин с небольшим преимуществом выиграл. У Арины был нестабильный дрифт в нескольких местах. В то время как Константина Авшарова вообще развернуло - это 0 балов, и если бы Арина не развернулась в самом конце трека, то сенсация обхода Ариной Кости имела бы место. Тем не менее, Арина осталась довольна своими выступлениями, тем более, что в последующих заездах проблем с управляемыми заносами у нее стало меньше. К шестому кругу все ребята раскатались и почти не делали ошибок.

     

    Продолжила гонки пара - Денис Ри и Евгений Панченко. Они соперничали в седьмом заезде. Здесь, для определения победителя, тоже потребовалось 2 перезаезда. В первом круге по техническим причинам у Дениса вообще не получилось устроить ни одного заноса, а Егений замял под колесом стойку и тащил ее до самого финиша - шумный заезд получился! По регламенту Денису дали возможность устранить поломку в течение 5 минут. Как пояснил ведущий, у участников гоночный день очень напряженный: с самого утра начинаются тренировки, с 16 часов - квалификационные заезды, поэтому к самим соревнованиям спортсмены уже устают, и может что-то не получаться, даже то, в чем они были первыми на тренировках. Во втором перезаезде случилась авария на самом финише: Денис въехал в впередиидущего Евгения. Евгения занесло, а Денис не успел сбросить скорость. У него не было на это времени - он находился всего в метре от Евгения. Судьи поставили 0 очков Е.Панченко, так как его развернуло. В итоге победитель - Денис Ри.

     

    Юрий Цымбал и Алексей Резник выступили в восьмом заезде и оба показали неплохие результаты, но Юрий кое-где нарушил траекторию трассы - срезал повороты, а Алексей наделал других ошибок в заезде. По очкам первым оказался Юрий и вышел в следующий круг.

    ТОП 8
    Зрелищные гонки устроили Сергей Щербаков и Денис Ри. Они настолько были равны по силам, что судьи заставили гонщиков совершить 4 перезаезда, прежде чем вынести вердикт. Это очень тяжело и морально и физически для участников. Сергей совсем измотался за эти 8 кругов, но сумел вырвать победу у Дениса. Во всех заездах, когда Андрей был догоняющим, еще до самого повороты, выходя с разгоночной прямой, он ставил машину боком и ни на метр не отпускал соперника, а в последнем круге чуть было не обогнал. Но Денис не мог позволить такому случиться. На пресс-конференции Сергей рассказал:
    - Самым сложным и нервным для меня был заезд с Денисом Ри. Мы состоим в одной команде и Денис мой напарник. Поэтому все 8 кругов дались мне очень нелегко. Это было видно по моей езде: я много ошибался, причем очень нелепо, меня разворачивало. Но в конце раскатался, и почувствовал, что должен его сделать!

     

    Во время выступлений Константина Авшарова и Сергея Пягая случилось крупное ДТП - Сергей Пягай сильно "влетел" в стоящего развернутого Константина, разбив его "Сильвии" переднюю оптику и бампер. Но страсть к победе затмила соперникам всё, и, не долго думая, они выбежали из машин, быстро оторвали от своих авто то, что висело после столкновения и могло помешать при езде и продолжили гонки. Зато как ликовала толпа! Зрители желали зрелищ – и они их получили! В этом экстремальном заезде победу одержал Константин Авшаров.

     

    Пара - Андрей Тараненко и Юрий Цымбал продолжила соревнования. Последний из них не соблюдал траекторию, совершил ошибку и включил аварийку, в то время как Андрей прошел свои круги отлично.

     

    Завершили этот топ Денис Ингалычев и Илья Федоров. В заезде лидировал Илья.

     

    ТОП 4
    В полуфинал 2-ого этапа «Russian Drift Series Восток» вышли 4 пилота: Сергей Щербаков, Константин Авшаров, Андрей Тараненко и Илья Федоров.

     

    Константина Авшарова развернуло, когда он догонял Сергея Щербакова, поэтому ему пришлось биться только за 3-е место в этих соревнованиях с Ильей Федоровым, проигравшему в свою очередь заезд Андрею Тараненко.

