Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    Приморские экипажи примут участие в экстремальном внедорожном авторалли в Малайзии


    Приморские экипажи примут участие в экстремальном внедорожном авторалли в Малайзии
    Приморские экипажи примут участие в экстремальном внедорожном авторалли в МалайзииНачиная с 1997 года в Малайзии проходит одно из самых сложных на планете внедорожных ралли RAINFOREST Challenge. С 2008 года в этом экстремальном испытании человеческих сил и техники принимают участие экипажи из Приморья.

    Как сообщил ИА "СпортПриморье" пресс-атташе Приморской Автомобильной Федерации Дмитрий Борисов - основной маршрут гонки пролегает по малоосвоенным лесным джунглям штата Джохор в окружении дикой природы, сумасшедшей жары и влажности. За 10 дней беспрерывной гонки участники рейда преодолевают множества преград. Демонстрируя беспримерную силу воли, они карабкаются с помощью лебёдок по скользким отвесным склонам. Ныряют и тонут в глубоких бездонных грязевых ваннах, протискиваются сквозь густой частокол деревьев и при этом постоянно рискуют попасть на зуб экзотическим представителям местной фауны. Выдержать столь суровые испытания может только специально подготовленная техника, представляющая собой прототипы ручной сборки, но с хорошо узнаваемыми чертами популярных европейских и японских внедорожников. Разносторонность - самое важное свойство машины для этой гонки. В малазийских джунглях могут понадобиться все качества автомобиля. Проворность, легкость, мощность, а на скоростных отрезках максимальная скорость и управляемость. Впрочем, основной секрет успеха заключается в надёжности агрегатов автомобиля. Несколько сот километров ухабистых дорог и десятки километров полного бездорожья может выдержать далеко не всякая машина. Статистика показывает, что до финиша добираются не более 70% стартовавших. Так что в конце тяжелейшего маршрута - радость испытывают не только те кто победил, а все - кто смог его пройти и не сломаться.

    В этом году в Малайзию отправились два владивостокских экипажа. Водители Валерий Любаренко и Андрей Курдаков, а так же их штурманы Александр Леонов и Юрий Игнатенко. Оба экипажа выступают на автомобилях собственной сборки, которые были заблаговременно отправлены в Малайзию на транспортном судне. Лучшим результатом для приморских автоэкстремалов стало 1 место в категории автомобилей до 3000сс, завоеванное Андреем Курдаковым и Юрием Игнатенко в 2010 году.

    В четвёртом по счёту для приморцев - Валерия Любаренко, Андрея Курдакова Александра Леонова и Юрия Игнатенко - RAINFOREST Challenge, старт которого намечен на 2 декабря, они, вероятно, постараются добиться победы уже в абсолютном зачёте.

    Пожелаем успехов приморским экипажам!



    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

Приморские экипажи примут участие в экстремальном внедорожном авторалли в Малайзии


Приморские экипажи примут участие в экстремальном внедорожном авторалли в Малайзии
Приморские экипажи примут участие в экстремальном внедорожном авторалли в МалайзииНачиная с 1997 года в Малайзии проходит одно из самых сложных на планете внедорожных ралли RAINFOREST Challenge. С 2008 года в этом экстремальном испытании человеческих сил и техники принимают участие экипажи из Приморья.

Как сообщил ИА "СпортПриморье" пресс-атташе Приморской Автомобильной Федерации Дмитрий Борисов - основной маршрут гонки пролегает по малоосвоенным лесным джунглям штата Джохор в окружении дикой природы, сумасшедшей жары и влажности. За 10 дней беспрерывной гонки участники рейда преодолевают множества преград. Демонстрируя беспримерную силу воли, они карабкаются с помощью лебёдок по скользким отвесным склонам. Ныряют и тонут в глубоких бездонных грязевых ваннах, протискиваются сквозь густой частокол деревьев и при этом постоянно рискуют попасть на зуб экзотическим представителям местной фауны. Выдержать столь суровые испытания может только специально подготовленная техника, представляющая собой прототипы ручной сборки, но с хорошо узнаваемыми чертами популярных европейских и японских внедорожников. Разносторонность - самое важное свойство машины для этой гонки. В малазийских джунглях могут понадобиться все качества автомобиля. Проворность, легкость, мощность, а на скоростных отрезках максимальная скорость и управляемость. Впрочем, основной секрет успеха заключается в надёжности агрегатов автомобиля. Несколько сот километров ухабистых дорог и десятки километров полного бездорожья может выдержать далеко не всякая машина. Статистика показывает, что до финиша добираются не более 70% стартовавших. Так что в конце тяжелейшего маршрута - радость испытывают не только те кто победил, а все - кто смог его пройти и не сломаться.

В этом году в Малайзию отправились два владивостокских экипажа. Водители Валерий Любаренко и Андрей Курдаков, а так же их штурманы Александр Леонов и Юрий Игнатенко. Оба экипажа выступают на автомобилях собственной сборки, которые были заблаговременно отправлены в Малайзию на транспортном судне. Лучшим результатом для приморских автоэкстремалов стало 1 место в категории автомобилей до 3000сс, завоеванное Андреем Курдаковым и Юрием Игнатенко в 2010 году.

В четвёртом по счёту для приморцев - Валерия Любаренко, Андрея Курдакова Александра Леонова и Юрия Игнатенко - RAINFOREST Challenge, старт которого намечен на 2 декабря, они, вероятно, постараются добиться победы уже в абсолютном зачёте.

Пожелаем успехов приморским экипажам!



Похожие новости