Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    Чемпионат Дальнего Востока по авиамодельному спорту прошел в Арсеньеве


    Чемпионат Дальнего Востока по авиамодельному спорту прошел в Арсеньеве
    На летном поле арсеньевской авиакомпании «Прогресс» соревнуются школьники и взрослые, запуская в небо копии самолетов и планеров. Чемпионат Дальневосточного федерального округа здесь проводят в тринадцатый раз, и, несмотря на санкции Запада, техническое направление в Приморье по-прежнему развивается в ногу со временем.

    Летное поле - настоящее, самолеты и планеры - тоже, только они в уменьшенных размерах. Но фигуры высшего пилотажа показывают не хуже оригиналов и даже шустрее. Все-таки модели. Тринадцатый чемпионат Дальнего Востока не смотря на грозную нумерологию собрал участников не меньше, чем в прошлом году. Есть пилоты из Сахалинской области, из Хабаровского края. Виктор Мандрика многократный чемпион России в этом году не выступает, зато своих воспитанников из арсеньевской станции юных техников привел практически всех.

    Виктор Мандрика, организатор соревнований, многократный чемпион и обладатель Кубка России, начальник отдела технического творчества центра по внешкольной работе: «Мы с целью привлечения большего числа участников, ориентир больше на детей делаем. Разработали упрощенные пилотажные комплексы, где могут участвовать и спортсмены, и взрослые и выполнять простейшие фигуры, но они составляют классику пилотажа».

    Арсеньевская авиакомпания «Прогресс» входит в Союза машиностроителей России - генеральный спонсор чемпионата который год. И это неудивительно. Откуда приходят на завод будущие конструкторы и технологи? Из клубов авиамоделистов.

    Иван Быков, главный инженер авиакомпании «Прогресс», член Союза машиностроителей России: «Замечательная погода, в небе масса летательных аппаратов. Я хотел бы, чтобы Арсеньев был всегда летающим городом. Чтобы вы всегда приезжали к нам, кто приехал из других городов. Помните, какой аэроклуб был в Арсеньеве. Я думаю, мы это еще дождемся».

    Практически все модели участники изготавливают собственными руками. Николай Красюков из Черниговки. В прошлый раз удивил всех огромной в три метра копией итальянского самолета. В этот раз поднял в небо спортивный самолет российского аналога - ЯК-54.

    Николай Красюков, участник показательных выступлений: «У него размах - 4 на 4 метра. Двигатель стоит 18 лошадиных сил. 170 см кубических - объем. По весу получился как трехметровый, 23 кг. Очень летучий, садиться не хочет».

    Авиамодельный спорт развивается семимильными шагами. И материалы идут прочные, легкие, и радиоустройства, все менее подверженные помехам, и аккумуляторы с моторчиками - все мощнее. Всё импортного производства.

    Андрей Кузнецов, главный судья соревнований: «Прогресс вообще и в авиамоделизме, в частности, прекратить невозможно никакими санкциями и межгосударственными отношениями. Это очень объективная вещь, и на нее повлиять извне невозможно».

    В этом чемпионате Дальнего Востока не выступали пилоты копий вертолетов. Но этот класс радиоуправляемых летательных аппаратов все больше набирает популярность. То, что геликоптеры выделывают в воздухе, не только исполнить, но и вообразить повторить на настоящем вертолете невозможно.

    Вадим Перевалов, Вести. Приморье
     
     




    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

Чемпионат Дальнего Востока по авиамодельному спорту прошел в Арсеньеве


Чемпионат Дальнего Востока по авиамодельному спорту прошел в Арсеньеве
На летном поле арсеньевской авиакомпании «Прогресс» соревнуются школьники и взрослые, запуская в небо копии самолетов и планеров. Чемпионат Дальневосточного федерального округа здесь проводят в тринадцатый раз, и, несмотря на санкции Запада, техническое направление в Приморье по-прежнему развивается в ногу со временем.

Летное поле - настоящее, самолеты и планеры - тоже, только они в уменьшенных размерах. Но фигуры высшего пилотажа показывают не хуже оригиналов и даже шустрее. Все-таки модели. Тринадцатый чемпионат Дальнего Востока не смотря на грозную нумерологию собрал участников не меньше, чем в прошлом году. Есть пилоты из Сахалинской области, из Хабаровского края. Виктор Мандрика многократный чемпион России в этом году не выступает, зато своих воспитанников из арсеньевской станции юных техников привел практически всех.

Виктор Мандрика, организатор соревнований, многократный чемпион и обладатель Кубка России, начальник отдела технического творчества центра по внешкольной работе: «Мы с целью привлечения большего числа участников, ориентир больше на детей делаем. Разработали упрощенные пилотажные комплексы, где могут участвовать и спортсмены, и взрослые и выполнять простейшие фигуры, но они составляют классику пилотажа».

Арсеньевская авиакомпания «Прогресс» входит в Союза машиностроителей России - генеральный спонсор чемпионата который год. И это неудивительно. Откуда приходят на завод будущие конструкторы и технологи? Из клубов авиамоделистов.

Иван Быков, главный инженер авиакомпании «Прогресс», член Союза машиностроителей России: «Замечательная погода, в небе масса летательных аппаратов. Я хотел бы, чтобы Арсеньев был всегда летающим городом. Чтобы вы всегда приезжали к нам, кто приехал из других городов. Помните, какой аэроклуб был в Арсеньеве. Я думаю, мы это еще дождемся».

Практически все модели участники изготавливают собственными руками. Николай Красюков из Черниговки. В прошлый раз удивил всех огромной в три метра копией итальянского самолета. В этот раз поднял в небо спортивный самолет российского аналога - ЯК-54.

Николай Красюков, участник показательных выступлений: «У него размах - 4 на 4 метра. Двигатель стоит 18 лошадиных сил. 170 см кубических - объем. По весу получился как трехметровый, 23 кг. Очень летучий, садиться не хочет».

Авиамодельный спорт развивается семимильными шагами. И материалы идут прочные, легкие, и радиоустройства, все менее подверженные помехам, и аккумуляторы с моторчиками - все мощнее. Всё импортного производства.

Андрей Кузнецов, главный судья соревнований: «Прогресс вообще и в авиамоделизме, в частности, прекратить невозможно никакими санкциями и межгосударственными отношениями. Это очень объективная вещь, и на нее повлиять извне невозможно».

В этом чемпионате Дальнего Востока не выступали пилоты копий вертолетов. Но этот класс радиоуправляемых летательных аппаратов все больше набирает популярность. То, что геликоптеры выделывают в воздухе, не только исполнить, но и вообразить повторить на настоящем вертолете невозможно.

Вадим Перевалов, Вести. Приморье
 
 




Похожие новости