Важность спортивных коммуникаций для брендинга территорий обсудят на Дальневосточном МедиаСаммите-2015
Выработать общие тезисы по спортивному развитию Дальнего Востока и встроить спорт в общую концепцию брендинга территории – именно эти вопросы необходимо обсуждать на Дальневосточном МедиаСаммите – 2015. Секция должна вырасти из узкоспециализированой и стать основой для дальнейшего продуктивного разговора и популяризации различных видов спорта в крае. Кроме секции запланирован мастер-класс работы в прямом эфире от известного спортивного комментатора Дмитрия Губерниева.
- Мне всегда интересны люди, которые делают первые, вторые, третьи шаги в профессии. Это чрезвычайно интересно общаться с коллегами, и я всегда рассчитываю на обратную реакцию. Именно для получения такой реакции, обратной связи и выбрана тема нашей секции, а что касается мастер-класса, то мастерство и техника речи - это обязательные предметы, владея которыми журналист будет всегда чувствовать себя уверенно, а работа в прямом эфире – это высший пилотаж телевизионной журналистики, - прокомментировал свое участие в МедиаСаммите-2015 Дмитрий Губерниев.
Программа МедиаСаммита-2015 включает в себя большой блок вопросов по брендингу территорий. Здесь планируется не только обсуждение спортивных коммуникаций, но и вопросы участия учреждений культуры в создание единого образа края.
Напомним, что Дальневосточный МедиаСаммит-2015 пройдет во Владивостоке, в кампусе ДВФУ 9—10 июня 2015 года. Пока это единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Целью МедиаСаммита является объединение медиа-сообщества региона, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций. Участниками Саммита станут представители масс-медиа регионов Дальнего Востока, иностранных СМИ, федеральных и региональных органов власти, а также эксперты отрасли из центральной части страны. Также на МедиаСаммите во Владивостоке подведут итоги конкурсов для журналистов и пресс-служб. Срок подачи заявок на конкурс журналистов заканчивается 15 мая.