Главная > Главные маленькие, В Приморском крае, На Дальнем Востоке, Фоторепортажи, Автоспорт > Чемпионом РДС-Восток-2016 стал Максим Седых. Итоги сезона
Чемпионом РДС-Восток-2016 стал Максим Седых. Итоги сезона31 августа 2016 | 08:34 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пилоты РДС-Восток провели заключительный, шестой этап в сезоне 2016 года. Финал оказался по-настоящему жарким и непредсказуемым. С победой болельщики в этот день поздравляли Екатерину Седых, кстати, в активе Екатерины в этот день ещё и победа в одиночных заездах Тансо, серебро у Александра Михайлова, третий – Максим Седых, все три пилота представляют Владивосток.
Прежде всего, отметим двойное достижение победительницы этапа – это первая победа для Екатерины Седых на этапах российской дрифт-серии, а также первая победа представительницы прекрасного пола за всю историю РДС в нашей стране!
«Ощущение сейчас, что мы сделали историю, - говорит Екатерина Седых, пилот РДС-Восток, команда «Йокохама» но я ещё на адреналине нахожусь. Вчера много нюансов было, технических моментов, если бы был перезаезд с Александром Михайловым, я бы уже не выехала – потому что у меня на финише второго заезда вылетел шланг гидроусилителя руля и клапан выдавило. Машина доехала до финиша во втором заезде, и отказалась ехать дальше. Я очень рада тому, что получилась тройная победа – победа в квалификации, победа в этапе и в командном зачёте. Да, у меня есть ошибки, я всегда об этом говорю открыто и смело, но есть ощущение, что за этот сезон я сделала очень важную работу, и, прежде всего, над собой. А ещё у меня была мечта встать на подиум РДС-Восток вместе с Максимом Седых, и это получилось! Отдельное спасибо моему тренеру Константину Огарко за поддержку! Я даже в шутку называю себя его Франкенштейном. Я – его творение, его эксперимент, и я его никогда не брошу!»
Парные заезды финального этапа с участием Екатерины Седых зрители увидели трижды. В топ-16 Екатерина из-за технического схода Ильи Фёдорова ехала одна, но уже в топ-8 ей в соперники достался дебютант этого сезона, кстати, ученик Ильи Фёдорова – Константин Распевин. Здорово проехав и первым и вторым номером Екатерина не оставила шансов Распевину. А вот в топ-4 гонщицу ждал куда более опытный соперник – Александр Булычев. Напомним, на 5 и 6 этапе Александр выступал на арендованном автомобиле Nissan Laurel («боевая» Nissan Silvia S13 Булычева находится в Китае, где пилот уже в сентябре выступит в соревнованиях D1), а посему справляться пилоту пришлось не только с заданием судей, но и с техникой. В результате, вторым номером Булычев опоздал на постановке и не смог догнать Екатерину, а во втором заезде и вовсе произошло столкновение. Итог двух заездов - 8:2 в пользу Седых, и Екатерина очень красиво прошла в финал, где её ждал Александр Михайлов. Но и в финале Екатерина Седых не дрогнула: прекрасно отработала первым номером и не отстала в проезде второй. Это, как говорится, заслуженная и трудовая победа, ведь в этом году Екатерина выступает сразу в двух чемпионатах РДС: на Востоке и Западе. Постоянные перелёты, смена часовых поясов, трасс и соперников – непростое испытание, однако и награда оказалась велика – бесценный опыт и не менее дорогое внимание и любовь зрителей.
Безусловно, личной победой можно назвать и второе место Александра Михайлова. Напомним, пилот вернулся в РДС-Восток после двухлетнего отсутствия в серии. В предыдущий раз зрители видели Михайлова в 2014 году – тогда на тренировке перед заключительным, шестым этапом сезона Александр попал в сильнейшую аварию – автомобиль был серьёзно повреждён, пилоту потребовалась помощь медиков. И вот ровно два года спустя Михайлов вновь выступает в РДС.
«Волнение было, но ровно до старта, - рассказал Александр Михайлов, пилот РДС-Восток, дело в том, что в субботу на пятый этап не выехал из-за поломки турбины. Позавчера она полетела на тренировках, мы вроде сделали всё, и перед тренировкой в субботу, когда запустили автомобиль, оказалось, что всё-таки шланг с турбины течёт. Пришлось вновь переделывать, и пока переделывали, квалификация закончилась. Обидно было! Но это техника, бывает всякое. А в воскресенье с утра думал, что проеду квалификацию со средним результатом и в топ-16 выйду из гонки. Основной целью было привыкнуть в машине и вернуться на «Примринг», проехать здесь. Но мы неожиданно с машиной общий язык нашли и всё получилось. Для меня даже попадание в топ-4 это был огромным выигрышем, а моё второе место – это победа!» - заключил Михайлов.
