Главная > В Приморском крае, Парусный спорт, Интервью > Главный судья КЗПВ-2016 Евгений Хромченко: "Некоторые экипажи могут быть не допущены к гонкам"

Главный судья КЗПВ-2016 Евгений Хромченко: "Некоторые экипажи могут быть не допущены к гонкам"


24 августа 2016 | 21:31
- Какие особенности отличают регату в нынешнем году?

- Главное отличие в том, что в этом году ожидается приезд большого количества иногородних участников.  При том, что наших тоже немало. Ожидается порядка 65 экипажей и более.

- С чем связано условие в Чемпионате России всех членов экипажей иметь 1-й спортивный разряд?

- С замечанием со стороны Всероссийской федерации парусного спорта, которое мы получили в прошлом году. В этом году оргкомитет регаты старался сделать так, чтобы на Чемпионате России в классе «Конрад 25Р» все члены экипажа имели 1-ый спортивный разряд. 2-ой – в порядке особого исключения.
Хочу отметить касательно Приморского края, что гонок  в сезоне хватало для того, чтобы получить желаемый уровень подготовки, поэтому проблем с получением 1-го разряда, уверен, у спортсменов нет.  
При этом мы не исключаем, что некоторые экипажи могут быть не допущены к соревнованиям. Они могут быть допущены к регате «Кубок залива Петра Великого» и составят зачетную группу «25 футов», при условии, что у команды есть мерительные свидетельства.

- Маршруты гонок останутся прежними?

- Нет, планируется поменять дистанцию одной из гонок. Сейчас всё на стадии утверждения и согласования, окончательный вариант участники увидят в гоночной инструкции. Предвидя их вопросы, отвечу, что данное решение продиктовано исключительно безопасностью прохождения маршрутов. Предложений по изменениям достаточно много, но мы внедрять сразу все в этом году не намерены, понимая, что давние участники регаты, в особенности зачетной группы «Картер 30», проходят маршруты, что называется, на «автопилоте», не заглядывая в гоночную инструкцию.

- Каков прогноз на дни регаты?

- 30 августа – 1 сентября на территорию южного Приморья придет тайфун №10. Сейчас он движется вдоль Японии задом наперед, потом он повернет на восток на Окинаву и пойдет дальше. Если смотреть по картам в динамике, то он спускается на юг и усиливается.  Находясь на Окинаве, он захватывает воздушные массы из-под Даляня, Порт-Артура, то есть идет практически через все Жёлтое море. Мимо нас не пройдет точно. Достаточно мощный тайфун. Однако, до того, как он придет к нам, еще больше недели, и точно прогнозировать, какую погоду мы получим в эти дни, нереально. Будем все же надеяться на благоприятный исход.

- Что относительно обмера яхт?

- Мы ожидаем приезд нового мерителя – Романа Фёдорова из Новосибирска, который несколько лет назад уже был у нас, но в качестве стажёра. Планируем провести очередные проверки на «конрадах», и не только, направленные на то, чтобы матчасть была одинаковой.
Проводятся испытания технического оборудования для контроля состояния корпуса яхты и его выступающих частей. И если всё получится, то мы это проведём. Во время прохождения регаты Pacific Rim Challenge в июле в г.Находка были проверены кренования двух яхт находкинских лидеров, которые показали неплохие результаты, и им были выданы соответствующие документы. Осталось проверить несколько яхт во Владивостоке, у которых в прошлом году возникали проблемы в этой части, к началу регаты мы их устраним.

Пресс-центр яхт-клуба "Семь футов"

Вернуться назад