     

    Перед стартом пары Илья Федоров - Константин Авшаров, хабаровчанин амбициозно заявил, что они (хабаровские гонщики) еще вернутся и: «Надерут зад!». Для гостя, добиравшегося своим ходом из Хабаровска, не рассчитывая сильно на победу, Илья выступил отлично и занял третье место.

     

    В решающем заезде 2-ого этапа «Russian Drift Series Восток» за 1-2 места победу одержал Сергей Щербаков. Андрей Тараненко сдал позиции и занял только второе место.


    Сергей Щербаков:
    - Первый этап прошел не так славно потому, что мы все приехали сюда, когда, можно сказать «сугробы еще лежали», а мы просыпались от «зимней спячки», никто толком еще не вошел в форму. А по этому этапу уже видно, что многие участники упорно тренировались и заметно выросли с точки зрения профессионализма. Так что все последующие этапы только выиграют в зрелищности, а среди гонщиков борьба ужесточится, пилотов будут отделять десятые доли баллов.

    После награждения подарками и денежными призами, лидеры заездов, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места отмечали победу обливаясь по традиции шампанским, а после ответили на серьезные и не очень вопросы:


    - Ребята, как вы встретили гонщиков из Хабаровска?


    Сергей Щербаков:
    - Лично мы? Мы купили им гоночные тапочки, наверно, сегодня они Илье и помогли.

     

    Илья Федоров, гонщик, г. Хабаровск:
    - Да, наверное, помогли бы, но я был все-таки в своих кроссовках. В них удобней. Я к ним притерся уже, опасно было обувь менять перед самым заездом.


    - Сложнее ли выступать на соревнованиях в чужом крае?


    Илья Федоров:

    - Да, тяжелее, но нас двигала идея развития дрифта и у нас. Если мы будем показывать результаты здесь, то и в Хабаровске, возможно, что-то сдвинется с мертвой точки.

     
    Как вы относитесь к новой системе судейства?


    Сергей Щербаков:
    - Мне кажется эта система для нас еще не подходит, потому что мы ездим очень слабо. Эта система взята с японского чемпионата D1, и мы к ней еще не готовы. И вот это огромное количество перезаездов, скорее всего потому, что судьи перестраховывали себя сами.

     
    - Где трасса лучше: на Змеинке во Владивостоке или в Артеме?


    - Это абсолютно разные трассы и стиль езды по ним разный. Это очень хорошо, что мы можем отрабатывать приемы и там и здесь. Но если бы трасс было еще больше, то мы бы прогрессировали быстрее.


    - Хабаровск не желает ли к себе пригласить наших гонщиков на этапы?


    Илья Федоров, гонщик, г. Хабаровск:

    - Мы бы с радостью. Только необходимо нашим организаторам обустроить все так, чтобы не стыдно было пригласить к себе гостей из Приморья.


    А уровень организации в Артеме как вам по 10-бальной шкале?


    Илья Федоров:

     - Мы вообще стараемся перенимать все ваши методы организации, только корректируем их под свой город. Просто у нас уровень организации на 4,5 – 5 баллов, катание на 3, а вам бы я все 7 поставил.


    На вопросы, что победители думают о леворульных машинах, они ответили:


    - Всем и так понятно где мы живем, кто наши соседи и где дрифт начинался. Американцы, конечно, тоже далеко ушли со своими леворульными машинами. Но технически нам больше подходят праворульные. Плюс запчасти проще у нас на них находить.


    - В Китае на дрифте большинство машин - японские праворульные, хотя там вообще запрещен правый руль. То есть, китайцы только на гонках на них ездят.


    - Конечно, можно сделать и леворульный автомобиль для дрифта, но для этого необходим бюджет неслабый. Новую машину стоит построить порядка 20-25 тысяч долларов, - добавил Сергей Щербаков.

