Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    В Южно-Сахалинске разработают единый проект велостоянки


    В Южно-Сахалинске разработают единый проект велостоянки
    В областном центре разработают единый проект велостоянки. Об этом шла речь на совещании по организации велосипедной инфраструктуры, которое прошло в администрации Южно-Сахалинска. На нем присутствовали специалисты профильных структур, предприниматели, а также представители общественных организаций.

    Как отметили участники совещания, сегодня велосипед — неотъемлемая часть жизни многих южносахалинцев. А в теплое время года этот двухколесный транспорт и вовсе становится для них альтернативой автомобилю.

    Развитие и пропаганда велосипедного движения на сегодняшний день стали предметом внимания городских властей. С учетом загруженности южно-сахалинских дорог организация велосипедной инфраструктуры выгодна с экономической и экологической точек зрения. Стоимость прокладки 1 километра велодорожки значительно дешевле, чем строительство магистрали той же длины. 2 парковочных места для автомобилей способны вместить до 20 единиц двухколесного транспорта. Кроме того, ежедневный пробег велосипедом расстояния в 2,5 километра означает годовую экономию в среднем 180 литров бензина и сокращение выбросов углекислого газа на 495 килограммов.

    Как рассказали представители городского департамента архитектуры, градостроительства и землепользования (ДАГИЗ), в настоящее время совместно с управлением капитального строительства Южно-Сахалинска ведется подготовка к проектированию современных велосипедных дорожек, в первую очередь вдоль восточной границы жилых территорий восточной рекреационной зоны.

    Свой вклад в развитие велосипедной инфраструктуры предлагается внести и владельцам торговых объектов, которым предложили обустроить свои территории местами для хранения велосипедов — таким образом предпринимателям удастся привлечь покупателей-любителей велоспорта. Обустройство подобных стоянок не требует дополнительных согласований с ДАГИЗ, так как не регламентируется федеральным законодательством, региональными или местными градостроительными нормами. Единственное условие — велопарковка должна размещаться в границах земельного участка, отведенного для торгового объекта, и не выходить на земли общего пользования.

    В завершение встречи было принято решение разработать для Южно-Сахалинска типовой проект велостоянки, который при благоустройстве территорий могли бы использовать владельцы всех торговых объектов. Речь идет не только о внешнем облике, но и о безопасности объекта. Готовый проект представителям общественных организаций и владельцам торговых центров представят в конце февраля.
     

    Источник: ИА Sakh.com




    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

В Южно-Сахалинске разработают единый проект велостоянки


В Южно-Сахалинске разработают единый проект велостоянки
В областном центре разработают единый проект велостоянки. Об этом шла речь на совещании по организации велосипедной инфраструктуры, которое прошло в администрации Южно-Сахалинска. На нем присутствовали специалисты профильных структур, предприниматели, а также представители общественных организаций.

Как отметили участники совещания, сегодня велосипед — неотъемлемая часть жизни многих южносахалинцев. А в теплое время года этот двухколесный транспорт и вовсе становится для них альтернативой автомобилю.

Развитие и пропаганда велосипедного движения на сегодняшний день стали предметом внимания городских властей. С учетом загруженности южно-сахалинских дорог организация велосипедной инфраструктуры выгодна с экономической и экологической точек зрения. Стоимость прокладки 1 километра велодорожки значительно дешевле, чем строительство магистрали той же длины. 2 парковочных места для автомобилей способны вместить до 20 единиц двухколесного транспорта. Кроме того, ежедневный пробег велосипедом расстояния в 2,5 километра означает годовую экономию в среднем 180 литров бензина и сокращение выбросов углекислого газа на 495 килограммов.

Как рассказали представители городского департамента архитектуры, градостроительства и землепользования (ДАГИЗ), в настоящее время совместно с управлением капитального строительства Южно-Сахалинска ведется подготовка к проектированию современных велосипедных дорожек, в первую очередь вдоль восточной границы жилых территорий восточной рекреационной зоны.

Свой вклад в развитие велосипедной инфраструктуры предлагается внести и владельцам торговых объектов, которым предложили обустроить свои территории местами для хранения велосипедов — таким образом предпринимателям удастся привлечь покупателей-любителей велоспорта. Обустройство подобных стоянок не требует дополнительных согласований с ДАГИЗ, так как не регламентируется федеральным законодательством, региональными или местными градостроительными нормами. Единственное условие — велопарковка должна размещаться в границах земельного участка, отведенного для торгового объекта, и не выходить на земли общего пользования.

В завершение встречи было принято решение разработать для Южно-Сахалинска типовой проект велостоянки, который при благоустройстве территорий могли бы использовать владельцы всех торговых объектов. Речь идет не только о внешнем облике, но и о безопасности объекта. Готовый проект представителям общественных организаций и владельцам торговых центров представят в конце февраля.
 

Источник: ИА Sakh.com




Похожие новости