Главная > Мировой спорт, Автоспорт > Себастьян Феттель выиграл Гран-при Бразилии, Виталий Петров - 16-й

Себастьян Феттель выиграл Гран-при Бразилии, Виталий Петров - 16-й


8 ноября 2010 | 08:00

Себастьян Феттель выиграл Гран-при Бразилии, Виталий Петров - 16-йНа автодроме имени Хосе Карлоса Паче ("Интерлагос") завершился 18-й этап чемпионата мира - Гран-при Бразилии.

Победу одержал немецкий гонщик команды "Ред Булл" Себастьян Феттель. На втором месте - его партнёр по команде австралиец Марк Уэббер. Третьим финишировал двукратный чемпион мира испанец Фернендо Алонсо на "Феррари", сохранивший лидерство в общем зачёте за один этап до конца чемпионата.

Российский гонщик команды "Рено" Виталий Петров стартовал с десятой позиции, но тут же откатился в хвост пелетона и не смог много отыграть, финишировав в итоге в одном круге от победителя на 16-й позиции. Его партнёр - поляк Роберт Кубица занял девятое место.

Двойная победа гонщиков "Ред Булла" позволила австрийской команде досточно завоевать Кубок Конструкторов.

Гран-при Бразилии. Гонка.

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 1:33.11,803
2. Марк Уэббер ("Ред Булл") +4,243
3. Фернандо Алонсо ("Феррари") +6,807
4. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +14,634
5. Дженсон Баттон ("Макларен") +15,593
6. Нико Росберг ("Мерседес") +35,300
7. Михаэль Шумахер ("Мерседес") +43,400
8. Нико Хюлькенберг ("Уильямс") +1 круг
9. Роберт Кубица ("Рено") +1 круг
10. Камуи Кобаяси ("БМВ-Заубер") +1 круг
11. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") +1 круг
12. Адриан Сутиль ("Форс-Индия") +1 круг
13. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +1 круг
14. Рубенс Баррикелло ("Уильямс")  +1 круг
15. Фелипе Масса ("Феррари") +1 круг
16. Виталий Петров ("Рено") +1 круг
17. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1 круг
18. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") +2 круга
19. Ярно Трулли ("Лотус") +2 круга
20. Тимо Глок ("Вёрджин") +2 круга
21. Бруно Сенна ("Хиспания") +2 круга
22. Кристиан Клин ("Хиспания") +6 кругов

Не финишировали: Лукас ди Грасси ("Вёрджин") – 63 круг, Витантонио Лиуцци ("Форс-Индия") – 50 круг.

 

Источник: ИА Спортком


Вернуться назад