IV этап Чемпионата Дальневосточного Федерального округа по авторалли 2012
20 сентября в поселке Восток (Красноармейский район) стартует 3-дневное авторалли «Восток-2012». Участниками авторалли наравне с гоночными экипажами из Владивостока и Уссурийска станут гонщики Хабаровска, Благовещенска и Читы. Более 40 участников, сотни механиков, 279 км пути на пределе возможностей, бескомпромиссная борьба – вот что такое ралли «Восток».
Как сообщила ИА «СпортПриморье» ответственный секретарь КОО «Приморская автомобильная федерация» Светлана Брижак, календарь Чемпионата Дальневосточного федерального округа по авторалли состоит из пяти этапов, три из которых традиционно проходят на территории Приморского края. За многолетнюю историю проведения соревнований маршруты ралли пролегали практически по всем районам Приморья, однако наиболее интересным и запомнившимся был и остаётся этап, который проходил в поселке Восток.
Это единственная гонка в календаре Чемпионата, которая проходит в мире настоящей дикой природы Уссурийской тайги. Узкие закрученные дороги в окружении вековых сосен, прозрачные горные реки и неповторимые по красоте пейзажи – вот что увидят те, кто побывает в поселке Восток, приняв участие в гонке, или станет ее зрителем.
Организатор авторалли - Краевая общественная организация «Приморская Автомобильная Федерация» (ПАФ).
Помощь в организации соревнований оргкомитету ралли традиционно оказывают: администрация поселка Восток, руководство горнорудной компании ОАО «Приморский ГОК», грузовой компании Dal Trans Logistic, компании «1000 Размеров», Технохолдинга Sumotori, автоспортивного клуба Max Motorsport.
Авторалли – это одна из наиболее традиционных дисциплин в автоспорте, имеющая длительную историю, первые в мире ралли были проведены более 100 лет назад. Этот тип соревнований подразумевает скоростную езду по дорогам с различным покрытием, большой протяженности и, соответственно, требует от машины не только высоких скоростных характеристик, маневренности, управляемости, но и «живучести», а от экипажа – мастерства вождения, физической выносливости, смелости и быстроты реакции.
Само по себе ралли не предполагает очной борьбы с соперником. На трассе экипажу предстоит находиться в полном одиночестве. Только водитель и его штурман, дорога и секундомер. Победителем становится тот, кто проедет быстрее всех по определённому заранее маршруту и покажет лучшее время.