Главная > Главные маленькие, В Приморском крае, Фоторепортажи, Парусный спорт > Во Владивостоке первый день технических курсов для парусных тренеров окончился больными коленями и драйвом
Во Владивостоке первый день технических курсов для парусных тренеров окончился больными коленями и драйвом15 сентября 2017 | 21:05 |
Во Владивостоке, на базе яхт-клуба "Семь футов" проходят уникальные технические курсы для тренеров, организованные Международной федерацией парусного спорта (World Sailing) и Фондом «Олимпийская солидарность» Международного олимпийского комитета (МОК), при содействии Всероссийской федерации парусного спорта. Принимающей стороной выступает Федерация парусного спорта Приморского края.
Накануне все участники прибыли во Владивосток и сегодня состоялся первый рабочий день курсов. Назначенное накануне начало занятий на 10 часов, стартовало почти на час раньше - все гости прибыли в яхт-клуб и готовы были получать новые знания. Первое занятие международный инструктор -эксперт Барт Ван Россел начал с короткого рассказа о себе. Затем каждый из участников курса рассказал о своем опыте в парусном спорте и озвучил свои ожидания от предстоящего обучения.
К слову, запросы были самые разнообразные. Тренеров интересовало, как научить детей не бояться сильного ветра, как мотивировать ваудитория очень вдумчивая и что он постарается втечение пяти дней удовлетворить потребности каждого в новых знаниях.
Далее Барт объявил тему сегодняшнего дня - "Роль тренера и его самообучения". "Что вы думаете об этом? " - адресовал коуч вопрос аудитории. Ответ русских тренеров его удивил и позабавил. "Главное - деньги на соревнования и обучение детей, а остальное приложится", - ответили слушатели курса.
Пожалуй, главным для собравшихся в теоретической части сегодняшнего дня стало возможность применения нескольких подходов к обучению. Первый предполагает авторитарный поход тренера, который подробно объясняет материал и жестко контролирует его выполнение. Второй - противоположный первому, дает воспитуемому больше самостоятельности в принятии решений, когда ученик принимает решение совместно с тренером или полностью самостоятельно. Третий вариант предполагает сочетание первых двух. Тренера получили практику, попробовав умозрительно применить разные методики к различным ситуациям - в обеспечении безопасности, построении командной работы и пр.
После брифа, на котором были поставлены задачи для урока на воде, и обеда, участники курсов отправились на воду. Тренерам предстояло пересесть на "лазеры" и пройти гонку-две, чтобы получить представление о процессе обучения детей парусному спорту изнутри. Несколько тренеров получили роль самих себя - тренеров, которые должны были в процессе помогать своим воспитанникам достичь оптимального результатата в гонке, а затем проанализировать старт, ход гонок и финиш.
После водной части несколько тренеров поделились своими впечатлениями. Многие отметили, что с непривычки у них болели колени. В целом, все отметили нестандартный подход эксперта к процессу обучения тренеров и наглядно показанные в процессе смоделированной тренировки эффективные приемы обучения детей. По итогу проделанная в море часть процесса была разобрана в учебном классе на брифе.
Завтра занятия продолжатся в таком же режиме.
Пресс-центр яхт-клуба "Семь Футов"
Вернуться назад |