Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    В амурский аэроклуб прилетели два новых самолёта


    В амурский аэроклуб прилетели два новых самолёта

    В амурский аэроклуб прилетели два новых самолётаВ амурском отделении ДОСААФ стало на два самолёта больше. На днях общество получило спортивный самолёт Як–52 , также с завода своим ходом прилетел «кукурузник» Ан–2. Спортсмены аэроклуба освоят новые самолёты после того, как лётчики-испытатели пройдут обучение и будут оформлены все нужные документы на технику. Самолёты обошлись областному бюджету в 4,5 миллиона рублей.

    Новая техника прилетела в Благовещенск с Шахтинского авиационно-ремонтного завода Ростовской области. Сегодня, как рассказал председатель амурского отделения ДОСААФ России Александр Боржко, один лётчик-испытатель из аэроклуба отправится в Хабаровск, где получит необходимую подготовку и после того, как её подтвердит, станет работать на новом Як–52.

    Ан–2 войдёт в эксплуатацию после того, как получит из Москвы свидетельство лётной годности.

    На сегодняшний день в самолётном депо аэроклуба один рабочий Ан–2; семь Як–52: два в эксплуатации и пять, которые могут быть годны после ремонта и продления лётных документов. Есть ещё многоцелевой вертолёт Ми–2, спортсмены аэроклуба планируют его отремонтировать в 2012 году и снова ввести в эксплуатацию. Амурское отделение ДОСААФ в следующем году хочет приобрести ещё одну единицу лётной техники. Но это будет только в том случае, если идею финансово поддержит областное правительство, рассказал Боржко: «Пока работаем и в этом плане находим понимание. Новые самолёты нужны – на них же не только летают, обучают и с них не только прыгают. Это же и контроль пожаров, помощь в сельскохозяйственных работах, санитарной авиации, контроль электромагистралей. Применение авиационной техники, особенно малой, всегда найдётся».

     

    Источник: ИА Амур. Инфо




    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

В амурский аэроклуб прилетели два новых самолёта


В амурский аэроклуб прилетели два новых самолёта

В амурский аэроклуб прилетели два новых самолётаВ амурском отделении ДОСААФ стало на два самолёта больше. На днях общество получило спортивный самолёт Як–52 , также с завода своим ходом прилетел «кукурузник» Ан–2. Спортсмены аэроклуба освоят новые самолёты после того, как лётчики-испытатели пройдут обучение и будут оформлены все нужные документы на технику. Самолёты обошлись областному бюджету в 4,5 миллиона рублей.

Новая техника прилетела в Благовещенск с Шахтинского авиационно-ремонтного завода Ростовской области. Сегодня, как рассказал председатель амурского отделения ДОСААФ России Александр Боржко, один лётчик-испытатель из аэроклуба отправится в Хабаровск, где получит необходимую подготовку и после того, как её подтвердит, станет работать на новом Як–52.

Ан–2 войдёт в эксплуатацию после того, как получит из Москвы свидетельство лётной годности.

На сегодняшний день в самолётном депо аэроклуба один рабочий Ан–2; семь Як–52: два в эксплуатации и пять, которые могут быть годны после ремонта и продления лётных документов. Есть ещё многоцелевой вертолёт Ми–2, спортсмены аэроклуба планируют его отремонтировать в 2012 году и снова ввести в эксплуатацию. Амурское отделение ДОСААФ в следующем году хочет приобрести ещё одну единицу лётной техники. Но это будет только в том случае, если идею финансово поддержит областное правительство, рассказал Боржко: «Пока работаем и в этом плане находим понимание. Новые самолёты нужны – на них же не только летают, обучают и с них не только прыгают. Это же и контроль пожаров, помощь в сельскохозяйственных работах, санитарной авиации, контроль электромагистралей. Применение авиационной техники, особенно малой, всегда найдётся».

 

Источник: ИА Амур. Инфо




Похожие новости