    Валерия Кожемякина


    Фоторепортаж Сергея Литвинова

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

     

    Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж




    Похожие новости

    Комментарии

    А "Желающий всего наилучшего журналист конкурирующего СМИ" не желает представиться?. Хотелось бы и вашу статейку прочитать. А то вдруг вы только и умеете, что чужие репотражи об...ть?


    17. "- В Китае на дрифте большинство машин - японские праворульные, хотя там вообще запрещен правый руль. То есть, китайцы только на гонках на них ездят."

    - Эту фразу произнес вовсе не Щербаков, не Тараненко, и даже не Илья Федоров. И вообще не пилот.


    Жаль что "Желающий всего наилучшего, журналист конкурирующего СМИ" не узнал в говорящем эту фразу судью соревнований;)


    11. "Хабаровчанин амбициозно заявил, что они (хабаровские гонщики) еще вернутся и: «Надерут зад!» - Илья Федоров сказал "И может быть мы надерем вам зад".

    17. "- В Китае на дрифте большинство машин - японские праворульные, хотя там вообще запрещен правый руль. То есть, китайцы только на гонках на них ездят."

    - Эту фразу произнес вовсе не Щербаков, не Тараненко, и даже не Илья Федоров. И вообще не пилот.





    Желающий всего наилучшего, журналист конкурирующего СМИ.
    roadwing@mail.ru



    8. Денис въехал в Евгения, потому что впередиидущего занесло и ему пришлось резко сбросить скорость - Денис въехал не потому, что резко сбросил скорость. А потому, что ее не сбросил. Не было у него на это времени.

    9. Судьи решили, что в аварии виноват Евгений и присудили Денису Ри победу - Судьи не решают, кто прав в аварии. Дрифт - не экзамен в ГИБДД. Здесь сдал тот, у кого дрифт лучше.

    10. Про Авшврова и Пягая, обе машины помялись. "Помялись" - это когда девушка чиркает бампером на стоянке.


Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж


Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». ФоторепортажВо взрослом парке г. Артема 22 мая состоялся 2-й этап «Russian Drift Series Восток». К 18 часам к месту соревнований собиралось все больше и больше зрителей, они занимали трибуны и с нетерпением жаждали зрелищ. Крутые повороты на виражах, столкновения, опасность, драйв - предвкушение увидеть и ощутить все это рядом - подогревало настроение присутствующих. Но начало соревнований несколько затянулось - судьи подводили итоги квалификационных заездов, гонщики готовили машины в техпарке. Задержка не остудила азарта собравшихся, тем более за это время подошли все опоздавшие, а зрителей развлекали девочки go-go - красотки на высоких каблуках.

 

И вот, наконец, ведущий объявил начало. Все гонщики, а их было 16, в том числе приехали двое пилотов из Хабаровска, но один из них не прошел квалификационные заезды, поэтому в соревнованиях принял участие только один гонщик-хабаровчанин - Илья Федоров, совершив показательный круг, выстроились в ряд перед зрителями, вышли из машин и поприветствовали собравшихся, дав возможность увидеть себя не за рулем автомобиля. Ведущий пояснил зрителям, почему каждый участник в специальных комбинезонах и обуви: помимо технического регламента и безопасности, туфли из качественной кожи с тонкой подошвой позволяют чувствовать педаль лучше и ноги в них не потеют.

ТОП 16
Открыли соревнования Сергей Щербаков и Олег Денисевич. В первом заезде были ошибки у обоих, поэтому судьи объявили перезаезд. Сергей сумел проехать дистанцию точнее и увереннее, поэтому и вышел в следующий круг.

Хотелось бы сказать кое-что о том, как оцениваются подобные гонки. В каждом заезде участвуют двое: один - убегает, другой - догоняет, потом участники меняются местами и гонка повторяется. При этом оценивается всегда второй участник, он должен на максимально близкое расстояние приблизиться к первому или даже обогнать его, если получится, но не столкнуться и не задеть. У второго пилота задача проехать все контрольные точки, не нарушая траекторию трассы и без ошибок. Первый - тот, кто убегает, должен чисто пройти дистанцию, обращая внимание на точки, прибавляющие очки, и успевать наблюдать за своим соперником сзади и за дорогой впереди. В зачет идут оба заезда, поэтому важно показать себя с лучшей стороны и в роли убегающего и в роли преследователя. И, конечно же, судьями оценивается сам дрифт: угол поворота в заносе, скорость заноса, стабильность заноса, минимальное использование ручника, близость к контрольным вешкам и зрелищность.

