Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    Новый сезон любительского авторалли!


    Новый сезон любительского авторалли!

    Новый сезон любительского авторалли!Новости Кубка ПАФ 2011

    Вы увлечены автоспортом, но не имеете возможность им заниматься. Вам уже недостаточно оставаться сторонним наблюдателем и давно хотелось испытать свои водительские навыки в скоростной езде. Если так, отлично! Скоро у вас эта возможность появится!

    В период с 29-30 января по 12 февраля 2011 года Приморская Автомобильная Федерация проводит 5 этапов соревнований по ралли-спринту для любителей. В этих соревнованиях сможет принять участие любой желающий, естественно с одной оговоркой – у вас должен быть автомобиль и водительское удостоверение.

    Заезды пройдут по двум рукотворным закольцованным снежно-ледяным трассам с большим количеством поворотов. Автолюбители будут состязаться по правилам авторалли: рядом с водителем обязательно должен находиться штурман. С помощью карты составленной во время ознакомления с маршрутом, он будет заранее предупреждать своего водителя о том в какую сторону уходит поворот и насколько он крут, каково расстояние между виражами и какую скорость прохождения следует избрать.

    Другими словами, Вас ждёт НАСТОЯЩАЯ раллийная гонка. Только для Вас она будет безопасной, и, конечно же, менее затратной, чем это происходит в гонках, в которых участвуют профессиональные спортсмены на специально подготовленной технике.

    Местом проведения соревнований станет озеро Табункино в районе сел Кневичи и Ясное Артемовского городского округа.

    Положительные эмоции гарантируем. Каждый из вас не только почувствует себя настоящим гонщиком, но и станет им!

    И, кстати, в прошлом году экипаж Информационного агентства «СпортПриморье» в составе штурмана-журналиста Александры Усачевой и пилота Алексея Тарасова на автомобиле Toyota Crown, №41, завоевал чемпионский титул в зачёте «Пресса», и этой зимой мы намерены снова побороться с другими представителями СМИ за призовые места.

    Кубок ПАФ Rally Sprint 2010

     

     

     

    РЕГЛАМЕНТ

    Чемпионата Приморского края по ралли-спринту
    (КУБОК ПАФ по ралли-спринту)

    (1-5 этапы)


    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Цели и задачи


    - популяризация автомобильных видов спорта;
    - пропаганда здорового образа жизни;
    - повышение мастерства и навыков вождения автомобиля в зимнее время года;

    1.2. Общая информация

    Нормативными документами соревнования являются:
    Настоящее Положение и Действующие правила дорожного движения РФ.
    Вид спорта (согласно ВРВС): 1660681511Л; 1660691511Л; 1660841511Л; 1660851511Л.

    Форма проведения соревнования – кольцевая одиночная гонка.
    Общее количество экипажей - не ограничено.
    Статус соревнования - Чемпионат Приморского края (далее Чемпионат)

    2. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЯ

    2.1. Организаторы

    Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют:
    - Управление по физической культуре и спорту Приморского края;
    - Краевая общественная организация «Приморская автомобильная федерация»;

    - Администрация Артемовского городского округа.

    Непосредственную подготовку и проведение соревнований обеспечивают:
    - Краевая общественная организация «Приморская автомобильная федерация»;
    - Приморский женский автоклуб «Правый руль».

    2.2. Официальные лица соревнований

    Главный судья соревнований - Копотилов Владимир
    Руководитель гонки - Наумец Максим
    Секретарь соревнований - Сокольницкая Татьяна
    Пресс секретарь - Борисов Дмитрий
    Технический комиссар - Дубинин Егор, Русанов Дмитрий
    Комиссар по безопасности - Фролов Сергей

    3. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

    3.1. Место проведения соревнования

    Озеро Табункино в районе сел Кневичи и Ясное Артемовского городского округа.

    3.2. Даты проведения этапов Чемпионата

    1 этап 29.01.2011 г.

    2 этап 30.01.2011 г.

    3 этап 05.02.2011 г.

    4 этап 06.02.2011 г.

    5 этап 12.02.2011 г.

    4. ПРОГРАММА СПОРТИВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ

    4.1. Расписание этапа соревнования


    9:00 – 11:00 Страхование участников на месте проведения соревнований;
    10:00 – 11:00 Регистрация участников, техническая инспекция автомобилей;
    10:00 – 11:15 Ознакомление с трассой;
    11:30 – 11:45 Награждение победителей предыдущего этапа;
    11:45 – 11:55 Брифинг;
    12:00 - Начало заездов;
    17:30 - Закрытие соревнований.

    4.2. Зачеты

    Тип соревнования: лично-командное. В Чемпионате устанавливаются следующие зачёты:

    Личный зачёт водителей следующих классов:

    — 1 класс – заднеприводные автомобили;
    — 2 класс – переднеприводные автомобили;
    — 3 класс – полноприводные легковые автомобили;
    — 4 класс — полноприводные легковые автомобили, оснащенные турбонаддувом;
    — 5 класс – внедорожные полноприводные автомобили (джипы).

    Личный зачёт «Профи»

    В общем личном зачёте настоящего Чемпионата в качестве водителя не могут участвовать лица, принимавшие в 2010г. участие в следующих соревнованиях:
    Чемпионат Приморского края по ралли;
    Чемпионат ДВФО по ралли;
    Чемпионат г.Владивостока по шоссейно-кольцевым гонкам;
    Чемпионат г.Владивостока по ледовым гонкам.
    Участники вышеперечисленных соревнований могут подать заявку в личный зачёт «Профи». Деления по классам в зачёте «Профи» нет, разрешено (и приветствуется) использование специально подготовленных спортивных автомобилей, спортивных и/или шипованных шин. При использовании автомобиля, оборудованного каркасом безопасности, а так же на колёсах, которого установлены покрышки с шипами, применение специальной экипировки и шлемов, как для водителя, так и для штурмана обязательно!
    При подаче трёх и более заявок, проводится подсчёт результата и награждение, при подаче менее трёх заявок, выявление победителя не производится, хронометраж заездов ведётся в любом случае.

