Группа РИА Новости запускает в социальных сетях специальный проект, посвященный летним Олимпийским играм 1980 года в Москве. Современные пользователи страниц РИА Новости в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook, а также сервисов Twitter и Instagram смогут подробно узнать об истории и обстоятельствах подготовки и проведения Олимпиады в Советском Союзе.
«Москва-80» - первый из двух спецпроектов, которые Группа РИА Новости запускает в рамках подготовки к зимним Олимпийским играм «Сочи 2014», национальным хост-агентством и фотопулом которых она является. Проект представит Олимпиаду-80 с момента выбора СССР страной, принимающей Игры, до церемонии их закрытия. С 10 июля по 5 августа РИА Новости будет рассказывать о символах Игр, подготовке к соревнованиям, обновлении Москвы, состязаниях спортсменов и их достижениях, а также о сложном международном положении, в котором проходили Игры. Особое внимание будет уделено подготовке к Олимпиаде, церемониям открытия и закрытия и воспоминаниям участников тех событий.
«Проект «Москва-80», в котором используются уникальные архивные кадры агентства с Олимпиады, представляют собой прекрасное событие для социальных сетей и является хорошей комбинацией исторических материалов и современных технологий», — сказал начальник отдела по работе с пользователями Дирекции продвижения и социальных сетей РИА Новости Альберт Усманов.
Международный Олимпийский комитет в сентябре 2011 года предоставил Группе РИА Новости статус национального хост-агентства и фотопула Олимпийских игр «Сочи 2014».
Группа РИА Новости — это лидирующий российский медиахолдинг с богатой 70-летней историей, в который сегодня входят: мультимедийное Российское агентство международной информации «РИА Новости», агентство экономической информации ПРАЙМ, Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), агентство спортивных новостей Р-Спорт, универсальное рейтинговое агентство РИА Рейтинг, издательский дом "Московские новости", выпускающий газеты на русском и английском языках, сеть мультимедийных пресс-центров в России и за рубежом, а также более 40 информационных Интернет-ресурсов на 14 языках. По данным GoogleAnalytics на апрель 2012, совокупная аудитория сайтов превысила 20 млн. уникальных посетителей в месяц.