Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж


    Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж

    Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. ФоторепортажЗавершилась первая гонка Кубка залива Петра Великого, Чемпионата России в классе «Конрад 25Р».
    Она проходила по дистанциям протяжённостью 26 миль и 20,5 миль – для разных зачётных групп.

    Старт был дан, как и запланировано в 11 утра. Благодаря хорошему ветру «большие» яхты дошли до навигационного буя в бухте Кирпичного завода (4 мили) уже через полчаса. Первой буй обогнула яхта «МегаЗип» (капитан Евгений Картавцев), следом – «Тайм Машин» (капитан Михаил Ермаков), «Тибурон» (капитан Олег Краснопёров) и «No Applause» (капитан Денис Лагутенко). В классе «Конрад 25Р» на первом знаке лидировали яхты «Джайв» (капитан Александр Некрасов), «Артист» (капитан Виктор Ходырев) и «Форсаж» (капитан Сергей Курысь).

    Дальше все лодки, кроме зачётной группы «25 футов» направились к навигационному бую возле м. Песчаного, а «25 футов» пошли  к камню Матвееву.

    Буй в районе м. Песчаный первыми, с большим отрывом от остального флота обошли «Тайм Машин», «Тибурон», «No Applause», «МегаЗип».  Следующий знак ожидал яхты в районе камня Матвеева. И здесь расстановка сил снова изменилась: «МегаЗип»,  «Тайм Машин», «No Applause», «Викинг». Причём «Викинг» и «No Applause» столкнулись на огибании бортами, в результате чего после финиша капитаном «Викинга» Павлом Васильченко был подан протест. Однако он был признан недействительным.

    Яхты класса «Конрад 25Р» прошли знак в том же порядке, что и первый: «Джайв», «Артист», «Форсаж».

    Последний участок дистанции от камня Матвеева до финиша в районе Спортивной гавани (8 миль) яхты шли в лавировке.

    В результате на финише среди больших лодок первым оказался «МегаЗип», за ним с небольшим отрывом следовала «Тайм Машин», потом «Тибурон». А среди «маленьких» яхт лидировали всё те же лодки, но, благодаря более удачным тактическим решениям, яхта «Артист» из г. Находки смогла обойти «Форсаж» и «Джайв» и финишировала первой.

    Гонка в общей сложности заняла чуть больше пяти часов для лодок всех классов. К сожалению, не обошлось без поломок – у нескольких яхт порвались стакселя, а у яхты «Викинг» в результате столкновения с яхтой «No Applause» пробит правый борт. Яхта «Таласса» (капитан Борис Никитин) сошла с дистанции.

    В течение всей гонки дул хороший северный ветер, около 7 м/с. На попутном курсе участники гонки глиссировали на волне, наслаждаясь отличными гоночными условиями.

    Источник и фото: пресс-служба яхт-клуба "СемьФутов"

     

     

    Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж

     

    Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж

     

    Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж

     

    Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж

     

    Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж

     

    Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж




    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж


Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж

Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. ФоторепортажЗавершилась первая гонка Кубка залива Петра Великого, Чемпионата России в классе «Конрад 25Р».
Она проходила по дистанциям протяжённостью 26 миль и 20,5 миль – для разных зачётных групп.

Старт был дан, как и запланировано в 11 утра. Благодаря хорошему ветру «большие» яхты дошли до навигационного буя в бухте Кирпичного завода (4 мили) уже через полчаса. Первой буй обогнула яхта «МегаЗип» (капитан Евгений Картавцев), следом – «Тайм Машин» (капитан Михаил Ермаков), «Тибурон» (капитан Олег Краснопёров) и «No Applause» (капитан Денис Лагутенко). В классе «Конрад 25Р» на первом знаке лидировали яхты «Джайв» (капитан Александр Некрасов), «Артист» (капитан Виктор Ходырев) и «Форсаж» (капитан Сергей Курысь).

Дальше все лодки, кроме зачётной группы «25 футов» направились к навигационному бую возле м. Песчаного, а «25 футов» пошли  к камню Матвееву.

Буй в районе м. Песчаный первыми, с большим отрывом от остального флота обошли «Тайм Машин», «Тибурон», «No Applause», «МегаЗип».  Следующий знак ожидал яхты в районе камня Матвеева. И здесь расстановка сил снова изменилась: «МегаЗип»,  «Тайм Машин», «No Applause», «Викинг». Причём «Викинг» и «No Applause» столкнулись на огибании бортами, в результате чего после финиша капитаном «Викинга» Павлом Васильченко был подан протест. Однако он был признан недействительным.

Яхты класса «Конрад 25Р» прошли знак в том же порядке, что и первый: «Джайв», «Артист», «Форсаж».

Последний участок дистанции от камня Матвеева до финиша в районе Спортивной гавани (8 миль) яхты шли в лавировке.

В результате на финише среди больших лодок первым оказался «МегаЗип», за ним с небольшим отрывом следовала «Тайм Машин», потом «Тибурон». А среди «маленьких» яхт лидировали всё те же лодки, но, благодаря более удачным тактическим решениям, яхта «Артист» из г. Находки смогла обойти «Форсаж» и «Джайв» и финишировала первой.

Гонка в общей сложности заняла чуть больше пяти часов для лодок всех классов. К сожалению, не обошлось без поломок – у нескольких яхт порвались стакселя, а у яхты «Викинг» в результате столкновения с яхтой «No Applause» пробит правый борт. Яхта «Таласса» (капитан Борис Никитин) сошла с дистанции.

В течение всей гонки дул хороший северный ветер, около 7 м/с. На попутном курсе участники гонки глиссировали на волне, наслаждаясь отличными гоночными условиями.

Источник и фото: пресс-служба яхт-клуба "СемьФутов"

 

 

Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж

 

Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж

 

Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж

 

Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж

 

Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж

 

Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж Первый день КЗПВ: у яхты «Викинг» после столкновения с «No Applause» пробит правый борт. Фоторепортаж




Похожие новости