 

Второй парой стартовали Андрей Тараненко - победитель 1-го этапа «Russian Drift Series Восток» и Владимир Векшин. Лидировал Андрей. Как он позже сказал, у него с самого начала не было в планах отдавать кому-то свое 1-е место, так что результат этот, особенно для него, был ожидаем.

 

В третьем заезде соперничали Сергей Пягай и Александр Кобзев. Александру, оказавшемуся преследуемым, не удалось чисто пройти свой круг, его машину развернуло на повороте. В этом заезде одержал победу Сергей Пягай.

 

Гонщик из Хабаровска - Илья Федоров и Игорь Троценко составили четвертую пару. Победил Илья, выступавший, кстати, под номером 13, числом, оказавшимся для него счастливым.

 

В пятом заезде Константину Авшарову – «любимцу школьниц» (так его называют потому, что он самый молодой участник) - пришлось бороться с единственной девушкой - Ариной Антышевой, «самой бесстрашной девушкой» - как охарактеризовал ее ведущий. Да, это не тот случай, когда девушкам нужно уступать. Соперничество уравновешивалось недостатками и достоинствами прохождения трассы Ариной и Константином. Судьи дотошно оценивали обоих: им пришлось отсматривать видеозапись заезда, чтобы вынести свой вердикт.

 

Следующим вышел Денис Ингалычев - он ехал не в паре. Во втором его езда была роскошной, но его чуть не развернуло. Еще чуть-чуть и 0 балов. Но судьи дали ему шанс, Денис прошел в следующий этап.

 

Только объявили очередных гонщиков, как судьи приняли решение на счет гонки Арины и Константина: перезаезд! Это было неожиданностью для всех: и для участников, и для зрителей. Публика ликовала, громко подбадривая Арину. Но одним перезаездом дело не обошлось, потребовался еще один. В конце концов, Константин с небольшим преимуществом выиграл. У Арины был нестабильный дрифт в нескольких местах. В то время как Константина Авшарова вообще развернуло - это 0 балов, и если бы Арина не развернулась в самом конце трека, то сенсация обхода Ариной Кости имела бы место. Тем не менее, Арина осталась довольна своими выступлениями, тем более, что в последующих заездах проблем с управляемыми заносами у нее стало меньше. К шестому кругу все ребята раскатались и почти не делали ошибок.

 

Продолжила гонки пара - Денис Ри и Евгений Панченко. Они соперничали в седьмом заезде. Здесь, для определения победителя, тоже потребовалось 2 перезаезда. В первом круге по техническим причинам у Дениса вообще не получилось устроить ни одного заноса, а Егений замял под колесом стойку и тащил ее до самого финиша - шумный заезд получился! По регламенту Денису дали возможность устранить поломку в течение 5 минут. Как пояснил ведущий, у участников гоночный день очень напряженный: с самого утра начинаются тренировки, с 16 часов - квалификационные заезды, поэтому к самим соревнованиям спортсмены уже устают, и может что-то не получаться, даже то, в чем они были первыми на тренировках. Во втором перезаезде случилась авария на самом финише: Денис въехал в впередиидущего Евгения. Евгения занесло, а Денис не успел сбросить скорость. У него не было на это времени - он находился всего в метре от Евгения. Судьи поставили 0 очков Е.Панченко, так как его развернуло. В итоге победитель - Денис Ри.

 

Юрий Цымбал и Алексей Резник выступили в восьмом заезде и оба показали неплохие результаты, но Юрий кое-где нарушил траекторию трассы - срезал повороты, а Алексей наделал других ошибок в заезде. По очкам первым оказался Юрий и вышел в следующий круг.

