Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    Приморские яхтсмены заняли призовые места в международной регате «Кубок Ли Сун Сина»


    Приморские яхтсмены заняли призовые места в международной регате «Кубок Ли Сун Сина»
    Ежегодная международная регата «Кубок Ли Сун Сина» состоялась в Гонконге. В соревнованиях участвовало несколько десятков экипажей из многих стран. Россию представляли яхтсмены их Приморья. Их выступления завершились успешными результатами – два первых места и одно второе заняли приморцы.
    Первая гонка планировалась в субботу, 10 ноября. Старт дали с опозданием из-за практически полного отсутствия ветра, яхты пошли по дистанции, но ветер был настолько слабым, что гонщики не успели дойти даже до первого знака – лимит контрольного времени был исчерпан. Судьи приняли решение все-таки дождаться гоночного ветра, но ветер так и не пришел, и участники вернулись на базу.
    В воскресенье, 11 ноября, ветер по прогнозу также был слабым, но судьи и гонщики все же надеялись, что гонка будет, и ждали. В 12.40 дали старт при слабом ветре для обоих дивизионов.
    А дальше разыгралась целая драма в группе ORC 1, как рассказал Евгений Хромченко в эксклюзивном интервью.
    «Корейские яхты PODIUM и VIKIRA вырвались вперед флота и ушли к первому знаку. Было понятно, что они могут не успеть до окончания лимита контрольного времени. Судьи давали сигналы за 10 минут до окончания времени, чтобы яхтсмены понимали, успеют ли они дойти до знака или нет. Кроме общего времени, контролировалось время прохождения первого знака. PODIUM лидировал, но было очевидно, что он не успеет. Последние 5 минут давали сигналы каждую минуту, и последнюю минуту давали сигнал каждые 10 секунд, и вроде бы было понятно, что лимит будет закрыт до знака. Но экипаж сотворил самое настоящее чудо: он прошел первый знак ровно за одну секунду до того, как был исчерпан лимит контрольного времени», - рассказал приморский судья.
    После этого события случилось еще одно чудо: ветер стал наконец усиливаться, и гонка для яхт группы ORC1 была проведена. В то же время яхтам группы ORC 2 повезло меньше: они не успели дойти до первой марки, и гонку прекратили.
    Но на этом история двух корейских яхт-конкуренток не закончилась. Экипаж VIKIRA подал протест на предмет того, что PODIUM все же не уложился в зачетное время. Поскольку эта часть дистанции контролировалась судьями с двух точек (с двух катеров), все видели, что за секунду до окончания времени яхта уже огибала знак. Кроме того, информация об исчерпании времени шла по всем рациям и ее слышали и участники, и судьи. Поэтому решение протестового комитета было однозначным: протест был отклонен.
    По итогам регаты в группе «ORC2» первое место заняла яхта Rate (капитан Сергей Диканов, Владивосток), второе – яхта Decision (Николай Чубенко, Владивосток).
    В группе «ORC1» яхта First (Александр Трофименко, Находка) стала второй, четвертое место заняла яхта «Тибурон» (Олег Красноперов, Владивосток), яхта Gastion (Дмитрий Ходырев, Находка) показала шестой результат, яхта Solar (Алексей Паньков, Владивосток) стала 17-ой.

    Пресс-центр яхт-клуба «Семь футов»



    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

Приморские яхтсмены заняли призовые места в международной регате «Кубок Ли Сун Сина»


Приморские яхтсмены заняли призовые места в международной регате «Кубок Ли Сун Сина»
Ежегодная международная регата «Кубок Ли Сун Сина» состоялась в Гонконге. В соревнованиях участвовало несколько десятков экипажей из многих стран. Россию представляли яхтсмены их Приморья. Их выступления завершились успешными результатами – два первых места и одно второе заняли приморцы.
Первая гонка планировалась в субботу, 10 ноября. Старт дали с опозданием из-за практически полного отсутствия ветра, яхты пошли по дистанции, но ветер был настолько слабым, что гонщики не успели дойти даже до первого знака – лимит контрольного времени был исчерпан. Судьи приняли решение все-таки дождаться гоночного ветра, но ветер так и не пришел, и участники вернулись на базу.
В воскресенье, 11 ноября, ветер по прогнозу также был слабым, но судьи и гонщики все же надеялись, что гонка будет, и ждали. В 12.40 дали старт при слабом ветре для обоих дивизионов.
А дальше разыгралась целая драма в группе ORC 1, как рассказал Евгений Хромченко в эксклюзивном интервью.
«Корейские яхты PODIUM и VIKIRA вырвались вперед флота и ушли к первому знаку. Было понятно, что они могут не успеть до окончания лимита контрольного времени. Судьи давали сигналы за 10 минут до окончания времени, чтобы яхтсмены понимали, успеют ли они дойти до знака или нет. Кроме общего времени, контролировалось время прохождения первого знака. PODIUM лидировал, но было очевидно, что он не успеет. Последние 5 минут давали сигналы каждую минуту, и последнюю минуту давали сигнал каждые 10 секунд, и вроде бы было понятно, что лимит будет закрыт до знака. Но экипаж сотворил самое настоящее чудо: он прошел первый знак ровно за одну секунду до того, как был исчерпан лимит контрольного времени», - рассказал приморский судья.
После этого события случилось еще одно чудо: ветер стал наконец усиливаться, и гонка для яхт группы ORC1 была проведена. В то же время яхтам группы ORC 2 повезло меньше: они не успели дойти до первой марки, и гонку прекратили.
Но на этом история двух корейских яхт-конкуренток не закончилась. Экипаж VIKIRA подал протест на предмет того, что PODIUM все же не уложился в зачетное время. Поскольку эта часть дистанции контролировалась судьями с двух точек (с двух катеров), все видели, что за секунду до окончания времени яхта уже огибала знак. Кроме того, информация об исчерпании времени шла по всем рациям и ее слышали и участники, и судьи. Поэтому решение протестового комитета было однозначным: протест был отклонен.
По итогам регаты в группе «ORC2» первое место заняла яхта Rate (капитан Сергей Диканов, Владивосток), второе – яхта Decision (Николай Чубенко, Владивосток).
В группе «ORC1» яхта First (Александр Трофименко, Находка) стала второй, четвертое место заняла яхта «Тибурон» (Олег Красноперов, Владивосток), яхта Gastion (Дмитрий Ходырев, Находка) показала шестой результат, яхта Solar (Алексей Паньков, Владивосток) стала 17-ой.

Пресс-центр яхт-клуба «Семь футов»



Похожие новости