Сегодня, 10 сентября, в 10:00 дан старт очередной гонке всероссийской регаты «Кубок залива Петра Великого-2015». В связи с экстремальными погодными условиями гоночный комитет принял решение изменить очередность гонок: взамен длинной гонки «Мыс Гамова» (старт – б.Троица – о.Стенина – м.Песчаный – финиш) сегодня яхты идут по малой дистанции гонки №5 "Остров Русский": старт - знак бухты Кирпичного завода - северная веха о.Уши - знак Спортивная гавань - финиш.
В гонке участвуют 57 лодок из 62, за исключением трех яхт класса L-6 и двух лодок класса «Конрад 25Р». Яхты вышли в море при высоте волны в 1,5 метра и северном ветре в 11-12 м/c (на порывах больше). Старт был чистым, яхта Amatora успела к старту за 12 секунд до закрытия стартового окна.
Практически все гонщики взяли полки на гроте (используют паруса малых размеров), опытные и более тяжелые лодки используют полные паруса.
Поклонники бега становятся донорами, помогают бездомным животным, сдают мусор раздельно и делают другие добрые дела Беговой клуб RunDnsRun – организатор самого масштабного бегового события Дальнего Востока V...
В Тольятти на акватории Куйбышевского водохранилища завершился Чемпионат России в олимпийских классах яхт. По итогам десяти гонок в женском зачете в классе «Лазер радиал» лидировала воспитанница яхт-клуба «Семь футов»...
Сегодня, 10 сентября, в 10:00 дан старт очередной гонке всероссийской регаты «Кубок залива Петра Великого-2015». В связи с экстремальными погодными условиями гоночный комитет принял решение изменить очередность гонок: взамен длинной гонки «Мыс Гамова» (старт – б.Троица – о.Стенина – м.Песчаный – финиш) сегодня яхты идут по малой дистанции гонки №5 "Остров Русский": старт - знак бухты Кирпичного завода - северная веха о.Уши - знак Спортивная гавань - финиш.
В гонке участвуют 57 лодок из 62, за исключением трех яхт класса L-6 и двух лодок класса «Конрад 25Р». Яхты вышли в море при высоте волны в 1,5 метра и северном ветре в 11-12 м/c (на порывах больше). Старт был чистым, яхта Amatora успела к старту за 12 секунд до закрытия стартового окна.
Практически все гонщики взяли полки на гроте (используют паруса малых размеров), опытные и более тяжелые лодки используют полные паруса.