Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    Екатерина Седых: дрифт-сезон-2017 закрыт!


    Екатерина Седых: дрифт-сезон-2017 закрыт!
    15-17 сентября на «Приморском кольце» прошли международные соревнования Asia Pacific D1 PrimRing GP, официально завершившие дрифт-сезон-2017 на Дальнем Востоке.

    В Asia Pacific D1 PrimRing GP приняли участие лучшие дрифтеры из России и иностранные пилоты из Японии, Таиланда и Китая. По данным организаторов, за три дня мероприятие посетили более двадцати тысяч человек и еще более трехсот тысяч следили за ходом событий онлайн. 
    В первый день соревнований из 41 российского пилота отбирали 32. Восемь первых не участвовали в дальнейших отборочных этапах, а проходили автоматом в парные заезды с иностранными участниками. Остальные из Топ-32 ехали между собой в парных заездах, и первые 8 пилотов по итогам этого тура проходили в следующий – заезды с иностранными пилотами. Баллы выставлялись по электронной системе судейства DOSS (DOSS — D1 Original Scoring System), которая обычно применяется на соревнованиях в самой Японии, но с учетом корректировок от российского и японского судей. Для хорошей оценки по DOSS нужны большая скорость, большой угол и угол без корректировок, резкая постановка, резкие перекладки. Минимальная скорость на постановке была обозначена как 132 км/час, но все-таки мало кто разгонялся до этих цифр. 
    Пилотесса Екатерина Седых, выступающая при поддержке компании DENSO, стала 9-й, всего один шаг отделил ее от «восьмерки», так что девушка приняла участие в следующем отборочном туре – парных заездах. Кате удалось пробраться до уровня Топ-16, но, к сожалению, в дальнейший раунд соревнований проходили только спортсмены из Топ-8. 

    Екатерина Седых, Team Yokohama:
    «Еще до финальных этапов РДС-Восток и Запад я сильно повредила правую руку. Поскольку соревнования и тренировки длились нон-стоп, я не могла пройти полноценное лечение, и постоянно подвергала ее нагрузкам. Рука не то, что не восстановилась, проблема обострилась еще серьезнее. Я понимала, что в связи с определенными нюансами боевого автомобиля, могу не справиться с  рулежкой, и в этот раз выступала не на основной Nissan Silvia S15, а на тренировочном Nissan Skyline. По ходу соревнований я столкнулась с поломкой ручника, а потом и сама совершила ошибку, из-за чего развернулась. Борьба закончилась на уровне Топ-16 отборочного тура. Это была сложная гонка и победителем, который год, стал японский пилот.
    Дрифт-сезон на Дальнем Востоке официально закончен. Я проехала весь РДС-Восток, три этапа РДС-Запад и Asia Pacific D1 PrimRing GP. Я дважды поднималась на вершину подиума, один раз побывала на третьей ступени пьедестала, впервые стала Вице-Чемпионом, а команда Team Yokohama завоевала «золото», повторив успех прошлого года. Впереди много нового! Спасибо всем, кто поддерживал, болел, переживал, приезжал и следил он-лайн!
    Выражаю слова благодарности Yokohama, которая поддерживала мои выступления шинами, наше сотрудничество было плодотворным! Yokohama сокращает расходы на российское представительство, так что проекта Team Yokohama в следующем году совершенно точно не будет. 
    Спасибо компании DENSO – вы сделали невозможное возможным, и я смогла порадовать своим участием в РДС-Запад огромное количество болельщиков! Спасибо Ravenol и Exedy за техническую поддержку! 
    Наш коллектив неизменен, мы накопили огромный опыт по участию в соревнованиях, у нас есть своя техническая база, штат сотрудников, занимающихся множеством нюансов от А до Я. У нас профессиональная дрифт-команда, которая теперь ищет новых партнеров и может получить новое имя. Приглашаем к сотрудничеству!».