    Общий командный зачет

    Командная Заявка подается на отдельном бланке секретарю соревнования во время регистрации. В составе команды должно быть не более трёх и не менее двух экипажей из разных классов на любом из этапов. На каждый этап подаётся отдельная заявка на участие команды. Взнос за участие команды на этапе - 1500 рублей. Награждение в командном зачете производится только по итогам всего Чемпионата.

    Командный зачёт «Пресса»

    Заявка от организации, представляющей какое-либо средство массовой информации (теле-, радио- компания, печатное или интернет-издание и т.п.), на участие в командном зачёте «Пресса» подаётся на каждом этапе отдельно. Каждая организация может выставить один экипаж на каждом этапе. Участие в соревновании для этого экипажа бесплатное. Заявка подаётся членом этого экипажа или представителем организации секретарю соревнования во время регистрации. Представлять коллектив в соревнованиях должны исключительно работники компании. Секретарь имеет право проверить удостоверение личности либо другой иной документ, доказывающий принадлежность участника к названной организации.

    На разных этапах Чемпионата одну и ту же организацию могут представлять разные экипажи. В рамках одного этапа за организацию выступает только один заявленный экипаж. Смены водителей между заездами в рамках проводимого этапа не производятся.

    Очки, заработанные на всех этапах всеми экипажами выступавшими за данную организацию суммируются. По результату выявляется организация – победитель в командном зачёте «Пресса». Награждение – производится только по итогам всего Чемпионата.

    Личный зачёт «Правый руль»

    В дополнение к перечисленным выше классам, параллельным зачетом проводится соревнование по скоростному маневрированию на льду среди женских экипажей на приз Приморского женского автоклуба «Правый руль». Оба члена экипажа (и водитель, и штурман) – женщины, разделение по классам в женском зачете не производится, прочие условия участия общие.

    Если в классе старт приняло 3 и менее экипажей, победитель этапа Чемпионата в этом классе не выявляется, класс считается несостоявшимся. Если в командном зачете Чемпионата заявили об участии менее 3 команд, командный зачет Чемпионата считается несостоявшимся.

    5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

    5.1. Участники. Страхование.

    Участником соревнования может стать любое физическое лицо, имеющее водительское удостоверение. Соревнования проводятся на стандартных автомобилях, разрешенных к эксплуатации на территории РФ. Состав экипажа – 2 человека (водитель и штурман). Штурманом может стать любое физическое лицо, имеющее право находиться на переднем пассажирском кресле а/м по ПДД. Наличие посторонних лиц в автомобиле во время заезда не допускается. Во время всех заездов на этапе, управлять автомобилем должен только тот участник, который заявлен в составе экипажа как водитель. Наличие водительского удостоверения у водителя обязательно.

    Для того, чтобы стать Участником соревнования, необходимо:

    а) направить секретарю соревнования полностью заполненную Заявочную форму (Приложение 1 к настоящему Положению);

    б) предъявить страховой полис от травм и несчастного случая на каждого члена экипажа, действующую на день соревнования. Возможность застраховаться участнику предоставляет Организатор. Страхование происходит на месте проведения до регистрации. Каждый участник обязан иметь действующий страховой полис компании «РОСГОССТРАХ» (официального партнёра Чемпионата), подтверждающий страхование от травм и несчастных случаев на период проведения соревнования. Минимальная сумма страхового покрытия 30000 (тридцать тысяч) рублей. Использование страхового полиса любой другой страховой компании (как отказ от обязательной рекламы официального партнёра) влечёт за собой санкцию в виде уплаты двойного стартового взноса.

    в) внести взнос. Соревнования проводятся при добровольном софинансировании участниками (заявочный взнос) в размере 500 рублей с экипажа.

    Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Положения.
    Участник, не может заявиться в качестве водителя несколько раз в одном и том же классе. Участвовать в качестве штурмана можно неограниченное число раз в любом классе. За каждую заявку (заявленный экипаж) оплачивается заявочный взнос.

    Заявочный взнос полностью возвращается в случае:
    — отклонения заявки кандидата на участие
    — отмены соревнований.

    5.2. Ответственность

    Организатор, не несёт какой бы то ни было ответственности за любой ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.

    Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.

    Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия участника/участников на Брифинге.

    5.3. Автомобили

    Автомобили делятся на классы:

    — 1 класс – заднеприводные автомобили;
    — 2 класс – переднеприводные автомобили;
    — 3 класс – полноприводные легковые автомобили;
    — 4 класс — полноприводные легковые автомобили, оснащенные турбонаддувом;
    — 5 класс – внедорожные полноприводные автомобили (джипы).

    Грузовики и микроавтобусы к участию в соревнованиях не допускаются.


    5.4. Стартовые номера и Реклама

    Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации; реклама не занимает места, зарезервированные под обязательную рекламу организатора - задние дверные стёкла; боковины передних крыльев (Приложение 2) и стартовые номера (дверные стекла машины). Отказ от обязательной рекламы влечёт за собой санкцию в виде уплаты двойного стартового взноса.

    Комплект стартовых номеров (2 шт) выдаётся участнику соревнований (подавшему заявку на участие) во время регистрации. Выданный стартовый номер остаётся закреплённым за участником на протяжении всех оставшихся этапов Чемпионата. В случае утери бортовых номеров повторная выдача номеров производится за дополнительную плату, которая определяется себестоимостью изготовления двух номеров.

    Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление стартовых номеров на протяжении всего соревнования. Если стартовый номер отсутствует, экипаж не допускается к заезду.

    Если на одном автомобиле выступает два и более экипажа Участники обязаны предусмотреть возможность замены номеров перед заездами. В случае, если будет выявлено, что экипаж участвовал в заезде не под «своим» номером, результат заезда будет аннулирован. Возможность перезаезда в этом случае не предоставляется.

    На каждом этапе вышедшие в финальную часть соревнований участники гонки должны в обязательном порядке составить свой пресс-релиз, на предоставленном организатором бланке, в котором они рассказывают о том, как для них прошла гонка. Пресс-релиз должен быть предоставлен организаторам в виде письма, которое следует отправить по эл.адресу PAFCUP@yandex.ru не позже чем через 12 часов после завершения соревнований. В случае отказа сдать пресс-релиз на экипаж накладываются санкции в виде аннулирования его результата на этапе.

    Те участники гонки, которые не прошли в финальную часть соревнований, решение о предоставлении организаторам пресс-релиза принимают самостоятельно или по договорённости с организатором. По окончании Чемпионата экипаж, который предоставлял наиболее полный и интересный пресс-релиз будет награждён специальным призом от организаторов.

    6. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

    6.1. Регистрация и Техническая инспекция


    Заявки на участие подаются на месте проведения в секретариат соревнований.
    Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция (ТИ).
    Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования.

    При Регистрации Участники или их представители, обязаны предоставить следующие документы:

    — заявку на участие;
    — водительские удостоверения (для водителя – обязательно)
    — регистрационные документы на автомобиль
    — действующий страховой полис компании «РОСГОССТРАХ» (официального партнёра Чемпионата), подтверждающий страхование от травм и несчастных случаев на период проведения соревнования (для всех членов экипажа).
    В процессе Регистрации Участники, либо их представители, обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие требованиям безопасности. На предоставленном к ТИ транспортном средстве, должны быть исправные стандартные ремни безопасности и сидения (в случае изменения серийного монтажа, установку ремней произвести в соответствии с параграфом 6 статьи 253 приложения «J» к МСК FIA, а сиденья установить в соответствии с параграфом 16 статьи 253 приложения «J» к МСК FIA), стандартный для данного автомобиля кузов; подготовлено место под стартовые номера (автомобиль должен отвечать всем требованиям, предъявляемым к автомобилям пригодным для эксплуатации на дорогах общего пользования (аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, домкрат и запасное колесо). Автомобиль, должен быть полностью комплектным. Обязательно наличие буксировочных рымов спереди и сзади. Любой перевозимый груз должен быть надёжно закреплён либо удалён из автомобиля. Желательно использование шлемов (по приложению 15 к КиТТ).
    Запрещается применение шипованных и специальных спортивных шин (кроме зачёта «Профи»).

    После ТИ, если транспортное средство признано не соответствующим требованиям безопасности, технический комиссар может назначить срок для устранения несоответствий и провести дополнительную ТИ, до момента окончания приёма заявок на участие.

    6.2. Условия проведения соревнования.

    Заезды проводятся по классам (1 класс, затем 2 класс и т.д.) Внутри класса порядок старта определяется во время Регистрации (по возрастанию цифр на бортовых номерах).

    В случае схода отдельных Участников в стартовые протоколы могут быть внесены соответствующие изменения.

    Соревнования начинаются с прописки трассы, затем зачетные заезды, количество которых определяется в зависимости от погодных условий и количества участников. Эта информация объявляется на брифинге.

    Прописка трассы проводится колонной (к участию допускаются уже прошедшие Регистрацию экипажи). Следуя за судейской машиной на невысокой скорости, экипажи совершают 1-2 ознакомительных круга. После чего участник занимает свое место в парке-стоянке. Желающие могут получить у секретаря во время регистрации готовую стенограмму данного участка, составленную организаторами.

    По указанию судьи, участник выезжает из парка-стоянки и занимает место на стартовой линии. Сразу после этого, он в обязательном порядке должен включить свет головного освещения (фары) и не выключать их вплоть до пересечения линии финиша. Затем по команде «Старт» (команда подается с помощью флага) участник начинает движение по трассе, одновременно включается хронометраж. Пройдя один круг, участник получает команду «Финиш» (отмашка финишным флагом, секундомер выключается), снижает скорость и возвращается в парк-стоянку, где ожидает своей очереди на следующий зачетный заезд.

    Межстартовый интервал участников определяется судьей.
    Все передвижения автомобилей в процессе проведения соревнования осуществляются с включённым ближним светом фар!

    Эвакуация с трассы сошедших автомобилей осуществляется силами организаторов, которые в случае необходимости возвращают автомобиль на трассу или эвакуируют его в парк-стоянку. Временем участника в этом заезде считается время от старта, до пересечения линии финиша (включая время эвакуации).

    При наличии технической возможности, для проведения зачётных заездов может использоваться несколько отдельных трасс. Порядок перемещения участников между трассами, направление движения и проч. объявляются на брифинге.
    Если во время движения участника по трассе возникли объективные обстоятельства, ухудшившие результат участника (помеха на трассе), зафиксированные судьей, Главный судья соревнования может принять решение о перезаезде. В этом случае результат заезда аннулируется.

    6.3. Ремонтные работы, сервис.

    Ремонтные работы и обслуживание автомобилей(кроме заправки а/м топливом) разрешены в парке-стоянке при условии соблюдения требований экологии и безопасности. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Разбрасывание мусора, пролив технических жидкостей влечет за собой штрафные санкции в размере стартового взноса или аннулирования результата. Окончательное решение Организатор может вынести по своему усмотрению.

    Запас топлива в баке не регламентирован. Дозаправка автомобилей топливом, возможна на действующих АЗС, расположенных по маршруту следования к месту проведения соревнований.