ТОП 8
Зрелищные гонки устроили Сергей Щербаков и Денис Ри. Они настолько были равны по силам, что судьи заставили гонщиков совершить 4 перезаезда, прежде чем вынести вердикт. Это очень тяжело и морально и физически для участников. Сергей совсем измотался за эти 8 кругов, но сумел вырвать победу у Дениса. Во всех заездах, когда Андрей был догоняющим, еще до самого повороты, выходя с разгоночной прямой, он ставил машину боком и ни на метр не отпускал соперника, а в последнем круге чуть было не обогнал. Но Денис не мог позволить такому случиться. На пресс-конференции Сергей рассказал:
- Самым сложным и нервным для меня был заезд с Денисом Ри. Мы состоим в одной команде и Денис мой напарник. Поэтому все 8 кругов дались мне очень нелегко. Это было видно по моей езде: я много ошибался, причем очень нелепо, меня разворачивало. Но в конце раскатался, и почувствовал, что должен его сделать!

 

Во время выступлений Константина Авшарова и Сергея Пягая случилось крупное ДТП - Сергей Пягай сильно "влетел" в стоящего развернутого Константина, разбив его "Сильвии" переднюю оптику и бампер. Но страсть к победе затмила соперникам всё, и, не долго думая, они выбежали из машин, быстро оторвали от своих авто то, что висело после столкновения и могло помешать при езде и продолжили гонки. Зато как ликовала толпа! Зрители желали зрелищ – и они их получили! В этом экстремальном заезде победу одержал Константин Авшаров.

 

Пара - Андрей Тараненко и Юрий Цымбал продолжила соревнования. Последний из них не соблюдал траекторию, совершил ошибку и включил аварийку, в то время как Андрей прошел свои круги отлично.

 

Завершили этот топ Денис Ингалычев и Илья Федоров. В заезде лидировал Илья.

 

ТОП 4
В полуфинал 2-ого этапа «Russian Drift Series Восток» вышли 4 пилота: Сергей Щербаков, Константин Авшаров, Андрей Тараненко и Илья Федоров.

 

Константина Авшарова развернуло, когда он догонял Сергея Щербакова, поэтому ему пришлось биться только за 3-е место в этих соревнованиях с Ильей Федоровым, проигравшему в свою очередь заезд Андрею Тараненко.

 

Перед стартом пары Илья Федоров - Константин Авшаров, хабаровчанин амбициозно заявил, что они (хабаровские гонщики) еще вернутся и: «Надерут зад!». Для гостя, добиравшегося своим ходом из Хабаровска, не рассчитывая сильно на победу, Илья выступил отлично и занял третье место.

 

В решающем заезде 2-ого этапа «Russian Drift Series Восток» за 1-2 места победу одержал Сергей Щербаков. Андрей Тараненко сдал позиции и занял только второе место.


Сергей Щербаков:
- Первый этап прошел не так славно потому, что мы все приехали сюда, когда, можно сказать «сугробы еще лежали», а мы просыпались от «зимней спячки», никто толком еще не вошел в форму. А по этому этапу уже видно, что многие участники упорно тренировались и заметно выросли с точки зрения профессионализма. Так что все последующие этапы только выиграют в зрелищности, а среди гонщиков борьба ужесточится, пилотов будут отделять десятые доли баллов.

После награждения подарками и денежными призами, лидеры заездов, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места отмечали победу обливаясь по традиции шампанским, а после ответили на серьезные и не очень вопросы:


- Ребята, как вы встретили гонщиков из Хабаровска?


Сергей Щербаков:
- Лично мы? Мы купили им гоночные тапочки, наверно, сегодня они Илье и помогли.

 

Илья Федоров, гонщик, г. Хабаровск:
- Да, наверное, помогли бы, но я был все-таки в своих кроссовках. В них удобней. Я к ним притерся уже, опасно было обувь менять перед самым заездом.


- Сложнее ли выступать на соревнованиях в чужом крае?