    Пресс-служба Екатерины Седых



    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

Екатерина Седых: дрифт-сезон-2017 закрыт!


Екатерина Седых: дрифт-сезон-2017 закрыт!
15-17 сентября на «Приморском кольце» прошли международные соревнования Asia Pacific D1 PrimRing GP, официально завершившие дрифт-сезон-2017 на Дальнем Востоке.

В Asia Pacific D1 PrimRing GP приняли участие лучшие дрифтеры из России и иностранные пилоты из Японии, Таиланда и Китая. По данным организаторов, за три дня мероприятие посетили более двадцати тысяч человек и еще более трехсот тысяч следили за ходом событий онлайн. 
В первый день соревнований из 41 российского пилота отбирали 32. Восемь первых не участвовали в дальнейших отборочных этапах, а проходили автоматом в парные заезды с иностранными участниками. Остальные из Топ-32 ехали между собой в парных заездах, и первые 8 пилотов по итогам этого тура проходили в следующий – заезды с иностранными пилотами. Баллы выставлялись по электронной системе судейства DOSS (DOSS — D1 Original Scoring System), которая обычно применяется на соревнованиях в самой Японии, но с учетом корректировок от российского и японского судей. Для хорошей оценки по DOSS нужны большая скорость, большой угол и угол без корректировок, резкая постановка, резкие перекладки. Минимальная скорость на постановке была обозначена как 132 км/час, но все-таки мало кто разгонялся до этих цифр. 
Пилотесса Екатерина Седых, выступающая при поддержке компании DENSO, стала 9-й, всего один шаг отделил ее от «восьмерки», так что девушка приняла участие в следующем отборочном туре – парных заездах. Кате удалось пробраться до уровня Топ-16, но, к сожалению, в дальнейший раунд соревнований проходили только спортсмены из Топ-8. 

Екатерина Седых, Team Yokohama:
«Еще до финальных этапов РДС-Восток и Запад я сильно повредила правую руку. Поскольку соревнования и тренировки длились нон-стоп, я не могла пройти полноценное лечение, и постоянно подвергала ее нагрузкам. Рука не то, что не восстановилась, проблема обострилась еще серьезнее. Я понимала, что в связи с определенными нюансами боевого автомобиля, могу не справиться с  рулежкой, и в этот раз выступала не на основной Nissan Silvia S15, а на тренировочном Nissan Skyline. По ходу соревнований я столкнулась с поломкой ручника, а потом и сама совершила ошибку, из-за чего развернулась. Борьба закончилась на уровне Топ-16 отборочного тура. Это была сложная гонка и победителем, который год, стал японский пилот.
Дрифт-сезон на Дальнем Востоке официально закончен. Я проехала весь РДС-Восток, три этапа РДС-Запад и Asia Pacific D1 PrimRing GP. Я дважды поднималась на вершину подиума, один раз побывала на третьей ступени пьедестала, впервые стала Вице-Чемпионом, а команда Team Yokohama завоевала «золото», повторив успех прошлого года. Впереди много нового! Спасибо всем, кто поддерживал, болел, переживал, приезжал и следил он-лайн!
Выражаю слова благодарности Yokohama, которая поддерживала мои выступления шинами, наше сотрудничество было плодотворным! Yokohama сокращает расходы на российское представительство, так что проекта Team Yokohama в следующем году совершенно точно не будет. 
Спасибо компании DENSO – вы сделали невозможное возможным, и я смогла порадовать своим участием в РДС-Запад огромное количество болельщиков! Спасибо Ravenol и Exedy за техническую поддержку! 
Наш коллектив неизменен, мы накопили огромный опыт по участию в соревнованиях, у нас есть своя техническая база, штат сотрудников, занимающихся множеством нюансов от А до Я. У нас профессиональная дрифт-команда, которая теперь ищет новых партнеров и может получить новое имя. Приглашаем к сотрудничеству!».

Пресс-служба Екатерины Седых



Похожие новости