    7. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

    7.1. Судейство


    Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждого. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.
    Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию в виде предупреждения или (по решению главного судьи) снятия с соревнования.

    7.2. Результаты

    Выявление победителей в личном зачете:


    Время показанное участником во всех зачетных заездах суммируется. Если участник по любой причине не участвовал в заезде, или его результат заезда аннулирован, его временем считается худшее время в данном классе в данном заезде плюс 5 (пять) минут. Полученная сумма является результатом участника. По полученному результату выявляются 3 (три) финалиста в каждом классе (три наименьших результата) и распределяются места с четвёртого и далее по возрастанию результата. Финалисты каждого класса участвуют в отдельных финальных заездах. Время финального заезда к общему результату не прибавляется. По времени, показанному в финальном заезде распределяются 1,2 и 3 место в классе. При совпадении времен в финальном заезде более высокое место занимает участник, показавший лучший результат в зачетных заездах.

    Результаты считаются официальными и окончательными через 15 минут после их обнародования. До этого момента судейская коллегия принимает и рассматривает протесты участников, если таковые имеются. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестами. Подобные заявления подаются секретарю соревнований.

    Срок подачи заявления на итоговые результаты соревнования – 15 мин с момента их публикации.

    В зависимости от занятого экипажем на этапе места водителю начисляются очки по шкале:

    Занявший последнее место в классе экипаж получает 1 балл и далее вверх +1 балл.
    Количество начисленных баллов зависит о количества участников в классе.

    Пример: В классе "передний привод" приняли участие 30 машин. В таком случае победитель отборочных заездов получит 30 баллов.

    За участие в финальном заезде дополнительные очки начисляются трём экипажам: 1.+3 2.+2 3.+1

    По результатам всех прошедших этапов подводится итог Чемпионата. Результатом каждого водителя в Чемпионате в данном классе, является сумма очков набранных им в этом классе на всех этапах, в которых он участвовал. При равенстве очков, преимущество имеет участник, показавший лучший результат в данном классе среди большего количества заявленных экипажей на этапе.

    Результатом команды на этапе считается сумма очков, набранных в зачет Чемпионата всеми членами команды. Результатом команды в Чемпионате считается сумма очков, набранных командой на всех этапах.

    7.3. Протесты

    Протесты подаются в секретариат соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Положения нарушены. Подача протеста сопровождается внесением протестового залога (200% заявочного взноса). Этот залог возвращается участнику, если протест признан обоснованным, и не возвращается, если протест отклонен. Протест подается в течение 15 минут после заезда, послужившего причиной протеста.
    Протест должен содержать ссылку на пункт Положения, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото— и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования.
    Признание протеста обоснованным, влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование.
    Факты нарушения настоящего Положения рассматриваются Главным судьей соревнований только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников. Главный судья соревнований рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

    8. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ

    Все члены экипажей- победителей и призеров (занявших 1-3 место) во всех личных зачетах, в том числе, в зачете «Правый руль» на 1-5 этапах Чемпионата награждаются призами Приморской автомобильной федерации. Награждение в командных зачетах на этапе не производится.

    9. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

    Затраты на организацию и проведение этапов (изготовление бортовых номеров, дорожной книги и других документов соревнования, организацию эвакуации, страхование мероприятия и прочие организационные расходы) покрываются за счет добровольных членских взносов в КОО «Приморская автомобильная федерация».

    10. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

    Безопасность участников и зрителей соревнования обеспечивается в соответствии с правилами проведения соревнований по данному виду спорта РАФ (п.4.5 «Безопасность на ралли». «Правила организации и проведения ралли» (ПР-05/10), источник – Ежегодник РАФ 2010г. или официальный сайт Российской Автомобильной Федерации

    http://www.raf.su/index.php?option=c...d=8&Itemid=119 )

    Движение во время соревнования по дорогам общего пользования осуществляется без образования каких либо колонн с соблюдением ПДД. Дороги общего пользования не входят в трассу соревнования.

    На время проведения соревнования осуществляется обязательное страхование:
    - мероприятия (ответственности организаторов перед третьими лицами) – организатором этапа;
    - жизни и здоровья участников – участником, с помощью приглашенного организатором страхового агента, контролируется секретарем соревнования;
    - транспортного средства участника – участником, по желанию;
    - гражданской ответственности участника – участником (согласно действующему законодательству)

    Соревнование по данному виду спорта проходит на дорогах, искусственно созданных с помощью спецтехники (грейдера) на ледовой акватории моря или озера. Трасса соревнований закрыта для движения автомобилей, не участвующих в соревновании. Перекрытие осуществляется по согласованию с УВД / ГИБДД сотрудниками и патрульными автомобилями.

    Несоблюдение техники безопасности при проведении ремонтных работ, сервиса, заправки и т.п. пенализируется в соответствие с регламентом вплоть до исключения из соревнования.

    Контроль за соответствием автомобилей участников требованиям безопасности, возлагается на технического комиссара соревнования.

    Контроль за соблюдением правил проведения соревнования, регламента и других нормативных документов, в том числе, и в части обеспечения безопасности, возлагается на коллегию спортивных комиссаров (КСК) и руководителя гонки (этапа).

    Для безопасности участников и гостей соревнования скорость движения всех транспортных средств на месте проведения (кроме трассы) строго ограничена 5-ю км/ч.

    На месте проведения соревнования постоянно присутствуют пожарный автомобиль и автомобиль скорой медицинской помощи.

    Парк-стоянка автомобилей участников оборудована огнетушителями.
    В месте проведения соревнования (парке-стоянке, зрительской зоне и проч.) категорически запрещено использование открытого огня (разведение костров, использование мангалов и т.д.)