Илья Федоров:

- Да, тяжелее, но нас двигала идея развития дрифта и у нас. Если мы будем показывать результаты здесь, то и в Хабаровске, возможно, что-то сдвинется с мертвой точки.

 
Как вы относитесь к новой системе судейства?


Сергей Щербаков:
- Мне кажется эта система для нас еще не подходит, потому что мы ездим очень слабо. Эта система взята с японского чемпионата D1, и мы к ней еще не готовы. И вот это огромное количество перезаездов, скорее всего потому, что судьи перестраховывали себя сами.

 
- Где трасса лучше: на Змеинке во Владивостоке или в Артеме?


- Это абсолютно разные трассы и стиль езды по ним разный. Это очень хорошо, что мы можем отрабатывать приемы и там и здесь. Но если бы трасс было еще больше, то мы бы прогрессировали быстрее.


- Хабаровск не желает ли к себе пригласить наших гонщиков на этапы?


Илья Федоров, гонщик, г. Хабаровск:

- Мы бы с радостью. Только необходимо нашим организаторам обустроить все так, чтобы не стыдно было пригласить к себе гостей из Приморья.


А уровень организации в Артеме как вам по 10-бальной шкале?


Илья Федоров:

 - Мы вообще стараемся перенимать все ваши методы организации, только корректируем их под свой город. Просто у нас уровень организации на 4,5 – 5 баллов, катание на 3, а вам бы я все 7 поставил.


На вопросы, что победители думают о леворульных машинах, они ответили:


- Всем и так понятно где мы живем, кто наши соседи и где дрифт начинался. Американцы, конечно, тоже далеко ушли со своими леворульными машинами. Но технически нам больше подходят праворульные. Плюс запчасти проще у нас на них находить.


- В Китае на дрифте большинство машин - японские праворульные, хотя там вообще запрещен правый руль. То есть, китайцы только на гонках на них ездят.


- Конечно, можно сделать и леворульный автомобиль для дрифта, но для этого необходим бюджет неслабый. Новую машину стоит построить порядка 20-25 тысяч долларов, - добавил Сергей Щербаков.

Валерия Кожемякина


Фоторепортаж Сергея Литвинова

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж

 

Победители 2-го этапа «Russian Drift Series Восток». Фоторепортаж




Похожие новости

Комментарии

А "Желающий всего наилучшего журналист конкурирующего СМИ" не желает представиться?. Хотелось бы и вашу статейку прочитать. А то вдруг вы только и умеете, что чужие репотражи об...ть?


17. "- В Китае на дрифте большинство машин - японские праворульные, хотя там вообще запрещен правый руль. То есть, китайцы только на гонках на них ездят."

- Эту фразу произнес вовсе не Щербаков, не Тараненко, и даже не Илья Федоров. И вообще не пилот.


Жаль что "Желающий всего наилучшего, журналист конкурирующего СМИ" не узнал в говорящем эту фразу судью соревнований;)


11. "Хабаровчанин амбициозно заявил, что они (хабаровские гонщики) еще вернутся и: «Надерут зад!» - Илья Федоров сказал "И может быть мы надерем вам зад".

17. "- В Китае на дрифте большинство машин - японские праворульные, хотя там вообще запрещен правый руль. То есть, китайцы только на гонках на них ездят."

- Эту фразу произнес вовсе не Щербаков, не Тараненко, и даже не Илья Федоров. И вообще не пилот.





Желающий всего наилучшего, журналист конкурирующего СМИ.
roadwing@mail.ru



8. Денис въехал в Евгения, потому что впередиидущего занесло и ему пришлось резко сбросить скорость - Денис въехал не потому, что резко сбросил скорость. А потому, что ее не сбросил. Не было у него на это времени.

9. Судьи решили, что в аварии виноват Евгений и присудили Денису Ри победу - Судьи не решают, кто прав в аварии. Дрифт - не экзамен в ГИБДД. Здесь сдал тот, у кого дрифт лучше.

10. Про Авшврова и Пягая, обе машины помялись. "Помялись" - это когда девушка чиркает бампером на стоянке.