8 февраля в Едином информационном центре Сочи 2014 состоялось открытие Пресс-центра Олимпийской команды России «Кока-Кола» с участием Президента Олимпийского комитета России Александра Жукова и Президента федерации горнолыжного спорта и сноуборда России Светланы Гладышевой.
Уже в 10-й раз подряд, традиционно за год до начала Олимпийских игр, открывает свои двери Пресс-центр олимпийской команды России «Кока-Кола». Сотрудничество Олимпийского комитета России и российского отделения компании «Кока-Кола» началось с Олимпийских игр в Атланте в 1996 году. С тех пор каждый предолимпийский год сопровождается открытием Олимпийского пресс-центра «Кока-Кола», который пристально следит за подготовкой к самому яркому и грандиозному событию спортивного мира.
Основные функции пресс-центра можно разделить на две части. Первая – пресс-конференции до начала Олимпиады, где у журналистов будет централизованная возможность пообщаться с представителями Федераций зимних олимпийских видов спорта, задать вопросы кандидатам и членам олимпийских сборных команд России с возможностью дальнейшего посещения открытых для СМИ тренировок, в том числе и на Олимпийских объектах в Сочи. Главной задачей данного направления станет представление Олимпийских сборных команд, объявление составов, наиболее полное освещение в СМИ процесса подготовки к Играм. Подобный формат был протестирован перед Играм в Лондоне и хорошо себя зарекомендовал.
Вторая часть – работа пресс-центра непосредственно во время Олимпийских зимних Игр Сочи-2014. В дни проведения Олимпийских игр в Сочи "Пресс-центр Олимпийской команды России "Кока-Кола" станет местом, где все российские аккредитованные журналисты будут обеспечены рабочими местами и смогут получить необходимую информацию. Там же планируются пресс-конференции с участием всех российских медалистов. В этом случае у работников СМИ будет прекрасная возможность получить все необходимые и, что немаловажно, оперативные комментарии из первых уст. Данная практика также была опробована в Лондоне, получила хороший отклик у представителей СМИ и будет продолжена на Олимпиаде-2014 в Сочи.
«Наличие "Пресс-центра Олимпийской команды России "Кока-Кола" даст возможность сделать процесс подготовки сборной России к этой Олимпиаде наиболее доступным для всех жителей нашей страны путем широкого освещения в СМИ. Конечно, не стоит забывать, что заключительный этап подготовки для спортсменов является одним из ключевых, и избыток внимания со стороны прессы может этому процессу навредить. Именно поэтому централизованные мероприятия в "Пресс-центре Олимпийской команды России "Кока-Кола" помогут соблюсти некий баланс в данном вопросе», - сказал на пресс-конференции Президент ОКР Александр Жуков.
В рамках глобального партнерства с Международным Олимпийским Комитетом, компания «Кока-Кола» остается преданной кодексу настоящего олимпийца, поддерживая дух соревнования, стремление к победе и здоровому образу жизни. В задачи Олимпийского Пресс-Центра «Кока-Кола» входит освещение ключевых спортивных событий и этапов предолимпийской подготовки спортсменов.
Совместные усилия компании «Кока-Кола» и Олимпийского Комитета России направлены на повышение значимости спорта в жизни людей и превращение его в глобальный тренд, воспитывающий сильную и волевую личность с активной жизненной позицией.