    «Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. Все Экипажи принимают участие в ралли на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник и Экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время ралли. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к РАФ и ФИА (в случае международных соревнований), Организатору, официальным лицам и другим Участникам ралли.» п. 3.2.4 ПР-05/10.
     

     

    Информация Кубок ПАФ 2011 >>>




    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

Новый сезон любительского авторалли!


Новый сезон любительского авторалли!

Новый сезон любительского авторалли!Новости Кубка ПАФ 2011

Вы увлечены автоспортом, но не имеете возможность им заниматься. Вам уже недостаточно оставаться сторонним наблюдателем и давно хотелось испытать свои водительские навыки в скоростной езде. Если так, отлично! Скоро у вас эта возможность появится!

В период с 29-30 января по 12 февраля 2011 года Приморская Автомобильная Федерация проводит 5 этапов соревнований по ралли-спринту для любителей. В этих соревнованиях сможет принять участие любой желающий, естественно с одной оговоркой – у вас должен быть автомобиль и водительское удостоверение.

Заезды пройдут по двум рукотворным закольцованным снежно-ледяным трассам с большим количеством поворотов. Автолюбители будут состязаться по правилам авторалли: рядом с водителем обязательно должен находиться штурман. С помощью карты составленной во время ознакомления с маршрутом, он будет заранее предупреждать своего водителя о том в какую сторону уходит поворот и насколько он крут, каково расстояние между виражами и какую скорость прохождения следует избрать.

Другими словами, Вас ждёт НАСТОЯЩАЯ раллийная гонка. Только для Вас она будет безопасной, и, конечно же, менее затратной, чем это происходит в гонках, в которых участвуют профессиональные спортсмены на специально подготовленной технике.

Местом проведения соревнований станет озеро Табункино в районе сел Кневичи и Ясное Артемовского городского округа.

Положительные эмоции гарантируем. Каждый из вас не только почувствует себя настоящим гонщиком, но и станет им!

И, кстати, в прошлом году экипаж Информационного агентства «СпортПриморье» в составе штурмана-журналиста Александры Усачевой и пилота Алексея Тарасова на автомобиле Toyota Crown, №41, завоевал чемпионский титул в зачёте «Пресса», и этой зимой мы намерены снова побороться с другими представителями СМИ за призовые места.

Кубок ПАФ Rally Sprint 2010

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ

Чемпионата Приморского края по ралли-спринту
(КУБОК ПАФ по ралли-спринту)

(1-5 этапы)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Цели и задачи


- популяризация автомобильных видов спорта;
- пропаганда здорового образа жизни;
- повышение мастерства и навыков вождения автомобиля в зимнее время года;

1.2. Общая информация

Нормативными документами соревнования являются:
Настоящее Положение и Действующие правила дорожного движения РФ.
Вид спорта (согласно ВРВС): 1660681511Л; 1660691511Л; 1660841511Л; 1660851511Л.

Форма проведения соревнования – кольцевая одиночная гонка.
Общее количество экипажей - не ограничено.
Статус соревнования - Чемпионат Приморского края (далее Чемпионат)

2. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЯ

2.1. Организаторы

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют:
- Управление по физической культуре и спорту Приморского края;
- Краевая общественная организация «Приморская автомобильная федерация»;

- Администрация Артемовского городского округа.

Непосредственную подготовку и проведение соревнований обеспечивают:
- Краевая общественная организация «Приморская автомобильная федерация»;
- Приморский женский автоклуб «Правый руль».

2.2. Официальные лица соревнований

Главный судья соревнований - Копотилов Владимир
Руководитель гонки - Наумец Максим
Секретарь соревнований - Сокольницкая Татьяна
Пресс секретарь - Борисов Дмитрий
Технический комиссар - Дубинин Егор, Русанов Дмитрий
Комиссар по безопасности - Фролов Сергей

3. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. Место проведения соревнования

Озеро Табункино в районе сел Кневичи и Ясное Артемовского городского округа.

3.2. Даты проведения этапов Чемпионата

1 этап 29.01.2011 г.

2 этап 30.01.2011 г.

3 этап 05.02.2011 г.

4 этап 06.02.2011 г.

5 этап 12.02.2011 г.

4. ПРОГРАММА СПОРТИВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ

4.1. Расписание этапа соревнования


9:00 – 11:00 Страхование участников на месте проведения соревнований;
10:00 – 11:00 Регистрация участников, техническая инспекция автомобилей;
10:00 – 11:15 Ознакомление с трассой;
11:30 – 11:45 Награждение победителей предыдущего этапа;
11:45 – 11:55 Брифинг;
12:00 - Начало заездов;
17:30 - Закрытие соревнований.

4.2. Зачеты

Тип соревнования: лично-командное. В Чемпионате устанавливаются следующие зачёты:

Личный зачёт водителей следующих классов:

— 1 класс – заднеприводные автомобили;
— 2 класс – переднеприводные автомобили;
— 3 класс – полноприводные легковые автомобили;
— 4 класс — полноприводные легковые автомобили, оснащенные турбонаддувом;
— 5 класс – внедорожные полноприводные автомобили (джипы).

Личный зачёт «Профи»

В общем личном зачёте настоящего Чемпионата в качестве водителя не могут участвовать лица, принимавшие в 2010г. участие в следующих соревнованиях:
Чемпионат Приморского края по ралли;
Чемпионат ДВФО по ралли;
Чемпионат г.Владивостока по шоссейно-кольцевым гонкам;
Чемпионат г.Владивостока по ледовым гонкам.
Участники вышеперечисленных соревнований могут подать заявку в личный зачёт «Профи». Деления по классам в зачёте «Профи» нет, разрешено (и приветствуется) использование специально подготовленных спортивных автомобилей, спортивных и/или шипованных шин. При использовании автомобиля, оборудованного каркасом безопасности, а так же на колёсах, которого установлены покрышки с шипами, применение специальной экипировки и шлемов, как для водителя, так и для штурмана обязательно!
При подаче трёх и более заявок, проводится подсчёт результата и награждение, при подаче менее трёх заявок, выявление победителя не производится, хронометраж заездов ведётся в любом случае.

