Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    Дрифтер из Челябинска покажет класс на гонках D1 на своей «шестерке»


    Дрифтер из Челябинска покажет класс на гонках D1 на своей «шестерке»
    Чем ответит отечественный автопром легендам мирового дрифта на грядущих международных соревнованиях в Приморье, рассказал пилот первого в истории D1 GP российского автомобиля – знаменитых «Жигулей» Денис Домнин на пресс-конференции, посвященной IV дрифт-битве Asia Pacific D1PrimRing GP 2017, которая стартует завтра, 15 сентября, на «Приморском кольце».
    Тренировки на «Жигулях» практикуют многие дрифтеры, зимой это незаменимый и недорогой тренажер для оттачивания навыков управляемых заносов. Но вот заявиться в высшую лигу дрифта – серию D1 на ней осмелится не каждый. Денис Домнин впервые в истории D1 будет соперничать с лучшими пилотами Азии на российском автомобиле.
    Денис Домнин одним из первых в Челябинске начал дрифтить и постепенно дорабатывал свой автомобиль. Легендарным «Жигулям» уже 12 лет, на D1 пилот решился, чтобы проверить свой уровень.
     «Общий тезис поездки - мечты сбываются, уровень этого мероприятия очень высокий, японские звезды, глядя на которых, мы учились ездить в заносе «небожители», пока не увижу своими глазами, не поверю», -  поделился гонщик на пресс-конференции посвященной четвертым международным соревнованиям по автомобильному дрифту Asia Pacific D1PrimRing GP 2017 на «Приморском кольце».
    Его машина – «сборная солянка» отечественного автопрома, только коробка от BMW и задний мост от Тойоты. Такой тюнинг позволяет выдавать до 350 «лошадей», но «Жигуль» при этом не весит даже тонны.
    «Главное преимущество моей машины –  это вес, всего 800 килограммов, поэтому мне и не нужно больше «коней», она маленькая, шустрая. Как бы это странно ни звучало, мне нравится «Жигули», и я в них верю. Верю, что можно показать хороший уровень дрифта и на российском автомобиле. Я – патриот, не хочу гонять с японцами на японской машине, живу по принципу - если самим ничего не делать, то у нас ничего и не будет, нужно развивать свое», - добавил Денис.
    Мысль о подготовке «Жигули» для дрифта посещала любого пилота, отметил красноярец Георгий Чивчян.
    «Многие управляют «Жигулями» в зимний период, машина похожа по шасси, и если поставить ей двигатель, например, от моего Ниссана, но она неплохо поедет. Но не уверен, что она вывезет такие нагрузки и скорости, как на D1. Думаю, многие ждут, когда же «АвтоВАЗ» выпустит современный заднеприводный автомобиль, продажи будут хорошие», - заметил Гоча, добавив, что в этом году российские гонщики намерены дать настоящий бой лучшим пилотам Азии.
    В этом году у них больше шансов попасть в финал, подтвердил генеральный менеджер D1 GPОя Тошиюки, не только благодаря возросшему уровню мастерства и твердому настрою на реванш, но и благодаря новой сетке соревнований, приготовленной организаторами.
    «Мы признаем высокий уровень российских пилотов и хотим, чтобы в финале их было как можно больше. Поэтому мы придумали очень интересный и захватывающий вариант соревновательной сетки: в этом году в полуфинал Asia Pacific D1PrimRing GP 2017 автоматически попадет лучший российский пилот по итогам заездов ТАНСО, а еще один шанс получит любимчик публики – тот, кто наберет наивысший балл по итогам зрительского голосования», - заявил он.
    Тем временем самолет уже выше на старт – легендарный российский СУ-27, украшающий территорию Примринга, накануне выставлен на стартовую линию – это знак для пилотов к прохождению техкомиссии. Сегодня на «Приморском кольце» целый день тренировки, а завтра начнется борьба на выбывание
    «Об участии в соревнованиях Asia Pacific D1PrimRing GP 2017 заявили более 50 участников, 41 российский пилот из 10 городов страны и 9 иностранных. Радует, что в списке много новых пилотов из других лиг, которые хотят поучиться мастерству у легенд мирового дрифтер. Но напоминаю, что квалификацию пройдут только 32, значит этот этап будет не менее жарким, чем воскресные баталии», - отметил спортивный директор гонки Максим Наумец.
    Напомним, с 15 по 17 сентября в Приморье пройдут четвертые международные соревнования по автомобильному дрифту Asia Pacific D1PrimRingGP 2017. На площадке туристско-рекреационного кластера «Приморское кольцо» сразятся более 50 гонщиков из 4 стран мира - России, Японии, Китая и Таиланда.
    Гостей Asia Pacific D1PrimRingGP 2017, как всегда, ждет захватывающее зрелище и великолепная развлекательная программа. Кроме того, программу соревнований украсит международный автосалон «Владивосток» VIAS – Vladivostok International AutoSalon. Эта выставка станет первым совместным проектом «Сумотори» с японской корпорацией SanEiShobo, промоутером знаменитого Токийского автосалона. Как отметил руководитель группы компаний «Сумотори» Виталий Веркеенко, автомобильная столица Дальнего Востока России по достоинству оценит специальные версии стандартных автомобилей, новинки тюнинговой индустрии и, конечно же, яркое шоу автосалона.