Третье место на подиуме занял Максим Седых, пилот РДС-Востоок. В сражении за бронзу этапа Максим должен был выехать в паре с Александром Булычевым, но тех. сход арендованного Nissan Laurel у Александра расставил все точки над i, не позволив ему даже навязать борьбу Максиму Седых.
Отметим, что сразу три сильнейших пилота не приняли участие в шестом финале. И если об участии, а точнее о неучастии Макара Черныша из Благовещенска было известно заранее (его автомобиль также находится в Китае, а запасного не нашлось), то отсутствие в борьбе Олега Денисевича и Ильи Фёдорова расстроило многих. Олег - победитель субботнего этапа не вышел на старт финального шестого этапа из-за проблем с мотором. В личных беседах Денисевич отмечал, что выиграл пятый этап на автомобиле с практически неисправным двигателем, но, по всей видимости, чуда на шестом этапе уже не случилось. А вот ситуация с Ильёй Фёдоровым ещё более интересна. Здесь, наоборот, чудо почти произошло. Отправив свой «боевой» автомобиль по прозвищу «Чернослив» (Nissan Silvia S13) в Китай для участия в D1 наравне с Булычевым и Чернышом, Илья поставил себе практически невыполнимую задачу – переделать (а, по сути, построить с нуля) свой запасной автомобиль. И это почти удалось.
«Был вариант, либо просто ничего не делать – сидеть и отдыхать на трибунах, или попытаться успеть собрать машину, - говорит Илья Фёдоров, пилот РДС-Восток, выбрали вариант «собрать за 20 дней»! Попутно со сборкой моего автомобиля, с которым очень много было вопросов, делали повседневную работу. Нормальные люди такое собирают полгода-год, а мы – 20 дней. Изначально был пустой кузов, всё делалось реально «с нуля». Последние дни много людей нам помогало – отовсюду помощь приходила, сегодня накинулись все для тех. комиссии подготовить машину, спасибо большое всем ребятам! Но перед квалификацией оборвало ремень приводной, ещё мы не успели поставить ручник, и не было гидроусилителя. Фактически ехал на квалификации на четырёх колёсах и аккумуляторе – с улыбкой отмечает Илья, а перед парными отказало сцепление, долго искали причину, и уже не успевали. Сейчас будем активно готовить эту машину к D1 GP во Владивостоке. Вообще задача была навязать борьбу за лидерство в сезоне Максиму Седых. Это была основная идея, но немножечко не получилось» - посетовал Илья Фёдоров.
К финалу сезона прочно закрепились в середине турнирной таблицы Константин Горчаков и Алексей Несмеян. С хорошим дебютом в сезоне можно поздравить также пилотов из Владивостока Романа Нехая, Константина Распевина, Владимира Никифорова и гонщиков из Благовещенска Дениса Носова и Ивана Канищева.
Ну и, конечно, финал – самое время подвести итоги и определить имя чемпиона сезона. На этот раз с получением первого титула уже официально можно поздравить Максима Седых. В командном зачёте лидерство удержала команда «Йокохама», в состав которой входит Максим Седых, Екатерина Седых и Илья Фёдоров.
«Физически этапы выдались очень сложными, - говорит Дмитрий Семенюк, главный судья РДС-Восток, но по качеству дрифта это были лучшие этапы РДС-Восток. В этот раз отлично ехала Катя Седых, как сказал Макар Черныш, Катя «ехала по-мужски», агрессивно, жёстко, это был прям совсем другой пилот, потому и первое место, заслуженно! Очень порадовал Александр Михайлов, так, как он ехал в воскресенье, он не ехал никогда, его возвращение получилось! Конечно, мы работаем и над судейством, над правилами, чтобы судейская работа не вызывала вопросов. В целом начало сезона мне не очень понравилось, но к финалу пилоты раскатались очень здорово, я доволен!» - заключил Дмитрий Семенюк.
Отметим, восемь лучших гонщиков РДС-Восток по результатам сезона уже 9 сентября будут защищать честь Дальнего Востока на Гранд-финале РДС, в котором сойдутся четыре зоны российской дрифт-серии – Восток, Сибирь, Урал и Запад. А в конце сентября вся российская дрифт-тусовка приедет во Владивосток, чтобы принять участие в дрифт-битве D1 Asia Pacific Primring GP.
Пресс-служба РДС-Восток
Вернуться назад |