Общий командный зачет

Командная Заявка подается на отдельном бланке секретарю соревнования во время регистрации. В составе команды должно быть не более трёх и не менее двух экипажей из разных классов на любом из этапов. На каждый этап подаётся отдельная заявка на участие команды. Взнос за участие команды на этапе - 1500 рублей. Награждение в командном зачете производится только по итогам всего Чемпионата.

Командный зачёт «Пресса»

Заявка от организации, представляющей какое-либо средство массовой информации (теле-, радио- компания, печатное или интернет-издание и т.п.), на участие в командном зачёте «Пресса» подаётся на каждом этапе отдельно. Каждая организация может выставить один экипаж на каждом этапе. Участие в соревновании для этого экипажа бесплатное. Заявка подаётся членом этого экипажа или представителем организации секретарю соревнования во время регистрации. Представлять коллектив в соревнованиях должны исключительно работники компании. Секретарь имеет право проверить удостоверение личности либо другой иной документ, доказывающий принадлежность участника к названной организации.

На разных этапах Чемпионата одну и ту же организацию могут представлять разные экипажи. В рамках одного этапа за организацию выступает только один заявленный экипаж. Смены водителей между заездами в рамках проводимого этапа не производятся.

Очки, заработанные на всех этапах всеми экипажами выступавшими за данную организацию суммируются. По результату выявляется организация – победитель в командном зачёте «Пресса». Награждение – производится только по итогам всего Чемпионата.

Личный зачёт «Правый руль»

В дополнение к перечисленным выше классам, параллельным зачетом проводится соревнование по скоростному маневрированию на льду среди женских экипажей на приз Приморского женского автоклуба «Правый руль». Оба члена экипажа (и водитель, и штурман) – женщины, разделение по классам в женском зачете не производится, прочие условия участия общие.

Если в классе старт приняло 3 и менее экипажей, победитель этапа Чемпионата в этом классе не выявляется, класс считается несостоявшимся. Если в командном зачете Чемпионата заявили об участии менее 3 команд, командный зачет Чемпионата считается несостоявшимся.

5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

5.1. Участники. Страхование.

Участником соревнования может стать любое физическое лицо, имеющее водительское удостоверение. Соревнования проводятся на стандартных автомобилях, разрешенных к эксплуатации на территории РФ. Состав экипажа – 2 человека (водитель и штурман). Штурманом может стать любое физическое лицо, имеющее право находиться на переднем пассажирском кресле а/м по ПДД. Наличие посторонних лиц в автомобиле во время заезда не допускается. Во время всех заездов на этапе, управлять автомобилем должен только тот участник, который заявлен в составе экипажа как водитель. Наличие водительского удостоверения у водителя обязательно.

Для того, чтобы стать Участником соревнования, необходимо:

а) направить секретарю соревнования полностью заполненную Заявочную форму (Приложение 1 к настоящему Положению);

б) предъявить страховой полис от травм и несчастного случая на каждого члена экипажа, действующую на день соревнования. Возможность застраховаться участнику предоставляет Организатор. Страхование происходит на месте проведения до регистрации. Каждый участник обязан иметь действующий страховой полис компании «РОСГОССТРАХ» (официального партнёра Чемпионата), подтверждающий страхование от травм и несчастных случаев на период проведения соревнования. Минимальная сумма страхового покрытия 30000 (тридцать тысяч) рублей. Использование страхового полиса любой другой страховой компании (как отказ от обязательной рекламы официального партнёра) влечёт за собой санкцию в виде уплаты двойного стартового взноса.

в) внести взнос. Соревнования проводятся при добровольном софинансировании участниками (заявочный взнос) в размере 500 рублей с экипажа.

Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Положения.
Участник, не может заявиться в качестве водителя несколько раз в одном и том же классе. Участвовать в качестве штурмана можно неограниченное число раз в любом классе. За каждую заявку (заявленный экипаж) оплачивается заявочный взнос.

Заявочный взнос полностью возвращается в случае:
— отклонения заявки кандидата на участие
— отмены соревнований.

5.2. Ответственность

Организатор, не несёт какой бы то ни было ответственности за любой ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.

Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.

Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия участника/участников на Брифинге.

5.3. Автомобили

Автомобили делятся на классы:

— 1 класс – заднеприводные автомобили;
— 2 класс – переднеприводные автомобили;
— 3 класс – полноприводные легковые автомобили;
— 4 класс — полноприводные легковые автомобили, оснащенные турбонаддувом;
— 5 класс – внедорожные полноприводные автомобили (джипы).

Грузовики и микроавтобусы к участию в соревнованиях не допускаются.


5.4. Стартовые номера и Реклама

Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации; реклама не занимает места, зарезервированные под обязательную рекламу организатора - задние дверные стёкла; боковины передних крыльев (Приложение 2) и стартовые номера (дверные стекла машины). Отказ от обязательной рекламы влечёт за собой санкцию в виде уплаты двойного стартового взноса.

Комплект стартовых номеров (2 шт) выдаётся участнику соревнований (подавшему заявку на участие) во время регистрации. Выданный стартовый номер остаётся закреплённым за участником на протяжении всех оставшихся этапов Чемпионата. В случае утери бортовых номеров повторная выдача номеров производится за дополнительную плату, которая определяется себестоимостью изготовления двух номеров.

Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление стартовых номеров на протяжении всего соревнования. Если стартовый номер отсутствует, экипаж не допускается к заезду.