    Пресс-центр Asia Pacific D1PrimRingGP




    Фотоматериалы
    Дрифтер из Челябинска покажет класс на гонках D1 на своей «шестерке» Дрифтер из Челябинска покажет класс на гонках D1 на своей «шестерке» Дрифтер из Челябинска покажет класс на гонках D1 на своей «шестерке» Дрифтер из Челябинска покажет класс на гонках D1 на своей «шестерке»

    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

Дрифтер из Челябинска покажет класс на гонках D1 на своей «шестерке»


Дрифтер из Челябинска покажет класс на гонках D1 на своей «шестерке»
Чем ответит отечественный автопром легендам мирового дрифта на грядущих международных соревнованиях в Приморье, рассказал пилот первого в истории D1 GP российского автомобиля – знаменитых «Жигулей» Денис Домнин на пресс-конференции, посвященной IV дрифт-битве Asia Pacific D1PrimRing GP 2017, которая стартует завтра, 15 сентября, на «Приморском кольце».
Тренировки на «Жигулях» практикуют многие дрифтеры, зимой это незаменимый и недорогой тренажер для оттачивания навыков управляемых заносов. Но вот заявиться в высшую лигу дрифта – серию D1 на ней осмелится не каждый. Денис Домнин впервые в истории D1 будет соперничать с лучшими пилотами Азии на российском автомобиле.
Денис Домнин одним из первых в Челябинске начал дрифтить и постепенно дорабатывал свой автомобиль. Легендарным «Жигулям» уже 12 лет, на D1 пилот решился, чтобы проверить свой уровень.
 «Общий тезис поездки - мечты сбываются, уровень этого мероприятия очень высокий, японские звезды, глядя на которых, мы учились ездить в заносе «небожители», пока не увижу своими глазами, не поверю», -  поделился гонщик на пресс-конференции посвященной четвертым международным соревнованиям по автомобильному дрифту Asia Pacific D1PrimRing GP 2017 на «Приморском кольце».
Его машина – «сборная солянка» отечественного автопрома, только коробка от BMW и задний мост от Тойоты. Такой тюнинг позволяет выдавать до 350 «лошадей», но «Жигуль» при этом не весит даже тонны.
«Главное преимущество моей машины –  это вес, всего 800 килограммов, поэтому мне и не нужно больше «коней», она маленькая, шустрая. Как бы это странно ни звучало, мне нравится «Жигули», и я в них верю. Верю, что можно показать хороший уровень дрифта и на российском автомобиле. Я – патриот, не хочу гонять с японцами на японской машине, живу по принципу - если самим ничего не делать, то у нас ничего и не будет, нужно развивать свое», - добавил Денис.
Мысль о подготовке «Жигули» для дрифта посещала любого пилота, отметил красноярец Георгий Чивчян.
«Многие управляют «Жигулями» в зимний период, машина похожа по шасси, и если поставить ей двигатель, например, от моего Ниссана, но она неплохо поедет. Но не уверен, что она вывезет такие нагрузки и скорости, как на D1. Думаю, многие ждут, когда же «АвтоВАЗ» выпустит современный заднеприводный автомобиль, продажи будут хорошие», - заметил Гоча, добавив, что в этом году российские гонщики намерены дать настоящий бой лучшим пилотам Азии.
В этом году у них больше шансов попасть в финал, подтвердил генеральный менеджер D1 GPОя Тошиюки, не только благодаря возросшему уровню мастерства и твердому настрою на реванш, но и благодаря новой сетке соревнований, приготовленной организаторами.
«Мы признаем высокий уровень российских пилотов и хотим, чтобы в финале их было как можно больше. Поэтому мы придумали очень интересный и захватывающий вариант соревновательной сетки: в этом году в полуфинал Asia Pacific D1PrimRing GP 2017 автоматически попадет лучший российский пилот по итогам заездов ТАНСО, а еще один шанс получит любимчик публики – тот, кто наберет наивысший балл по итогам зрительского голосования», - заявил он.
Тем временем самолет уже выше на старт – легендарный российский СУ-27, украшающий территорию Примринга, накануне выставлен на стартовую линию – это знак для пилотов к прохождению техкомиссии. Сегодня на «Приморском кольце» целый день тренировки, а завтра начнется борьба на выбывание
«Об участии в соревнованиях Asia Pacific D1PrimRing GP 2017 заявили более 50 участников, 41 российский пилот из 10 городов страны и 9 иностранных. Радует, что в списке много новых пилотов из других лиг, которые хотят поучиться мастерству у легенд мирового дрифтер. Но напоминаю, что квалификацию пройдут только 32, значит этот этап будет не менее жарким, чем воскресные баталии», - отметил спортивный директор гонки Максим Наумец.
Напомним, с 15 по 17 сентября в Приморье пройдут четвертые международные соревнования по автомобильному дрифту Asia Pacific D1PrimRingGP 2017. На площадке туристско-рекреационного кластера «Приморское кольцо» сразятся более 50 гонщиков из 4 стран мира - России, Японии, Китая и Таиланда.
Гостей Asia Pacific D1PrimRingGP 2017, как всегда, ждет захватывающее зрелище и великолепная развлекательная программа. Кроме того, программу соревнований украсит международный автосалон «Владивосток» VIAS – Vladivostok International AutoSalon. Эта выставка станет первым совместным проектом «Сумотори» с японской корпорацией SanEiShobo, промоутером знаменитого Токийского автосалона. Как отметил руководитель группы компаний «Сумотори» Виталий Веркеенко, автомобильная столица Дальнего Востока России по достоинству оценит специальные версии стандартных автомобилей, новинки тюнинговой индустрии и, конечно же, яркое шоу автосалона.

Пресс-центр Asia Pacific D1PrimRingGP




Фотоматериалы
Дрифтер из Челябинска покажет класс на гонках D1 на своей «шестерке» Дрифтер из Челябинска покажет класс на гонках D1 на своей «шестерке» Дрифтер из Челябинска покажет класс на гонках D1 на своей «шестерке» Дрифтер из Челябинска покажет класс на гонках D1 на своей «шестерке»

Похожие новости