Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    Первый день 1-го этапа Кубка г. Владивостока по автомодельному спорту


    Первый день 1-го этапа Кубка г. Владивостока по автомодельному спорту

    Первый день 1-го этапа Кубка г. Владивостока по автомодельному спорту В минувшую субботу, 24 апреля, во Владивостоке проходили необычные соревнования среди автомоделистов. Детская спортивная площадка по улице Фирсова была трансформирована в настоящую трассу для маленьких гоночных моделей автомобилей. Еще не доходя до места, можно было отчетливо услышать шум их моторов и ободряющие крики болельщиков. Реальные гонки, несмотря на размер машин, с клубами пыли и авариями, вызывали настоящий ажиотаж.

     

    На соревнования были выставлены модели в категориях:
    Внедорожники (Off-Road) SC-10, Багги-10Э, Багги-8Д;
    Шоссейные (Оn-Road) Дрифт, F-1(РЦЕ-10), ДТМ-10.

     

    Столь неординарный вид спорта, как оказалось, в России развивается с начала семидесятых годов прошлого века. Рассказать про него и про проходящие соревнования для ИА «СпортПриморье» согласился Олег Леоненко, мастер спорта РФ и председатель Федерации Автомодельного спорта г. Владивостока:
    - Организаторами 1-го этапа открытого Кубка города Владивостока являются городской комитет по физической культуре и спорту краевого центра и Федерация автомодельного спорта г. Владивостока. Спонсоров у нас нет, все строится на общественных началах.
    Эти соревнования проводятся впервые после семилетнего перерыва, в этом году мы запланировали семь этапов чемпионата. Они будут проходить раз в месяц, и закончатся в октябре. Администрация города пообещала предоставить ценные призы победителям и Кубок, за который и предстоит борьба.


    - Как давно такого рода соревнования проводится в России?
    - Вообще история автомодельного спорта имеет далекие корни и начинается где-то в пятидесятых годах 20-го века. Но именно радиоавтоспорт берет свое начало в семидесятых.


    - Вы тоже являетесь участником состязаний?
    - Да, я тоже участвую в соревновании. Впервые я занялся этим в 1971. Начинал на Краевой станции юных техников, тогда были очень маленькие трассы и проблемы с аккумуляторами на сами машины. Сейчас с этим все стало проще.

     

    - Что требуется для участия?
    -Во-первых, иметь радиоуправляемую автомодель одного из представленных классов. Во-вторых, за час до начала соревнований нужно подойти к организаторам на регистрацию.

     

    - Что бы вы посоветовали новичкам?
    - Больше тренироваться. Без тренировок выиграть будет очень сложно. Так же надо постоянно следить за машиной: менять двигатели, аккумуляторы, резину и т.п.

     

    Какие бы ни были трудности в содержании такого «удовольствия на колесах», каждый мальчишка в детстве мечтал о раиоуправляемой машинке, об этом так понятно говорили горящие любопытством и восхищением глаза самых маленьких зрителей, с радостью помогавшим судьям на протяжении всей гонки.

    Эллина Орлова


    В материале Софьи Латышевой - Второй день 1-го этапа открытого Кубка г. Владивостока по автомодельному спорту в классе радиоуправляемых моделей. Результаты двухдневных соревнований. Фоторепортаж Александра Федоренко >>>


    Фотографии предоставлены Федерацией автомодельного спорта г. Владивостока

     

    Первый день 1-го этапа Кубка г. Владивостока по автомодельному спорту Первый день 1-го этапа Кубка г. Владивостока по автомодельному спорту

     

    Первый день 1-го этапа Кубка г. Владивостока по автомодельному спорту Первый день 1-го этапа Кубка г. Владивостока по автомодельному спорту

     

    Первый день 1-го этапа Кубка г. Владивостока по автомодельному спорту




    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

Первый день 1-го этапа Кубка г. Владивостока по автомодельному спорту


Первый день 1-го этапа Кубка г. Владивостока по автомодельному спорту

Первый день 1-го этапа Кубка г. Владивостока по автомодельному спорту В минувшую субботу, 24 апреля, во Владивостоке проходили необычные соревнования среди автомоделистов. Детская спортивная площадка по улице Фирсова была трансформирована в настоящую трассу для маленьких гоночных моделей автомобилей. Еще не доходя до места, можно было отчетливо услышать шум их моторов и ободряющие крики болельщиков. Реальные гонки, несмотря на размер машин, с клубами пыли и авариями, вызывали настоящий ажиотаж.

 

На соревнования были выставлены модели в категориях:
Внедорожники (Off-Road) SC-10, Багги-10Э, Багги-8Д;
Шоссейные (Оn-Road) Дрифт, F-1(РЦЕ-10), ДТМ-10.

 

Столь неординарный вид спорта, как оказалось, в России развивается с начала семидесятых годов прошлого века. Рассказать про него и про проходящие соревнования для ИА «СпортПриморье» согласился Олег Леоненко, мастер спорта РФ и председатель Федерации Автомодельного спорта г. Владивостока:
- Организаторами 1-го этапа открытого Кубка города Владивостока являются городской комитет по физической культуре и спорту краевого центра и Федерация автомодельного спорта г. Владивостока. Спонсоров у нас нет, все строится на общественных началах.
Эти соревнования проводятся впервые после семилетнего перерыва, в этом году мы запланировали семь этапов чемпионата. Они будут проходить раз в месяц, и закончатся в октябре. Администрация города пообещала предоставить ценные призы победителям и Кубок, за который и предстоит борьба.


- Как давно такого рода соревнования проводится в России?
- Вообще история автомодельного спорта имеет далекие корни и начинается где-то в пятидесятых годах 20-го века. Но именно радиоавтоспорт берет свое начало в семидесятых.


- Вы тоже являетесь участником состязаний?
- Да, я тоже участвую в соревновании. Впервые я занялся этим в 1971. Начинал на Краевой станции юных техников, тогда были очень маленькие трассы и проблемы с аккумуляторами на сами машины. Сейчас с этим все стало проще.

 

- Что требуется для участия?
-Во-первых, иметь радиоуправляемую автомодель одного из представленных классов. Во-вторых, за час до начала соревнований нужно подойти к организаторам на регистрацию.

 

- Что бы вы посоветовали новичкам?
- Больше тренироваться. Без тренировок выиграть будет очень сложно. Так же надо постоянно следить за машиной: менять двигатели, аккумуляторы, резину и т.п.

 

Какие бы ни были трудности в содержании такого «удовольствия на колесах», каждый мальчишка в детстве мечтал о раиоуправляемой машинке, об этом так понятно говорили горящие любопытством и восхищением глаза самых маленьких зрителей, с радостью помогавшим судьям на протяжении всей гонки.

Эллина Орлова


В материале Софьи Латышевой - Второй день 1-го этапа открытого Кубка г. Владивостока по автомодельному спорту в классе радиоуправляемых моделей. Результаты двухдневных соревнований. Фоторепортаж Александра Федоренко >>>


Фотографии предоставлены Федерацией автомодельного спорта г. Владивостока

 

Первый день 1-го этапа Кубка г. Владивостока по автомодельному спорту Первый день 1-го этапа Кубка г. Владивостока по автомодельному спорту

 

Первый день 1-го этапа Кубка г. Владивостока по автомодельному спорту Первый день 1-го этапа Кубка г. Владивостока по автомодельному спорту

 

Первый день 1-го этапа Кубка г. Владивостока по автомодельному спорту




Похожие новости