Если на одном автомобиле выступает два и более экипажа Участники обязаны предусмотреть возможность замены номеров перед заездами. В случае, если будет выявлено, что экипаж участвовал в заезде не под «своим» номером, результат заезда будет аннулирован. Возможность перезаезда в этом случае не предоставляется.

На каждом этапе вышедшие в финальную часть соревнований участники гонки должны в обязательном порядке составить свой пресс-релиз, на предоставленном организатором бланке, в котором они рассказывают о том, как для них прошла гонка. Пресс-релиз должен быть предоставлен организаторам в виде письма, которое следует отправить по эл.адресу PAFCUP@yandex.ru не позже чем через 12 часов после завершения соревнований. В случае отказа сдать пресс-релиз на экипаж накладываются санкции в виде аннулирования его результата на этапе.

Те участники гонки, которые не прошли в финальную часть соревнований, решение о предоставлении организаторам пресс-релиза принимают самостоятельно или по договорённости с организатором. По окончании Чемпионата экипаж, который предоставлял наиболее полный и интересный пресс-релиз будет награждён специальным призом от организаторов.

6. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

6.1. Регистрация и Техническая инспекция


Заявки на участие подаются на месте проведения в секретариат соревнований.
Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция (ТИ).
Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования.

При Регистрации Участники или их представители, обязаны предоставить следующие документы:

— заявку на участие;
— водительские удостоверения (для водителя – обязательно)
— регистрационные документы на автомобиль
— действующий страховой полис компании «РОСГОССТРАХ» (официального партнёра Чемпионата), подтверждающий страхование от травм и несчастных случаев на период проведения соревнования (для всех членов экипажа).
В процессе Регистрации Участники, либо их представители, обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие требованиям безопасности. На предоставленном к ТИ транспортном средстве, должны быть исправные стандартные ремни безопасности и сидения (в случае изменения серийного монтажа, установку ремней произвести в соответствии с параграфом 6 статьи 253 приложения «J» к МСК FIA, а сиденья установить в соответствии с параграфом 16 статьи 253 приложения «J» к МСК FIA), стандартный для данного автомобиля кузов; подготовлено место под стартовые номера (автомобиль должен отвечать всем требованиям, предъявляемым к автомобилям пригодным для эксплуатации на дорогах общего пользования (аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, домкрат и запасное колесо). Автомобиль, должен быть полностью комплектным. Обязательно наличие буксировочных рымов спереди и сзади. Любой перевозимый груз должен быть надёжно закреплён либо удалён из автомобиля. Желательно использование шлемов (по приложению 15 к КиТТ).
Запрещается применение шипованных и специальных спортивных шин (кроме зачёта «Профи»).

После ТИ, если транспортное средство признано не соответствующим требованиям безопасности, технический комиссар может назначить срок для устранения несоответствий и провести дополнительную ТИ, до момента окончания приёма заявок на участие.

6.2. Условия проведения соревнования.

Заезды проводятся по классам (1 класс, затем 2 класс и т.д.) Внутри класса порядок старта определяется во время Регистрации (по возрастанию цифр на бортовых номерах).

В случае схода отдельных Участников в стартовые протоколы могут быть внесены соответствующие изменения.

Соревнования начинаются с прописки трассы, затем зачетные заезды, количество которых определяется в зависимости от погодных условий и количества участников. Эта информация объявляется на брифинге.

Прописка трассы проводится колонной (к участию допускаются уже прошедшие Регистрацию экипажи). Следуя за судейской машиной на невысокой скорости, экипажи совершают 1-2 ознакомительных круга. После чего участник занимает свое место в парке-стоянке. Желающие могут получить у секретаря во время регистрации готовую стенограмму данного участка, составленную организаторами.

По указанию судьи, участник выезжает из парка-стоянки и занимает место на стартовой линии. Сразу после этого, он в обязательном порядке должен включить свет головного освещения (фары) и не выключать их вплоть до пересечения линии финиша. Затем по команде «Старт» (команда подается с помощью флага) участник начинает движение по трассе, одновременно включается хронометраж. Пройдя один круг, участник получает команду «Финиш» (отмашка финишным флагом, секундомер выключается), снижает скорость и возвращается в парк-стоянку, где ожидает своей очереди на следующий зачетный заезд.

Межстартовый интервал участников определяется судьей.
Все передвижения автомобилей в процессе проведения соревнования осуществляются с включённым ближним светом фар!

Эвакуация с трассы сошедших автомобилей осуществляется силами организаторов, которые в случае необходимости возвращают автомобиль на трассу или эвакуируют его в парк-стоянку. Временем участника в этом заезде считается время от старта, до пересечения линии финиша (включая время эвакуации).

При наличии технической возможности, для проведения зачётных заездов может использоваться несколько отдельных трасс. Порядок перемещения участников между трассами, направление движения и проч. объявляются на брифинге.
Если во время движения участника по трассе возникли объективные обстоятельства, ухудшившие результат участника (помеха на трассе), зафиксированные судьей, Главный судья соревнования может принять решение о перезаезде. В этом случае результат заезда аннулируется.

6.3. Ремонтные работы, сервис.

Ремонтные работы и обслуживание автомобилей(кроме заправки а/м топливом) разрешены в парке-стоянке при условии соблюдения требований экологии и безопасности. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Разбрасывание мусора, пролив технических жидкостей влечет за собой штрафные санкции в размере стартового взноса или аннулирования результата. Окончательное решение Организатор может вынести по своему усмотрению.

Запас топлива в баке не регламентирован. Дозаправка автомобилей топливом, возможна на действующих АЗС, расположенных по маршруту следования к месту проведения соревнований.

7. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

7.1. Судейство


Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждого. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.
Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию в виде предупреждения или (по решению главного судьи) снятия с соревнования.

