Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    Первая очередь подъездной дороги к месту проведения горнолыжных соревнований в Сочи будет построена к ноябрю


    Первая очередь подъездной дороги к месту проведения горнолыжных соревнований в Сочи будет построена к ноябрю
    Первая очередь подъездной дороги к месту проведения горнолыжных соревнований в Сочи будет построена к ноябрю Установлены опоры моста через ручей Сулимовский на основной подъездной дороге к олимпийским объектам горного кластера
    Это самый большой из 7 мостов, которые возводятся на строящейся автомобильной дороге от горно-климатического курорта «Альпика-сервис» до финишной зоны трасс горнолыжного комплекса «Роза Хутор».
    Строители уже установили железобетонные опоры и в скором времени приступят к монтажу пролетов. Общая протяженность моста – 161 м, максимальный пролет составит 81 м. Высота опор достигает 20 м.

    Проект сооружения разработан с учетом повышенной сейсмичности региона. Для обеспечения безопасной его эксплуатации устанавливаются опорные части, способные удерживать пролетные строения даже в условиях 9-ти балльного землетрясения.

    Сборка и монтаж металлоконструкций пролетных строений будут вестись по новой технологии - болто-сварным методом сборки. Данная технология сборки увеличивает степень антикоррозийной защиты пролетных строений, что особенно важно в условиях влажных субтропиков.

    Начальник участка дирекции по строительству в горном кластере «ГК Олимпстрой» Виктор Шутак указал на сжатые сроки строительства.

    «Буквально в декабре мы начали работы с буронабивными сваями, и уже в июне мы готовы к монтажу пролетов строений», - сказал он.

    На одном из участков автомобильной дороги рядом с территорией будущей горной олимпийской деревни строится тоннель. На данный момент ведется устройство бурокасательных свай. Это путепровод тоннельного типа протяженностью 330 м.

    Данный объект является основной подъездной дорогой к Олимпийским объектам: санно-бобслейной трассе, фристайл-центру, сноуборд-парку, горной олимпийской деревне. Это будет двухполосная автомобильная дорога 4-ой технической категории, рассчитанная на скорость 40-60 км в час.

    Перед строителями стоит непростая задача. Сложную в инженерном отношении дорогу протяженностью более 10 километров строят в сложнейших геологических и гидрологических условиях в горной местности. Перепад высот на строящейся дороге составляет около 900 метров. На время проведения Олимпийских игр проезжая часть за счет укрепленных обочин составит 9 м, что позволит обеспечить проезд по трем полосам.

    В состав дороги входит много инженерных сооружений, в том числе верховые и низовые подпорные стены – их общая протяженность составляет более 10 км.

    В процессе строительства возводятся очистные сооружения, дренажные системы, водопропускные трубы.

    Первый этап строительства завершится в ноябре 2010 года. Это необходимо для обеспечения проезда зрителей на чемпионат Европы по горным лыжам, который пройдет в горнолыжном центре «Роза Хутор» в феврале 2011 года. Сдача объекта полностью в эксплуатацию запланирована летом 2011 года.




    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

Первая очередь подъездной дороги к месту проведения горнолыжных соревнований в Сочи будет построена к ноябрю


Первая очередь подъездной дороги к месту проведения горнолыжных соревнований в Сочи будет построена к ноябрю
Первая очередь подъездной дороги к месту проведения горнолыжных соревнований в Сочи будет построена к ноябрю Установлены опоры моста через ручей Сулимовский на основной подъездной дороге к олимпийским объектам горного кластера
Это самый большой из 7 мостов, которые возводятся на строящейся автомобильной дороге от горно-климатического курорта «Альпика-сервис» до финишной зоны трасс горнолыжного комплекса «Роза Хутор».
Строители уже установили железобетонные опоры и в скором времени приступят к монтажу пролетов. Общая протяженность моста – 161 м, максимальный пролет составит 81 м. Высота опор достигает 20 м.

Проект сооружения разработан с учетом повышенной сейсмичности региона. Для обеспечения безопасной его эксплуатации устанавливаются опорные части, способные удерживать пролетные строения даже в условиях 9-ти балльного землетрясения.

Сборка и монтаж металлоконструкций пролетных строений будут вестись по новой технологии - болто-сварным методом сборки. Данная технология сборки увеличивает степень антикоррозийной защиты пролетных строений, что особенно важно в условиях влажных субтропиков.

Начальник участка дирекции по строительству в горном кластере «ГК Олимпстрой» Виктор Шутак указал на сжатые сроки строительства.

«Буквально в декабре мы начали работы с буронабивными сваями, и уже в июне мы готовы к монтажу пролетов строений», - сказал он.

На одном из участков автомобильной дороги рядом с территорией будущей горной олимпийской деревни строится тоннель. На данный момент ведется устройство бурокасательных свай. Это путепровод тоннельного типа протяженностью 330 м.

Данный объект является основной подъездной дорогой к Олимпийским объектам: санно-бобслейной трассе, фристайл-центру, сноуборд-парку, горной олимпийской деревне. Это будет двухполосная автомобильная дорога 4-ой технической категории, рассчитанная на скорость 40-60 км в час.

Перед строителями стоит непростая задача. Сложную в инженерном отношении дорогу протяженностью более 10 километров строят в сложнейших геологических и гидрологических условиях в горной местности. Перепад высот на строящейся дороге составляет около 900 метров. На время проведения Олимпийских игр проезжая часть за счет укрепленных обочин составит 9 м, что позволит обеспечить проезд по трем полосам.

В состав дороги входит много инженерных сооружений, в том числе верховые и низовые подпорные стены – их общая протяженность составляет более 10 км.

В процессе строительства возводятся очистные сооружения, дренажные системы, водопропускные трубы.

Первый этап строительства завершится в ноябре 2010 года. Это необходимо для обеспечения проезда зрителей на чемпионат Европы по горным лыжам, который пройдет в горнолыжном центре «Роза Хутор» в феврале 2011 года. Сдача объекта полностью в эксплуатацию запланирована летом 2011 года.

Пресс-служба Госкорпорации «Олимпстрой»



Похожие новости