Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    Владивосток откроет сезон большого дрифта на Дальнем Востоке


    Владивосток откроет сезон большого дрифта на Дальнем Востоке
    Все меньше времени остается до старта дрифт-сезона на Дальнем Востоке. Первые в этом году соревнования Российской дрифт-серии стартуют на «Приморском кольце» уже 2 мая. Предстоящий, девятый по счету, сезон принесет болельщикам массу сюрпризов. Так, в географию РДС-Восток добавится еще один город, а этапы отныне будут проходить в один день – с утра одиночные, а после обеда парные заезды. Об изменениях подробнее рассказал Анатолий Аксюточкин, один из организаторов РДС-Восток. 

    - Почему этапы РДС-Восток теперь будут проходить в один день?

    Мы постоянно работаем с нашим зрителем, получаем обратную связь, в том числе и по этому вопросу. И уже несколько лет мы с командой обсуждали это, хотели сделать мероприятие максимально динамичным для зрителей. Оказалось, что это удобно и для участников, в том числе. Мы зачастую слышали, что пилот настроен на спортивный лад сегодня, на этом духе он откатал квалификацию. Потом наступает перерыв, и на следующий день нужен новый настрой, новый источник энергии и эмоций. Получается, что и одиночные и парные заезды в один день удобны всем. Посмотрим, как приживется такая концепция.

    - Уже известно, что один из этапов в этом году пройдет в Благовещенске. Почему именно там?

    Идея не нова. У нас вообще есть долгосрочная стратегия проведения этапов серии в максимальном количестве городов Дальнего Востока России. Нас ограничивает в этом только наличие трасс, хороших асфальтированных площадок для того чтобы организовать соревнования на необходимом нам уровне и предоставить необходимый сервис зрителям. Это единственное, что нас ограничивает. Надеемся, что у нас все получится в Благовещенске, город давно ждал РДС-Восток. Более того, несколько пилотов РДС родом из Благовещенска – это Макар Черныш, Иван Канищев, Денис Носов. Их в Благовещенске знают, и во многом благодаря им, знают в этом городе об РДС-Восток. Думаем, что это будет хорошим, мощным событием для амурчан. 
    В перспективе мы рассматриваем и другие дальневосточные города - Находку, Комсомольск-на-Амуре, Биробиджан.… Тут нет каких-то преград. Если будет площадка, и там можно будет провести соревнования РДС-Восток, поверьте, мы это сделаем! 

    - Давайте поговорим о календаре этого года. В нем значится 5 этапов, причем, заключительный, пятый этап впервые пройдет в Хабаровске.

    Да! Хабаровск очень просил об этом много раз, Хабаровск ждал, вот оно случилось. Восемь лет мы проводили финалы во Владивостоке, а девятый сезон завершим в Хабаровске, посмотрим, как это будет. Мы серия молодая, не боимся развиваться и экспериментировать. Но откроем сезон по традиции во Владивостоке - 2 мая, затем два этапа - в Хабаровске и Благовещенске, четвертый этап снова пройдет во Владивостоке 14 июля, а уже 2 сентября финальные соревнования состоятся в Хабаровске. Так что никто не будет обделен.

    - Чувствуете ли вы, что за девять лет поменялось отношение жителей региона к дрифту?

    Да. Я могу сказать, что слово дрифт знают больше людей и аббревиатуру РДС сегодня узнают. Я помню, как мы девять лет назад приходили к представителям власти, бизнеса, рассказывали о проекте. Они переспрашивали: «Дрифт?» А мы отвечали: «Это, как драг-рейсинг, только вот так…», и показывали змейку рукой. Это было сложно, потому что тогда драг-рейсинг многие знали, а про дрифт мало кто слышал, ну и про бренд РДС, естественно, тоже никто не знал. Позже дрифт стал ассоциироваться с чем-то негативным – лихачество, дорожное хулиганство. Я рад, что сегодня ситуация меняется, причем ощутимо. 

    - Сегодня на Дальнем Востоке большое количество автосоревнований. Как вы относитесь к конкуренции?

    Конкуренция это всегда хорошо. Это, в первую очередь, наше развитие. Но мы больше всего всегда переживаем за качество проведения мероприятий. Человек может впервые прийти на дрифт, не на РДС, а на другое соревнование, и ему, например, не понравится. Это значит, что он больше никогда не придет на дрифт. Этого мы боимся, а больше, пожалуй, ничего. 

    - Вы говорили о том, что болельщики часто просят: об одном, о другом… А как просят? Как вообще можно пробиться к организаторам и о чем-то попросить, рассказать?