7.2. Результаты

Выявление победителей в личном зачете:


Время показанное участником во всех зачетных заездах суммируется. Если участник по любой причине не участвовал в заезде, или его результат заезда аннулирован, его временем считается худшее время в данном классе в данном заезде плюс 5 (пять) минут. Полученная сумма является результатом участника. По полученному результату выявляются 3 (три) финалиста в каждом классе (три наименьших результата) и распределяются места с четвёртого и далее по возрастанию результата. Финалисты каждого класса участвуют в отдельных финальных заездах. Время финального заезда к общему результату не прибавляется. По времени, показанному в финальном заезде распределяются 1,2 и 3 место в классе. При совпадении времен в финальном заезде более высокое место занимает участник, показавший лучший результат в зачетных заездах.

Результаты считаются официальными и окончательными через 15 минут после их обнародования. До этого момента судейская коллегия принимает и рассматривает протесты участников, если таковые имеются. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестами. Подобные заявления подаются секретарю соревнований.

Срок подачи заявления на итоговые результаты соревнования – 15 мин с момента их публикации.

В зависимости от занятого экипажем на этапе места водителю начисляются очки по шкале:

Занявший последнее место в классе экипаж получает 1 балл и далее вверх +1 балл.
Количество начисленных баллов зависит о количества участников в классе.

Пример: В классе "передний привод" приняли участие 30 машин. В таком случае победитель отборочных заездов получит 30 баллов.

За участие в финальном заезде дополнительные очки начисляются трём экипажам: 1.+3 2.+2 3.+1

По результатам всех прошедших этапов подводится итог Чемпионата. Результатом каждого водителя в Чемпионате в данном классе, является сумма очков набранных им в этом классе на всех этапах, в которых он участвовал. При равенстве очков, преимущество имеет участник, показавший лучший результат в данном классе среди большего количества заявленных экипажей на этапе.

Результатом команды на этапе считается сумма очков, набранных в зачет Чемпионата всеми членами команды. Результатом команды в Чемпионате считается сумма очков, набранных командой на всех этапах.

7.3. Протесты

Протесты подаются в секретариат соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Положения нарушены. Подача протеста сопровождается внесением протестового залога (200% заявочного взноса). Этот залог возвращается участнику, если протест признан обоснованным, и не возвращается, если протест отклонен. Протест подается в течение 15 минут после заезда, послужившего причиной протеста.
Протест должен содержать ссылку на пункт Положения, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото— и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования.
Признание протеста обоснованным, влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование.
Факты нарушения настоящего Положения рассматриваются Главным судьей соревнований только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников. Главный судья соревнований рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

8. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ

Все члены экипажей- победителей и призеров (занявших 1-3 место) во всех личных зачетах, в том числе, в зачете «Правый руль» на 1-5 этапах Чемпионата награждаются призами Приморской автомобильной федерации. Награждение в командных зачетах на этапе не производится.

9. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Затраты на организацию и проведение этапов (изготовление бортовых номеров, дорожной книги и других документов соревнования, организацию эвакуации, страхование мероприятия и прочие организационные расходы) покрываются за счет добровольных членских взносов в КОО «Приморская автомобильная федерация».

10. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

Безопасность участников и зрителей соревнования обеспечивается в соответствии с правилами проведения соревнований по данному виду спорта РАФ (п.4.5 «Безопасность на ралли». «Правила организации и проведения ралли» (ПР-05/10), источник – Ежегодник РАФ 2010г. или официальный сайт Российской Автомобильной Федерации

http://www.raf.su/index.php?option=c...d=8&Itemid=119 )

Движение во время соревнования по дорогам общего пользования осуществляется без образования каких либо колонн с соблюдением ПДД. Дороги общего пользования не входят в трассу соревнования.

На время проведения соревнования осуществляется обязательное страхование:
- мероприятия (ответственности организаторов перед третьими лицами) – организатором этапа;
- жизни и здоровья участников – участником, с помощью приглашенного организатором страхового агента, контролируется секретарем соревнования;
- транспортного средства участника – участником, по желанию;
- гражданской ответственности участника – участником (согласно действующему законодательству)

Соревнование по данному виду спорта проходит на дорогах, искусственно созданных с помощью спецтехники (грейдера) на ледовой акватории моря или озера. Трасса соревнований закрыта для движения автомобилей, не участвующих в соревновании. Перекрытие осуществляется по согласованию с УВД / ГИБДД сотрудниками и патрульными автомобилями.

Несоблюдение техники безопасности при проведении ремонтных работ, сервиса, заправки и т.п. пенализируется в соответствие с регламентом вплоть до исключения из соревнования.

Контроль за соответствием автомобилей участников требованиям безопасности, возлагается на технического комиссара соревнования.

Контроль за соблюдением правил проведения соревнования, регламента и других нормативных документов, в том числе, и в части обеспечения безопасности, возлагается на коллегию спортивных комиссаров (КСК) и руководителя гонки (этапа).

Для безопасности участников и гостей соревнования скорость движения всех транспортных средств на месте проведения (кроме трассы) строго ограничена 5-ю км/ч.

На месте проведения соревнования постоянно присутствуют пожарный автомобиль и автомобиль скорой медицинской помощи.

Парк-стоянка автомобилей участников оборудована огнетушителями.
В месте проведения соревнования (парке-стоянке, зрительской зоне и проч.) категорически запрещено использование открытого огня (разведение костров, использование мангалов и т.д.)

«Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. Все Экипажи принимают участие в ралли на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник и Экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время ралли. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к РАФ и ФИА (в случае международных соревнований), Организатору, официальным лицам и другим Участникам ралли.» п. 3.2.4 ПР-05/10.
 

 

Информация Кубок ПАФ 2011 >>>




Похожие новости