В этой гонке мы видели все — от нулевой видимости из-за дождя, до абсолютно сухой трассы — и все это порой было на одном круге. Здесь были аварии и сходы, возгорание проводки и падение давления топлива. Из всех экипажей, где участвовали российские пилоты лучшим оказался экипаж N35 с Марком Шульжицким из Владивостока. В этой безумной гонке, болид N35 по ходу гонки, часто занимал первую позицию, и ребята вели упорную борьбу за подиум. Так, после 10 часов, 18 часов и 22 часов гонки ребята шли на первой позиции. Еще два часа и они могли быть первыми, но из-за проблем с машиной на финише у Шульжицкого, Брандла и Марбенбро оказался пятый результат в классе LMP2 и десятое место в абсолюте. Это неплохой результат, тем более когда позади остались такие имена, как М.Сало, А.Вурц, М.Уэббер и др.
Итоги гонки – «24 часа Ле-Мана»:
1. Фасслер/Лоттерер/Трелуйе (Audi) — 379 кругов
2. Ди Грасси/Жене/Кристенсен (Audi) +3 круга
3. Буэми/Дэвидсон/Ляпьер (Toyota) +5 кругов
4. Прост/Хайдфельд/Беке (Rebellion) +19 кругов
5. (LMP2 — 1). Тёрви/Долан/Тинкнелл (Zytec) +23 круга
6. (LMP2 — 2). Тирьё/Бэйди/Гоменди (Ligier) +24 круга
…
10. (LMP2 — 5). Брандл/Марденбро/Шульжицкий (Ligier) +27 кругов
...
35. (LMP2 — 11). Злобин/ Сало/ Ладыгин (Oreca) +76 кругов
...
44. (LMP2). Русинов/Пла/Канал (Morgan) — сошли
53. (LMP2). Ладыгин/Минасян/Медиани (Oreca) — сошли
Геннадий Иванцов