Российская сборная стала победителем соревнований Asia Pacific D1 Primring GP-2018 «RDS vs. D1». Во всех видах заездов пилоты Российской дрифт-серии обошли своих соперников – ТОПовых пилотов японской серии D1 и стали абсолютными победителями международных соревнований.
В этом году организаторы подготовили совершенно новый формат пятого юбилейного мероприятия. На трассе ТРК «Приморское кольцо» встретились восемь лучших пилотов серии D1 (Япония) и столько же от RDS (России). Пилотам предстояло пройти три сложнейших этапа – одиночные, парные и синхронные заезды. При этом, вне зависимости от вида заезда, результат каждого спортсмена шел не в личный, в общий зачет команды.
По результатам одиночных заездов победу одержала российская сборная. Лидерами пилоты RDS стали и в синхронных заездах. На этом этапе нашей команде пришлось тяжелее своих японских соперников, ведь состав сборной D1 был известен заранее. Тогда как имена пилотов, вошедших в состав RDS, были озвучены буквально за несколько часов до начала соревнований, и у спортсменов было всего 30 минут, чтобы «прикататься» друг к другу в СИНХРО. Но, не смотря на условия, с минимальным отрывом российская сборная положила к себе в копилку еще одну победу.
Последним заключительным этапом Asia Pacific D1 Primring GP 2018 «RDS vs. D1» стали парные заезды, где российские спортсмены выезжали против пилотов японской сборной. По правилам в соревнованиях должна была одержать победу та команда, которая первая наберет восемь очков. Поскольку в прошлых видах заездов сборная RDS одержала две победы, в ее копилке уже было два очка. Однако японские спортсмены не сдались без боя. Практически впритык счет команд подходил к заветной цифре «8». И когда счет составлял 6:7 в пользу России, решающий балл принес команде Георгий Чивчян в заезде с Масата Кавабата.
– Я знал, что это финальный заезд. Не знаю как, но я это чувствовал, - делится впечатлениями после заезда Георгий Чивчян. – Отмечу, что трасса на «Приморском кольце» очень сложная. Тяжело на скорости 140 км/ч входить в первую дугу, еще и не задеть поролон. На мой взгляд, чтобы преодолевать эту трассу нужно быть настоящим профессионалом, ведь после «Примринга» другие площадки кажутся более легкими. В Сочи, например, постановка намного проще, хоть и скорость там 170 километров.
Несмотря на напряженные состязания, российские пилоты оценивали пятую юбилейную дрифт-битву, как дружескую спортивную встречу.
– Мы получили удовольствие от соревнований. Это был абсолютно новый формат, но работалось по нему максимально удобно, – заявил участник сборной команды RDS Аркадий Цареградцев. – Если соревнования повторят, мы будем очень рады.
Спортсмен Георгий Чивчян уточнил, что победа на соревнованиях с сильнейшими японскими пилотами – еще не показатель того, что состав нашей сборной более профессиональней, нежели чем пилоты D1.
– Сегодняшняя победа еще не показатель того, что мы превзошли японских спортсменов. Чтобы так сказать с полной уверенностью, нам нужно еще не раз одержать над ними победу, – подчеркнул Георгий Чивчян. – Японские дрифтеры очень крутые, потому что они этот спорт придумали.
Напомним, соревнования Asia Pacific D1 Primring GP-2018 «RDS vs. D1» собрали тысячи поклонников от Калининграда до Камчатки, кроме этого, посмотреть соревнования приехали зрители из Японии. «Примринг» в очередной раз подтверждает свой статус лучшей международной «автомобильной арены» России.
Пресс-служба СТК «Приморское кольцо»
Фото – Иван Троян