    Болельщики нас «ловят» даже во время мероприятия, говорят что-то лично, в глаза, кто-то звонит. Была несколько лет назад история - ко мне на соревновании подошел молодой человек и сказал, что специально приехал на РДС-Восток со своей девушкой, чтобы сделать ей предложение. Разумеется, его возлюбленная ничего не подозревала, а мы в условленный момент вызвали ее на трассу, где на глазах всех болельщиков, держа в руках огромный букет цветов и кольцо, парень сделал предложение. Девушка ответила да, а в этот момент вокруг них нарезал круги кто-то из пилотов. Думаю, они запомнят этот момент! Сейчас о таком просят стабильно раза два за сезон. Но, безусловно, львиная доля общения и обращений происходит благодаря соцсетям. Стараемся отслеживать, прислушиваться и что-то менять. Мы открыты к диалогу и с болельщиками, и с потенциальными участниками, и с будущими партнерами.

    - Болельщик РДС – кто он?

    Это семьянин с активной жизненной позицией, умеющий хорошо, красиво и интересно проводить свободное время вместе со всей семьей. Удивительно, но это тот самый человек, который девять лет назад стоял на первых этапах РДС в Артеме, просто у него появилась семья, дети, он повзрослел вместе с нами. При всем при этом есть среди болельщиков РДС и очень взрослые люди, те, кто и девять лет назад были взрослыми. И это как раз говорит об уровне нашего мероприятия: все же состоявшийся человек вряд ли посетит местечковое соревнование с отсутствием сервиса для зрителей. 

    - А что такое уровень РДС?

    Российская дрифт-серия – это всероссийские соревнования по дрифту. Это первые соревнования на территории Российской Федерации, которые были организованы по правилам Российской Автомобильной Федерации, соревнования, организованные легально и по всем требованиям, которые действовали на тот момент. Со своей стороны, тогда, еще девять лет назад, мы очень высоко поняли планку и с каждым годом стараемся ее повышать, тем самым развиваясь.

    Алена Шестакова, пресс-секретарь РДС-Восток




    Фотоматериалы
    Владивосток откроет сезон большого дрифта на Дальнем Востоке Владивосток откроет сезон большого дрифта на Дальнем Востоке Владивосток откроет сезон большого дрифта на Дальнем Востоке Владивосток откроет сезон большого дрифта на Дальнем Востоке Владивосток откроет сезон большого дрифта на Дальнем Востоке

    Похожие новости

Помимо спорта
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

Владивосток откроет сезон большого дрифта на Дальнем Востоке


Владивосток откроет сезон большого дрифта на Дальнем Востоке
Все меньше времени остается до старта дрифт-сезона на Дальнем Востоке. Первые в этом году соревнования Российской дрифт-серии стартуют на «Приморском кольце» уже 2 мая. Предстоящий, девятый по счету, сезон принесет болельщикам массу сюрпризов. Так, в географию РДС-Восток добавится еще один город, а этапы отныне будут проходить в один день – с утра одиночные, а после обеда парные заезды. Об изменениях подробнее рассказал Анатолий Аксюточкин, один из организаторов РДС-Восток. 

- Почему этапы РДС-Восток теперь будут проходить в один день?

Мы постоянно работаем с нашим зрителем, получаем обратную связь, в том числе и по этому вопросу. И уже несколько лет мы с командой обсуждали это, хотели сделать мероприятие максимально динамичным для зрителей. Оказалось, что это удобно и для участников, в том числе. Мы зачастую слышали, что пилот настроен на спортивный лад сегодня, на этом духе он откатал квалификацию. Потом наступает перерыв, и на следующий день нужен новый настрой, новый источник энергии и эмоций. Получается, что и одиночные и парные заезды в один день удобны всем. Посмотрим, как приживется такая концепция.

- Уже известно, что один из этапов в этом году пройдет в Благовещенске. Почему именно там?

Идея не нова. У нас вообще есть долгосрочная стратегия проведения этапов серии в максимальном количестве городов Дальнего Востока России. Нас ограничивает в этом только наличие трасс, хороших асфальтированных площадок для того чтобы организовать соревнования на необходимом нам уровне и предоставить необходимый сервис зрителям. Это единственное, что нас ограничивает. Надеемся, что у нас все получится в Благовещенске, город давно ждал РДС-Восток. Более того, несколько пилотов РДС родом из Благовещенска – это Макар Черныш, Иван Канищев, Денис Носов. Их в Благовещенске знают, и во многом благодаря им, знают в этом городе об РДС-Восток. Думаем, что это будет хорошим, мощным событием для амурчан. 
В перспективе мы рассматриваем и другие дальневосточные города - Находку, Комсомольск-на-Амуре, Биробиджан.… Тут нет каких-то преград. Если будет площадка, и там можно будет провести соревнования РДС-Восток, поверьте, мы это сделаем! 

