Футбол Баскетбол Хоккей Гребной спорт Бадминтон Единоборства Инваспорт Другие

    "Покровский экстрим" соединил трофи и триал


    "Покровский экстрим" соединил трофи и триалДжип-спринт "Покровский экстрим 2010" прошёл в Октябрьском районе. Впервые организаторы совместили трофийные участки дороги со скоростными.

    Большинство зрителей ожидало основное действо у водоёма, хотя трамплины на трассе категории "Стандарт" были куда зрелищней. Полтора километра по полю с трамплинами и крутыми поворотами. Единственное о чем жалели организаторы, что не прошёл обещанный дождь. Пролили трассу перед соревнованиями из водовозки - особо не помогло. Повороты в заносе и фонтаны грязи могли бы стать более зрелищными. Спринт задумывался как более доступная для обычных машин дисциплина. В классе "Спорт" трасса состояла из двух спецучастков: скоростного и водно-грязевого. В болоте имели преимущество более проходимые, но медленные машины, а шустрые лидировали на суше.

    Евгений Коваленко, президент клуба "Рубеж 4х4": "В этом году мы решили немного изменить формат соревнований. Связано это было с тем, что в большинстве у нас трофийные машины. В этих соревнованиях мы использовали и элементы трофи, и элементы триала, так как хотели сделать гонку более динамичной. Чтобы и для зрителей, и для участников соревнования были более интересными".

    Участвовали 26 экипажей. Из 7 заявленных автомобилей в категории "Спорт" двое не смогли пройти квалификацию - пробные заезды для вычисления очередности выступления. Среди них новичок в этом виде спорта Сергей Вакуленко, который сначала застрял и не смог выехать без посторонней помощи. А в последствии на его машине заглох двигатель и его пришлось эвакуировать. После квалификационного заезда не стал продолжать гонку и Евгений Непримеров из Уссурийска на УАЗе. Он доказал, что проходимость трассы сомнений не вызывала. Евгений прошел ее на автомобиле с одним самоблоком в мостах и совершенно лысой резине.

    В первом заезде выиграл Роман Кульбак на "Судзуки Джимни" из Владивостока. На 4 секунды он опередил своего ближайшего преследователя Никиту Неупокоева, выступавшего на автомобиле собственной конструкции. Причем, после квалификации Никита показывал лучшее время.

    Перед вторым заездом шансы на победу были у всех, так как разница в результат была на секунды. Никита Неупокоев - один из главных претендентов на победу - неожиданно для всех перевернулся на крутом подъеме при выходе из болота. Зрители и сам спортсмен были в шоке. Чтоб поставить такую махину на колеса, понадобилось 15 человек.

    Падение Никиты уменьшило конкуренцию. Первое время во втором заезде показал Александр Корягин на автомобиле "Тойота Хайлюкс Сурф" из столицы края. Уссуриец Дмитрий Курганский на "Тойоте Лэнд Крузер Прадо" отстал на 18 секунд. Хотя Дмитрий в основном выступает в трофи, его результат для первой гонки в спринте весьма достойный.

    В итоге в классе "Стандарт" первое место занял Артем Канивец из Владивостока на "Судзуки Джимни". Серебро у гостя из Партизанска, представителя нового клуба "Штурм" Александра Боштового на "Мазде Просед". И бронза досталась Ивану Борисову из краевого центра на "Судзуки Эскудо". В классе "Спорт" победа досталась Александру Корягину, второе место у Романа Кульбака и третье занял Дмитрий Курганский.

    Ирина Мигунова, ТРЦ "Телемикс", Уссурийск



    Похожие новости

Помимо спорта
Интервью
Фоторепортажи
Новые статьи
13 марта Какое боевое искусство выбрать? Сложный выбор.

11 февраля Развитие волевых качеств, просто и эффективно

11 февраля На чём зарабатывают спортсмены, или клуб спортивных миллионеров

02 февраля Десять боевых искусств, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали

22 января Сплит-тренировка: выбираем идеальную систему



Опрос
Занимаетесь ли вы спортом?

Да, профессионально
Да, как любитель
Иногда
Изредка
Не занимаюсь


Голосовать

"Покровский экстрим" соединил трофи и триал


"Покровский экстрим" соединил трофи и триалДжип-спринт "Покровский экстрим 2010" прошёл в Октябрьском районе. Впервые организаторы совместили трофийные участки дороги со скоростными.

Большинство зрителей ожидало основное действо у водоёма, хотя трамплины на трассе категории "Стандарт" были куда зрелищней. Полтора километра по полю с трамплинами и крутыми поворотами. Единственное о чем жалели организаторы, что не прошёл обещанный дождь. Пролили трассу перед соревнованиями из водовозки - особо не помогло. Повороты в заносе и фонтаны грязи могли бы стать более зрелищными. Спринт задумывался как более доступная для обычных машин дисциплина. В классе "Спорт" трасса состояла из двух спецучастков: скоростного и водно-грязевого. В болоте имели преимущество более проходимые, но медленные машины, а шустрые лидировали на суше.

Евгений Коваленко, президент клуба "Рубеж 4х4": "В этом году мы решили немного изменить формат соревнований. Связано это было с тем, что в большинстве у нас трофийные машины. В этих соревнованиях мы использовали и элементы трофи, и элементы триала, так как хотели сделать гонку более динамичной. Чтобы и для зрителей, и для участников соревнования были более интересными".

Участвовали 26 экипажей. Из 7 заявленных автомобилей в категории "Спорт" двое не смогли пройти квалификацию - пробные заезды для вычисления очередности выступления. Среди них новичок в этом виде спорта Сергей Вакуленко, который сначала застрял и не смог выехать без посторонней помощи. А в последствии на его машине заглох двигатель и его пришлось эвакуировать. После квалификационного заезда не стал продолжать гонку и Евгений Непримеров из Уссурийска на УАЗе. Он доказал, что проходимость трассы сомнений не вызывала. Евгений прошел ее на автомобиле с одним самоблоком в мостах и совершенно лысой резине.

В первом заезде выиграл Роман Кульбак на "Судзуки Джимни" из Владивостока. На 4 секунды он опередил своего ближайшего преследователя Никиту Неупокоева, выступавшего на автомобиле собственной конструкции. Причем, после квалификации Никита показывал лучшее время.

Перед вторым заездом шансы на победу были у всех, так как разница в результат была на секунды. Никита Неупокоев - один из главных претендентов на победу - неожиданно для всех перевернулся на крутом подъеме при выходе из болота. Зрители и сам спортсмен были в шоке. Чтоб поставить такую махину на колеса, понадобилось 15 человек.

Падение Никиты уменьшило конкуренцию. Первое время во втором заезде показал Александр Корягин на автомобиле "Тойота Хайлюкс Сурф" из столицы края. Уссуриец Дмитрий Курганский на "Тойоте Лэнд Крузер Прадо" отстал на 18 секунд. Хотя Дмитрий в основном выступает в трофи, его результат для первой гонки в спринте весьма достойный.

В итоге в классе "Стандарт" первое место занял Артем Канивец из Владивостока на "Судзуки Джимни". Серебро у гостя из Партизанска, представителя нового клуба "Штурм" Александра Боштового на "Мазде Просед". И бронза досталась Ивану Борисову из краевого центра на "Судзуки Эскудо". В классе "Спорт" победа досталась Александру Корягину, второе место у Романа Кульбака и третье занял Дмитрий Курганский.

Ирина Мигунова, ТРЦ "Телемикс", Уссурийск



Похожие новости