Главная > В Приморском крае, Автоспорт, Интервью > Дрифт-сентябрь в Приморье – что приготовил V D1PrimRing GP
Дрифт-сентябрь в Приморье – что приготовил V D1PrimRing GP14 мая 2018 | 16:15 |
Четыре дня невероятного дрифта приготовил приморцам этот сентябрь. В этом году на Примринге пройдут сразу два ярких события - финальный этап Российской Дрифт Серии и первый юбилей Asia Pacific D1PrimRing GP, в котором примут участие лучшие российские и японские пилоты. Об этом стало известно на сессии «Пятилетие мирового дрифта в России», прошедшем на площадке Международного Автосалона «Владивосток» на «Приморском кольце» накануне, 12 мая.
Россия&Япония – юбилейная дрифт-битва вернется к первоначальному формату. Пять лет назад международный дрифт в Приморье начинался, как битва сильнейших пилотов мировой серии дрифта D1, родоначальников этого популярного вида автоспорта японцев и российских гонщиков. Затем приморские соревнования расширили формат до нескольких азиатских стран. Но в перекрестный год России и Японии оргкомитет решил вновь вернуться к двустороннему формату, сообщил руководитель приморской автомобильной федерации Максим Наумец.
«В сентябре 2018-го нас ждут два ярких дрифт-уикэнда: 7-8 сентября на Примринге впервые пройдет финал Российской Дрифт Серии, а 15-16 сентября – пятые международные соревнования по дрифту Asia Pacific D1PrimRing GP. Все, кто захочет принять участие в D1, должны будут пройти через мощное сито финального этапа РДС. К нам приедут самые сильные пилоты со всей России, их уровень за последние годы серьезно вырос», - отметил Максим Наумец.
Российские пилоты доказали свое лидерство на мировой арене, добавил директор ТРК «Приморское кольцо» Леонид Копылов.
«Прошлый год был знаковым для развития мирового дрифта: FIA наконец признала его официальным видом спорта и провела первый Межконтинентальный кубок по дрифту в Токио. Он собрал лучших спортсменов из 14 стран мира, но в одной восьмой оказались по сути финалисты D1PrimRing GP. И весь мир увидел, что в мировом дрифте есть только две страны – Япония и Россия, осталось только выяснить, кто же все-таки круче, что мы и сделаем на юбилейной дрифт-битве в Приморье», - подчеркнул он.
По словам руководителя РДС-Восток Дмитрия Семенюка, большинство автомобилей российских пилотов технически уже находятся на одном уровне с японцами. И уделяют много времени тренировкам, знание домашней площадки при этом – одно из преимуществ пилотов РДС-Восток.
«Многие западные пилоты считают, что площадочный дрифт – это легко и просто, но именно Примринг очень требователен к настройкам автомобиля. Не стоит недооценивать специфику трассы, здесь много нюансов, и они имеют большое значение: трасса очень короткая, а потому ярко выделена постановка. Нужно плотно подходить к настройке подвески, важна не столько мощность двигателя, сколько давление в колесах, правильно настроенные пружины, амортизаторы и руление подвеской», - добавил Дмитрий Семенюк.
Ну и, конечно, помимо зрелищного спортивных состязаний Примринг обещает яркую шоу-программу.
«Хлеб и зрелища на все четыре дня обеспечены, до встречи на «Приморском кольце», - подытожил Леонид Копылов.
Отметим, что в этом году на соревнованиях ожидается большое количество гостей из Японии, где дрифт – практически национальный вид спорта. Об этом заявил генеральный директор японской корпорации San-ei Shobo Publishing Сатоши Сузуки на открытии Международного автосалона «Владивосток». San-ei Shobo Publishing – не только организатор знаменитого Токийского автосалона, под брендом которого теперь проходит Владивостокский VIAS, но и организатор мировой серии соревнований по дрифту D1.
«Мы намерены наполнить совместные с «Сумотори» проекты новым содержанием. В этом году на D1 в Приморье ожидаем больше гостей, в том числе из Японии. Это послужит и развитию бизнеса между нашими странами, так как экономика так или иначе развивается там, где собираются люди, а н аПримринге это тысячи гостей из нескольких стран мира», - заявил Сатоши Сузуки.
В прошлом году Asia Pacific D1PrimRing GP на Примринге, признанную одним из лучших спортивных событий в России, посмотрели более 300 тысяч человек, в том числе и на японском канале Niko Niko. За три дня мероприятие посетили более 20 тысяч человек. В соревнованиях участвовали более 50 гонщиков из России, Японии, Китая и Таиланда.
Напомним, во втором Международном автосалоне Владивосток, организованном при поддержке CEO San-ei Shobo Publishing Co. Ltd., промоутера Токийского автосалона, приняли участие более 40 российских и иностранных брендов. На площадке VIAS представили более 100 моделей легковых и грузовых машин, оригинальные и эксклюзивные экземпляры, спорткары и гоночные болиды, внедорожники, оверленды и мотоциклы. Участников ждала насыщенная деловая и развлекательная программа, тест-драйвы, конкурсы, творческие мастер-классы и активности ТРК «Приморское кольцо».
Пресс-служба ТРК «Приморское кольцо»
Вернуться назад |