Главная > В Приморском крае, Автоспорт > Квалификация третьего этапа РДС-Восток завершилась победой владивостокского пилота
Квалификация третьего этапа РДС-Восток завершилась победой владивостокского пилота7 июня 2015 | 09:56 |
В субботу прошла квалификация третьего этапа РДС-Восток. Первое место занял в прошлом хабаровчанин, а ныне житель Владивостока Илья Федоров, вторым стал партнер Федорова по команде Тецуя Хибино, третий - Александр Булычев. Всего на этап заявилось 19 пилотов, по традиции квалифицировались 16 из них.
Открылась квалификация одиночными заездами первой группы. Поочередно по три попытки сделали Сергей Рудник, Максим Седых, Алексей Распутный, Константин Горчаков, Евгений Павшин и Сергей Воробьев. Увы, но Павшин, Рудник и Распутный не прошли квалификацию.
«Что хотел, то получил – говорит дебютант соревнований Сергей Рудник (Toyota Mark2), - цель была попасть в РДС, поучаствовать и проехать со всеми хотя бы квалификацию. Конечно, хотелось пройти дальше, но технические проблемы помешали, и плюс сам чуть-чуть не прикатался. Не хватает «верхов» в машине, чтобы сделать тот самый «флай», постановки нет, и в итоге получался только второй отрезок трассы. К следующему этапу, надеюсь, все сделаем. Сам я спокоен. Стартовал, и даже на трибуны не смотрел, не знаю, сколько людей было. Перед стартом стараюсь посмотреть на небо, на деревья, на девушку, и подумать о хорошем!» - поделился пилот.
Несмотря на итоговое 12 место в квалификации, очень неплохо показал себя Константин Горчаков (Nissan Silvia S13). Вынужденный перерыв на некоторое время выбил гонщика из колеи. Напомним, сезон 2013 года и часть 2014-го Константин провел в рядах вооруженных сил Российской Федерации. Хочется верить, что трудности позади и Константин вновь почувствует в себе силы: «Очень понравилось мне сегодня! Результат не очень высокий, конечно. Есть проблема – в автомобиле моем не хватает мощности. На самой длинной дуге трассы машина распрямляется - и все. Не понимаю, что происходит, но мощности не хватает. Главное, что я нервничать перестал, ведь больше соревнований – больше опыта».
Несколько этапов не мог пройти квалификацию Максим Седых. Технические проблемы с его Nissan Silvia S13 едва не помешали и на этот раз: «Цель сегодня была повыше в квалификации подняться. Но пришлось ехать на неисправной машине. Проблемы были с дросселем – самопроизвольно полностью открывался, то есть газ в пол был нажат. Пока починили – остался один проезд. И во время него вылетел патрубок, пропало давление в системе. Это быстро чинится, но попытка сразу была испорчена. В квалификации хотел подняться выше, чтобы в парных заездах не попасть на Олега Денисевича, с ним мы и на тренировках можем покататься, а хотелось проехать и с другими ребятами. Но завтра первый заезд именно с Олегом поедем. Что ж, раз так, завтра попытаюсь красиво с ним проехать. Но его тяжело победить!»
Увы, но вновь не задалась квалификация у Евгения Панченко (Toyota GT86). 16 место в квалификации – не самый лучший результат для Евгения: «Немножко расстроен. На тренировках хорошо получается, а в квалификации – не очень, - посетовал пилот. - На последней попытке вроде все получалось, но зачем-то воткнул не ту передачу. Техника в порядке, это моя ошибка. Завтра буду стараться. Я не верю ни в приметы, ни в судьбу, ни в Бога, только в свои силы!»
Александр Булычев субботние заезды однозначно может записать себе в актив. Пилот смог разогнать свой оранжевый Nissan Silvia S13 до рекордных на сегодня 130 км/ч. Жаль, но затем последовал обидный разворот. Однако с каждой новой попыткой гонщик показывал все лучший результат, заняв в итоге третье место: «Вроде все сегодня получается, машина едет, тьфу-тьфу. На этом этапе едем по новой траектории, все думали, что изменение скажется сильнее. Такое разнообразие трассы сначала напрягало, а теперь радует. Похоже, нашим гонщикам нет разницы, как ехать – вправо-влево, вперед-назад. Я не шучу! Уровень растет. Пару сезонов назад было пилотов пять, с кем бы мне не хотелось ехать. С остальными было спокойно. А сейчас – на кого ни попадешь, и не знаешь, чего ждать»
Увы, но техника подвела и Макара Черныша. Один из ярчайших пилотов РДС-Восток выступает на Toyota Chaser. В первых двух попытках Макар не финишировал и не получил баллов. Единственный шанс набрать очки опытный гонщик не упустил, но после третьей попытки занял непривычное для себя 15 место: «Я еще на тренировках понял – что-то не то. После первой попытки машина перестала отзываться на газ. В итоге был риск вообще остаться без мотора. Но зря я что ли сюда ехал из Благовещенска? Непросто было, но набрал очки в третьей попытке, перед гонкой будем чинить автомобиль, надеюсь, успеем».
Успешно провел квалификацию Илья Федоров. Начало сезона у чемпиона прошлых лет было не самым удачным – технические трудности преследовали Илью и его Nissan Silvia S13, но на этот раз все получилось: позади остался даже лидер текущего сезона Тецуя Хибино (Toyota Supra).
Напомним, парные заезды начнутся на «Приморском кольце» в воскресенье в 14.00. Билеты можно будет приобрести в кассах непосредственно на месте соревнования. Подробности на rdsvostok.ru.
Результаты квалификации первого этапа РДС Восток:
1. Илья Федоров, Nissan Silvia S13 (Владивосток)
2. Тецуя Хибино, Toyota Supra (Владивосток)
3. Александр Булычев, Nissan Silvia S13 (Владивосток)
4. Виталий Симоненко, Nissan Silvia (Владивосток)
5. Константин Авшаров, Nissan Silvia S15 (Владивосток)
6. Екатерина Седых, Nissan Silvia S15 LS3 (Владивосток)
7. Александр Савочкин, Toyota Mark2 (Владивосток)
8. Олег Денисевич, Nissan SX180 (Дальнегорск)
9. Максим Седых, Nissan Silvia S15 1JZ-GTE (Владивосток)
10. Алексей Линьков, Toyota Chaser (Владивосток)
11. Сергей Воробьев, Nissan Laurel (Владивосток)
12. Константин Горчаков, Nissan Silvia S13 (Владивосток)
13. Вадим Куляев, Toyota Chaser jzx100 (Владивосток)
14. Андрей Лаевский, Nissan Silvia S14 (П.-Камчатский)
15. Макар Черныш, Toyota Chaser (Благовещенск)
16. Евгений Панченко, Toyota GT-86 (Владивосток)
17. Сергей Рудник, Toyota Mark2 (Владивосток)
18. Евгений Павшин, Nissan Laurel C35 (Владивосток)
19. Алексей Распутный, Nissan 180SX (Владивосток)
Вернуться назад |