- Давайте поговорим о календаре этого года. В нем значится 5 этапов, причем, заключительный, пятый этап впервые пройдет в Хабаровске.

Да! Хабаровск очень просил об этом много раз, Хабаровск ждал, вот оно случилось. Восемь лет мы проводили финалы во Владивостоке, а девятый сезон завершим в Хабаровске, посмотрим, как это будет. Мы серия молодая, не боимся развиваться и экспериментировать. Но откроем сезон по традиции во Владивостоке - 2 мая, затем два этапа - в Хабаровске и Благовещенске, четвертый этап снова пройдет во Владивостоке 14 июля, а уже 2 сентября финальные соревнования состоятся в Хабаровске. Так что никто не будет обделен.

- Чувствуете ли вы, что за девять лет поменялось отношение жителей региона к дрифту?

Да. Я могу сказать, что слово дрифт знают больше людей и аббревиатуру РДС сегодня узнают. Я помню, как мы девять лет назад приходили к представителям власти, бизнеса, рассказывали о проекте. Они переспрашивали: «Дрифт?» А мы отвечали: «Это, как драг-рейсинг, только вот так…», и показывали змейку рукой. Это было сложно, потому что тогда драг-рейсинг многие знали, а про дрифт мало кто слышал, ну и про бренд РДС, естественно, тоже никто не знал. Позже дрифт стал ассоциироваться с чем-то негативным – лихачество, дорожное хулиганство. Я рад, что сегодня ситуация меняется, причем ощутимо. 

- Сегодня на Дальнем Востоке большое количество автосоревнований. Как вы относитесь к конкуренции?

Конкуренция это всегда хорошо. Это, в первую очередь, наше развитие. Но мы больше всего всегда переживаем за качество проведения мероприятий. Человек может впервые прийти на дрифт, не на РДС, а на другое соревнование, и ему, например, не понравится. Это значит, что он больше никогда не придет на дрифт. Этого мы боимся, а больше, пожалуй, ничего. 

- Вы говорили о том, что болельщики часто просят: об одном, о другом… А как просят? Как вообще можно пробиться к организаторам и о чем-то попросить, рассказать?

Болельщики нас «ловят» даже во время мероприятия, говорят что-то лично, в глаза, кто-то звонит. Была несколько лет назад история - ко мне на соревновании подошел молодой человек и сказал, что специально приехал на РДС-Восток со своей девушкой, чтобы сделать ей предложение. Разумеется, его возлюбленная ничего не подозревала, а мы в условленный момент вызвали ее на трассу, где на глазах всех болельщиков, держа в руках огромный букет цветов и кольцо, парень сделал предложение. Девушка ответила да, а в этот момент вокруг них нарезал круги кто-то из пилотов. Думаю, они запомнят этот момент! Сейчас о таком просят стабильно раза два за сезон. Но, безусловно, львиная доля общения и обращений происходит благодаря соцсетям. Стараемся отслеживать, прислушиваться и что-то менять. Мы открыты к диалогу и с болельщиками, и с потенциальными участниками, и с будущими партнерами.

- Болельщик РДС – кто он?

Это семьянин с активной жизненной позицией, умеющий хорошо, красиво и интересно проводить свободное время вместе со всей семьей. Удивительно, но это тот самый человек, который девять лет назад стоял на первых этапах РДС в Артеме, просто у него появилась семья, дети, он повзрослел вместе с нами. При всем при этом есть среди болельщиков РДС и очень взрослые люди, те, кто и девять лет назад были взрослыми. И это как раз говорит об уровне нашего мероприятия: все же состоявшийся человек вряд ли посетит местечковое соревнование с отсутствием сервиса для зрителей. 

- А что такое уровень РДС?

Российская дрифт-серия – это всероссийские соревнования по дрифту. Это первые соревнования на территории Российской Федерации, которые были организованы по правилам Российской Автомобильной Федерации, соревнования, организованные легально и по всем требованиям, которые действовали на тот момент. Со своей стороны, тогда, еще девять лет назад, мы очень высоко поняли планку и с каждым годом стараемся ее повышать, тем самым развиваясь.

Алена Шестакова, пресс-секретарь РДС-Восток




Фотоматериалы
Владивосток откроет сезон большого дрифта на Дальнем Востоке Владивосток откроет сезон большого дрифта на Дальнем Востоке Владивосток откроет сезон большого дрифта на Дальнем Востоке Владивосток откроет сезон большого дрифта на Дальнем Востоке Владивосток откроет сезон большого дрифта на Дальнем Востоке

Похожие новости